"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#11 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение zakalbasil » 20.08.2013, 16:03

Иван писал(а):После вскрытия трупа, обнаружили открутившийся болт, который и пропилил корпус, аккуратно по кругу. Решили "зашивать" аргоном, ждем. Сегодня может соберем. Посмотрим как поедет, главное, чтоб все встало на место и шайбы старые подошли.

Уффф. Всетаки местный брак, а не конструкторская ошибка. Но всё равно удручает... это может быть с каждым.
Удачной сборки :good:
А вопрос: к 40000км уже такое тёмненькое масло?, с изнова оно вроде красное.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#12 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Maks » 20.08.2013, 22:38

zakalbasil писал(а):
Иван писал(а):После вскрытия трупа, обнаружили открутившийся болт, который и пропилил корпус, аккуратно по кругу. Решили "зашивать" аргоном, ждем. Сегодня может соберем. Посмотрим как поедет, главное, чтоб все встало на место и шайбы старые подошли.

Уффф. Всетаки местный брак, а не конструкторская ошибка. Но всё равно удручает... это может быть с каждым.
Удачной сборки :good:
А вопрос: к 40000км уже такое тёмненькое масло?, с изнова оно вроде красное.



НА нашем коробасе при 40000 км надо менять жижу!!!! Если не поменять на 40 т км жижу, то к 100 т км будешь менять сам коробас................ не умеют пока корейцы делать долговечные АКПП!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#13 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Иван » 21.08.2013, 12:11

Что обнаружили, попутно при сборке. Пакеты не были должным образом протянуты, протягивали динамометрическим ключем, на некоторых болтах не хватало прилично, а некоторые просто снимали, мыли, смазывали и по новой закручивали. Насос на дизельно АКПП внушительный, а вот "бублик" как-то хлипковат. Эли это единичный случай, то хорошо. А вот если это будлет происходить регулярно, то проблема с цепями на 3.2 - покажется чепухой.

Масло на машине было еще не совсем убитым, но коробка нагружена сильно и 40 000км вполне, нормальный пробег для замены.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#14 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Wintt » 21.08.2013, 18:28

Ну вот и подтверждение моей мысли что менять масел в коробке стоит на ТО-30
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#15 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение sub739 » 24.08.2013, 08:54

Wintt писал(а):Ну вот и подтверждение моей мысли что менять масел в коробке стоит на ТО-30

В самый раз :good: Это вам не Айсин.....
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Завсегдатай
Сообщения: 177
Возраст: 52
Зарегистрирован: 05.07.2012, 23:18
Автомобиль: C140 LT 2.2D AT PlacidGrey
Откуда: Москва

#16 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Nikon_ButiC » 24.08.2013, 23:59

Wintt писал(а):Ну вот и подтверждение моей мысли что менять масел в коробке стоит на ТО-30

Я так и задумал. Поеду в atg.ru.

alexander_ua
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02.03.2010, 21:08
Автомобиль: 2.4АТ
Откуда: Украина, Харьков

#17 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение alexander_ua » 29.08.2013, 12:17

На Captiva 3.0 новой в Украине был описан прецедент похожий на этот - http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 888.0.html
По гарантии АКПП меняли.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#18 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Dimy4 » 29.08.2013, 14:18

alexander_ua писал(а):На Captiva 3.0 новой в Украине был описан прецедент похожий на этот - http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 888.0.html
По гарантии АКПП меняли.

Почитал... Ну и жесть там у вас...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#19 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение sub739 » 29.08.2013, 19:12

Dimy4 писал(а):
alexander_ua писал(а):На Captiva 3.0 новой в Украине был описан прецедент похожий на этот - http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 888.0.html
По гарантии АКПП меняли.

Почитал... Ну и жесть там у вас...

У нас такая же....
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#20 Re: "ИСУЛЬТ" АКПП 2.2 Дизель

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Dimy4 » 29.08.2013, 23:23

sub739 писал(а):
Dimy4 писал(а):
alexander_ua писал(а):На Captiva 3.0 новой в Украине был описан прецедент похожий на этот - http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 888.0.html
По гарантии АКПП меняли.

Почитал... Ну и жесть там у вас...

У нас такая же....

Пока везло.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей