"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#851 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#851',this.href); return false;">##851 Сообщение Иван » 19.01.2018, 11:46

ДеВаКо писал(а):Каптива 2012г. 2,4
3 января на пробеге 49900 км. перешла в аварийный режим. Высветелись ошибки Р0700 и Р2714. Провели диагностику: в масле и на датчике оборотов стружка. Принято решение о ремонте. При вскрытие обнаружено: развалился пружинный диск, отвалившаяся часть пошла гулять по коробке, сорвало стопорное кольцо на барабане сцепления 3-5 . Повреждены: барабан сцепления 4-5-6/3-5-R, на поршне сцепления 3-5-Reverse резиновое кольцо отслоилось от стального кольца, замена поршней 3-5-R, 2-6, ретейнер поршня 4-5-6, всех фрикционных и стальных дисков, всех втулок , масляный фильтр и фильтр мехатроника, ремонт гидротрансформатора и возможно ремонт ГСУ. Предварительная стоимость ремонта 118000 р.

Это с учетом уже нового насоса, обучения АКПП?
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Demon15071977
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.02.2018, 20:27
Автомобиль: Шевроле Каптива 2,2 дизель

#852 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#852',this.href); return false;">##852 Сообщение Demon15071977 » 15.02.2018, 20:37

Здравствуйте! У меня Шевроле Каптива 2012 г, 2,2 дизель автомат, после замены раздатки начали пробуксовывать3,5 и задняя передачи, задняя просто буксует и машина практически не едет, после нескольких переключений селектором с задней на драйв, задняя появляется! 3,5 начинают пробуксовывать при оборотах больше 3х тысяч оборотов, какая может быть причина? Поможет ли адаптация коробки!?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#853 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#853',this.href); return false;">##853 Сообщение zakalbasil » 16.02.2018, 08:36

Demon15071977 писал(а):Здравствуйте! У меня Шевроле Каптива 2012 г, 2,2 дизель автомат, после замены раздатки начали пробуксовывать3,5 и задняя передачи, задняя просто буксует и машина практически не едет, после нескольких переключений селектором с задней на драйв, задняя появляется! 3,5 начинают пробуксовывать при оборотах больше 3х тысяч оборотов, какая может быть причина? Поможет ли адаптация коробки!?

Возможно масла ниже положенного...
А так похоже на стандартный конец, - облома волнистого диска и следом стопорного кольца.
Срочно на эвакуаторе в ремонт, пока не перемесили всё в мелкий винегрет внутри акпп.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Demon15071977
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.02.2018, 20:27
Автомобиль: Шевроле Каптива 2,2 дизель

#854 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#854',this.href); return false;">##854 Сообщение Demon15071977 » 17.02.2018, 09:09

Спасибо, будем вскрывать!

vladimirpupkov
Гость
Сообщения: 2
Возраст: 32
Зарегистрирован: 09.03.2018, 15:54
Автомобиль: Шевроле Каптива
Благодарил (а): 1 раз

#855 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#855',this.href); return false;">##855 Сообщение vladimirpupkov » 09.03.2018, 16:11

Привет Всем! Шевроле Каптива С 140 мотор 3 литра 249 л.с коробка автомат 6Т50 пробег на момент ремонта автомата 78000 тысяч километров все железо заменили и другие комплектующие. Делала Агрегатка в Саратове все отлично 105000 тысяч километров толчков, пинков и прочего нет. Одно но официальный дилер Юг-Авто в г. Краснодаре не пояснил мне что на 2000 тысячах километров нужно частично заменить жидкость в акпп так рекомендует Агрегатка залив туда чистый Дикстрон 6 примерно 5-5,5 литров сколько слил столько залил. В общем сказали так езжайте еще 100000 тысяч километров масло не меняйте не нужно типа она и так у вас ляжет на определенном пробеге это Китайская коробка ей пофиг чистое или грязное масло она ходит очень мало агрегат не надежный... Я конечно не дурак и знаю что по книжке масло нужно менять в акпп на 75000 т.км при неблагоприятных условиях и на 150000 т.км если все отлично при эксплуатации. Теперь пробег 187000 тыс. км пробег после ремонта акпп 110000 тыс км масло не менял смотрели на контрольном магните который вкручен на коробке есть небольшое количество стружки масло серого цвета без гари долили 400 грамм жидкости Диктрон 6 машина дергалась и пиналась проехал 400 км но повезло сейчас все прошло в общем стоит ли его менять при таких обстоятельствах да она хорошо едет все отлично но одно но боюсь уложить коробку как быть ? P/S Почему не менял поверил официальному дилеру Юг-Авто в г. Краснодаре теперь понимаю что зря есть там и отличные ребята которые говорят так всем пофиг и не знают многие ничего и конечно хотят нажиться на людях такими манипуляциями. Сейчас мне Юг-Авто предлагает полную замену масла акпп узнал у многих если так сделать коробка умрет.. Все советуют частичную замену раза 2 минимум. Как быть ? Ляжет ли коробка после частичной замены при пробеге на одном масле 110000 тыс км бывали ли такие проблемы у кого-то ? Напишите своё мнение буду рад если вы мне поможете хотя бы советом !

