jonny666 писал(а):Иван писал(а):Я немного повторюсь, просили отписать тут соклубники.
Все проблемы с АКПП (которые мы ремонтировали, перебирали т.д.), все были на машинах только российской сборки и только выпуска 2011-2012 годов, и в большей части это справедливо для 2012 модельного года.
Проблем с АКПП (при соблюдении условий эксплуатации разумеется) на машина с середины 2013года не замечено (это второй рестайлинг). Зато весьма частой проблема стала с раздаточной коробкой и кольцом уплотнения у раздатки со стороны АКПП.
Рекомендации - меняйте масло почаще, лейте только DexronVI, а не супер масла с мультидопуском.
С первой частью про 11-12 год и последующий 13 непонятка, а что изменилось то??? А вот про масло согласен на все 100%! Если менять регулярно, то и мобил и тд. Только выброшенные деньги.
Наверно(все говорят, я не видел, а вдруг байка) изменилась волнистый диск. Например свой волнистый я купил оч давно, когда начался разговор про него. 125р-всего то за поглядеть и понять, что за х..йня. И этот диск именно и заслуживает этого слова. Каленый, с окалиной осыпающейся. И я понял если поиграюсь его поизгибать в пределах, обломится он как пилка от ножовки. И если материал и технологию этой х...ини они изменили. То АКПП ушла за гарантию, но не стала безупречной. Как от хундая который Вы и описывали.
dionisch писал(а):У меня сборка Корея, 2.4, АКПП полетела на 55 т.км. Скорее всего зависит не от места сборки авто, а для кого собираются, мы для Кореи Азия отсюда и комплектующие с завода GM в Шанхае и как следствие надёжность.
АКПП сделали, но хреново, пиналась, попробовал перепрошить, не прошилась, сбросили параметры солиноидов и вроде как педали тормоза, стало лучше, но все равно не айс, с 1 на 2 толчёк небольшой то есть , то нет, и при обгоне когда стартуеш затуп.
Скорее всего надо лезть в блок солиноидов.
Задумался по установке доп радиатора дабы АКПП раненой было попроще.
Радиатор не помешает
Когда внутри по механике: шестерни, диски, поршни, фильтр, каналы в порядке... То пинки идут только от гидра-блока. Можно купить новый гидра..., можно его ремонтировать. По мне лучше ремонт со стальными цилиндрами(в ремкомплекте амэрикан). Послужит ИМХО подольше чем родной плитой с алюм цилиндрами. Кстати снять сбоку это нет проблем.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
У меня опять возобновились пихания при Д и нога на тормозе. Евгений говорит гидра, а я и так знаю... Почему при ремонте не предложил. Думаю ценник бы общий взлетел хорошо так. А при желании гидру можно и снять самому закупив ремкомплект.