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#856 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#856',this.href); return false;">##856 Сообщение zakalbasil » 13.03.2018, 10:45

vladimirpupkov писал(а):Привет Всем! Шевроле Каптива С 140 мотор 3 литра 249 л.с коробка автомат 6Т50 пробег на момент ремонта автомата 78000 тысяч километров все железо заменили и другие комплектующие. Делала Агрегатка в Саратове все отлично 105000 тысяч километров толчков, пинков и прочего нет. Одно но официальный дилер Юг-Авто в г. Краснодаре не пояснил мне что на 2000 тысячах километров нужно частично заменить жидкость в акпп так рекомендует Агрегатка залив туда чистый Дикстрон 6 примерно 5-5,5 литров сколько слил столько залил. В общем сказали так езжайте еще 100000 тысяч километров масло не меняйте не нужно типа она и так у вас ляжет на определенном пробеге это Китайская коробка ей пофиг чистое или грязное масло она ходит очень мало агрегат не надежный... Я конечно не дурак и знаю что по книжке масло нужно менять в акпп на 75000 т.км при неблагоприятных условиях и на 150000 т.км если все отлично при эксплуатации. Теперь пробег 187000 тыс. км пробег после ремонта акпп 110000 тыс км масло не менял смотрели на контрольном магните который вкручен на коробке есть небольшое количество стружки масло серого цвета без гари долили 400 грамм жидкости Диктрон 6 машина дергалась и пиналась проехал 400 км но повезло сейчас все прошло в общем стоит ли его менять при таких обстоятельствах да она хорошо едет все отлично но одно но боюсь уложить коробку как быть ? P/S Почему не менял поверил официальному дилеру Юг-Авто в г. Краснодаре теперь понимаю что зря есть там и отличные ребята которые говорят так всем пофиг и не знают многие ничего и конечно хотят нажиться на людях такими манипуляциями. Сейчас мне Юг-Авто предлагает полную замену масла акпп узнал у многих если так сделать коробка умрет.. Все советуют частичную замену раза 2 минимум. Как быть ? Ляжет ли коробка после частичной замены при пробеге на одном масле 110000 тыс км бывали ли такие проблемы у кого-то ? Напишите своё мнение буду рад если вы мне поможете хотя бы советом !

Нашли вы кому доверять ОД ... и тд.
Доверять надо хотя бы мануалу, а лучше перебдеть и не 75000км катать, а как я до 40000...
Много всяких рассказок про частичную. Я один раз менял частично, понял что это глупость, дороже ... и теперь только пополной...
Тут как я меняю полностью на чистое просто на улице и шплю спокойно...
Не принимайте лапшу на уши, что сделано в Китае и значит подохнет по любому... Она сделана на амэриканском заводе на территории Китая руками дешевле амэриканских, со всеми технологическими операциями... С чем и хочет бороться их новый президент-вернуть всё производство в амэрику, чтобы нам подороже это выходило.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#857 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#857',this.href); return false;">##857 Сообщение zakalbasil » 16.03.2018, 13:31

Как просто менять фильтр в других АКПП
Вот
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#858 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#858',this.href); return false;">##858 Сообщение --Diamond-- » 18.03.2018, 19:44

Поменял сегодня в ХВК масло в коробке.
Сказали, что с коробкой всё у меня ОК, я к ней придираюсь.
Для своего спокойствия всё же решил поменять масло.
Сделали частичную замену. Пробег 45000, слилась откровенная чернуха. Залил ZIC Dexron 6. Через 1000 км повторим. При цене ZIC'а его можно менять хоть раз в год.

Также заменил жижу в раздатке, заднем редукторе, ГУРе и антифриз.
Антифриз слился коричневого цвета, в редукторе тоже было нечто кошмарного цвета с осадком из стружки на пробке.
В раздатке и ГУРе было терпимо.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#859 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#859',this.href); return false;">##859 Сообщение zakalbasil » 18.03.2018, 21:59

--Diamond-- писал(а):Поменял сегодня в ХВК масло в коробке.
Сказали, что с коробкой всё у меня ОК, я к ней придираюсь.
Для своего спокойствия всё же решил поменять масло.
Сделали частичную замену. Пробег 45000, слилась откровенная чернуха. Залил ZIC Dexron 6. Через 1000 км повторим. При цене ZIC'а его можно менять хоть раз в год.

Также заменил жижу в раздатке, заднем редукторе, ГУРе и антифриз.
Антифриз слился коричневого цвета, в редукторе тоже было нечто кошмарного цвета с осадком из стружки на пробке.
В раздатке и ГУРе было терпимо.

И это в 2.4 за 45000 :shock:
Тапку давите? Буксуете безжалостно?
Читайте тут кто внедрил доп радиатор
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#860 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#860',this.href); return false;">##860 Сообщение Dimy4 » 19.03.2018, 12:04

Сань, у меня пенсионерский стиль вождения. Масло в первый раз менял на 30тык. Слил гуталин.
На 60тык ситуация повторилась. Но во время замены втулил доп радиатор после основного.
Сейчас на 90тык масло идеальное (все равно поменял на всякий случай) и всё благодаря доп радиатору.

Тут иногда Костя (Quorthon) появляется, у нас одинаковые радиаторы и установлены одновременно, можно сказать, так он тоже подтверждает, что за последние 30тык масло не поменяло цвет.

Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Просто оставлю ссылку здесь.
Про коробку 6F35, аналог 6T40:
https://www.youtube.com/watch?v=M3HK9vfk4II
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей