"ИНСУЛЬТ" АКПП С140
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#751 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
А как ВАМ про ЭТТО. Интересно и правдо проработает аналогично... Вот бы химики какие бы ответили.... А есть сейчас в стране то инженеры химики, нефте-химики???
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
#752 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
Всем привет! 2.4АТ, пробег 37000. Не гонщег, не рыбак и не охотник. Пробег 50/50 город/трасса.
Давно был пинок на холодной коробке при переключении с 2 на 3. Сейчас удивительным образом этот пинок пропал, но появились периодические толчки при переходе коробаса на пониженную передачу. Не могу сказать, что сильно много катаю по пробкам, перегрев маловероятен.
Как думаете, это начало конца или что? Проявляется спонтанно и не сильно. У ОД сто пудов по закону подлости не проявится. Есть какие-то способы глубокой диагностики, чтобы выявить проблему?
Год назад взрывал ОД мозг по поводу подвывания раздатки. С раздаткой ничего не решили, слили масло, следов мет.стружки нет, предположили, что резонирует главная пара.
Там нач.отдела сервисного обслуживания показал трансмиссионное масло ZIC. Сказал что нормальное и при этом дешевое масло. Типа лучше лить его и менять полностью почаще. Какие будут мнения?
Давно был пинок на холодной коробке при переключении с 2 на 3. Сейчас удивительным образом этот пинок пропал, но появились периодические толчки при переходе коробаса на пониженную передачу. Не могу сказать, что сильно много катаю по пробкам, перегрев маловероятен.
Как думаете, это начало конца или что? Проявляется спонтанно и не сильно. У ОД сто пудов по закону подлости не проявится. Есть какие-то способы глубокой диагностики, чтобы выявить проблему?
Год назад взрывал ОД мозг по поводу подвывания раздатки. С раздаткой ничего не решили, слили масло, следов мет.стружки нет, предположили, что резонирует главная пара.
Там нач.отдела сервисного обслуживания показал трансмиссионное масло ZIC. Сказал что нормальное и при этом дешевое масло. Типа лучше лить его и менять полностью почаще. Какие будут мнения?
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#753 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
за ZIK скажу только одно- залил и катаюсь... коробка нормально работает. Менять полностью в том случае если меняешь периодически, а вот если впервые замена при пробеге под 100тык., то лотерея. Кстати когда будут менять, то пусть штуцера все оденут обратно и зафиксируют. Спроси меняли ли они в таких коробках, а то если не сделают всё как положено, то на ходу масло может всё вылиться.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#754 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
--Diamond-- писал(а):....
Там нач.отдела сервисного обслуживания показал трансмиссионное масло ZIC. Сказал что нормальное и при этом дешевое масло. Типа лучше лить его и менять полностью почаще. Какие будут мнения?
Да, действительно дёшево http://exist.ru/price.aspx?pid=3770C751&sr=1303
Может рынок пытаются завоевать, привлечь к покупкам ихнего... А может как с колбасой от 10р/кг и далее, всё-же это колбаса, в рот влезает и вроде ничё так живёшь, ноги передвигаешь... Правда и дорогая колбаса могет привести к дристозу
Пробуйте, накатывайте сотни тысяч км, может и правда всё одно и то же , а тут переплачиваешь
Glen писал(а):....... а вот если впервые замена при пробеге под 100тык., то лотерея.....
До 100тык дотянуть нет ни какой лотереи это прямо Highway to hell
https://youtu.be/tCtt4kjM03c
Даже если без брачка с завода 100тык это готовь 100тыр, а у кого пробеги не очень и попали, наверносЪ брачекС или поколение минус от последнего.
А менять всегда лучше по полной, ни какой связи старая акпп или с новья
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
#755 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
zakalbasil писал(а):Да, действительно дёшево http://exist.ru/price.aspx?pid=3770C751&sr=1303
Может рынок пытаются завоевать, привлечь к покупкам ихнего... А может как с колбасой от 10р/кг и далее, всё-же это колбаса, в рот влезает и вроде ничё так живёшь, ноги передвигаешь... Правда и дорогая колбаса могет привести к дристозу
Пробуйте, накатывайте сотни тысяч км, может и правда всё одно и то же , а тут переплачиваешь
Ну там весь смысл разговора был в том, что этот сервисный товарищ купил это масло (двух модификаций по допускам) себе в СантаФе и своему другу в Капу 2.2D. Показал мне две коробки с этим маслом у себя в кабинете.
Не будет же он сам себе и другу гадить...
А по ZIC'у я вроде читал, что они являются официальными поставщиками GM в Корее.
Просто 4 литра ZIC по цене 1 литра Кастрола это интересно.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#756 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
--Diamond-- писал(а):zakalbasil писал(а):Да, действительно дёшево http://exist.ru/price.aspx?pid=3770C751&sr=1303
Может рынок пытаются завоевать, привлечь к покупкам ихнего... А может как с колбасой от 10р/кг и далее, всё-же это колбаса, в рот влезает и вроде ничё так живёшь, ноги передвигаешь... Правда и дорогая колбаса могет привести к дристозу
Пробуйте, накатывайте сотни тысяч км, может и правда всё одно и то же , а тут переплачиваешь
Ну там весь смысл разговора был в том, что этот сервисный товарищ купил это масло (двух модификаций по допускам) себе в СантаФе и своему другу в Капу 2.2D. Показал мне две коробки с этим маслом у себя в кабинете.
Не будет же он сам себе и другу гадить...
А по ZIC'у я вроде читал, что они являются официальными поставщиками GM в Корее.
Просто 4 литра ZIC по цене 1 литра Кастрола это интересно.
Да всё понятно, если масло настоящее, ни кто и не спорит, что тот пытался обмануть-впарить, и что раз написано дехос6 то верим. Просто по цене не понятно я же написал " или привлекают покупателей , или компонентов в масле меньше , не те лучшие как в дороги.. гадаю" Я не спорю может и будет радостно машина летать и без бед... Но мне было бы стрёмно.. С мотюля не собираюсь сходить, может и есть лучше, но не испытатель я.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- jonny666
- Гуру
- Сообщения: 1191
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
- Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
- Откуда: Москва, ВАО "Перово"
- Поблагодарили: 6 раз
#757 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
zakalbasil писал(а):--Diamond-- писал(а):zakalbasil писал(а):Да, действительно дёшево http://exist.ru/price.aspx?pid=3770C751&sr=1303
Может рынок пытаются завоевать, привлечь к покупкам ихнего... А может как с колбасой от 10р/кг и далее, всё-же это колбаса, в рот влезает и вроде ничё так живёшь, ноги передвигаешь... Правда и дорогая колбаса могет привести к дристозу
Пробуйте, накатывайте сотни тысяч км, может и правда всё одно и то же , а тут переплачиваешь
Ну там весь смысл разговора был в том, что этот сервисный товарищ купил это масло (двух модификаций по допускам) себе в СантаФе и своему другу в Капу 2.2D. Показал мне две коробки с этим маслом у себя в кабинете.
Не будет же он сам себе и другу гадить...
А по ZIC'у я вроде читал, что они являются официальными поставщиками GM в Корее.
Просто 4 литра ZIC по цене 1 литра Кастрола это интересно.
Да всё понятно, если масло настоящее, ни кто и не спорит, что тот пытался обмануть-впарить, и что раз написано дехос6 то верим. Просто по цене не понятно я же написал " или привлекают покупателей , или компонентов в масле меньше , не те лучшие как в дороги.. гадаю" Я не спорю может и будет радостно машина летать и без бед... Но мне было бы стрёмно.. С мотюля не собираюсь сходить, может и есть лучше, но не испыталтель я.
О боже!!! Какая хрень!!!все уже разжевано и раскуренно! А вы все пытаетесь победить мельницы!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
#758 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
jonny666 писал(а):О боже!!! Какая хрень!!!все уже разжевано и раскуренно! А вы все пытаетесь победить мельницы!
Какая хрень? Какие мельницы? Ясно, что замена масла не поможет избежать кончины коробаса...хотя может чуть отсрочит его кончину.
Я просто поинтересовался, пользует ли кто-то ZIC, о котором мне поведал сервисмен или нет?
Он мне его не впаривал, ОД этим маслом не торгует, просто посоветовал купить его на стороне и приехать в любой сервис с ним на замену масла в коробке, когда будет пора его менять. Этот человек сказал, что нет смысла переплачивать за бренды, что масло нормальное и недорогое...ну и лучше его менять почаще, чем прописано в регламенте.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
- Автомобиль: Captiva 2.4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
#759 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
[quote="--Diamond--"]
У меня Зик декс6 Поменял полностью на 50 т.км. при замене сальника вала со стороны АКПП. Сейчас 65 т.км.-пока норм(т.т.т.) Но это не показатель я считаю По поводу толчков коробки. Заметил странный алгоритм работы коробки. Это и толчки после долгой трассы в пробках,которые потом пропадают(видимо коробка адаптируется) и толчки при движении под горку(чуть коснулся тормоза и может резко начать тормозить двиглом понижая передачи рывками,но не всегда зависит от того как до этого ехал) и толчок летом при включении задней при неправильном трогании со стоянки(снятии с ручника) зимой это редко бывает почему-то и т.д.
У меня Зик декс6 Поменял полностью на 50 т.км. при замене сальника вала со стороны АКПП. Сейчас 65 т.км.-пока норм(т.т.т.) Но это не показатель я считаю По поводу толчков коробки. Заметил странный алгоритм работы коробки. Это и толчки после долгой трассы в пробках,которые потом пропадают(видимо коробка адаптируется) и толчки при движении под горку(чуть коснулся тормоза и может резко начать тормозить двиглом понижая передачи рывками,но не всегда зависит от того как до этого ехал) и толчок летом при включении задней при неправильном трогании со стоянки(снятии с ручника) зимой это редко бывает почему-то и т.д.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 87
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 23.11.2012, 22:44
- Автомобиль: C140 3.0
- Откуда: Украина, Сумы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#760 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140
Здравствуйте, форумчане!
В начале темы описывалась проблема с трещиной в кожухе АКПП. Подскажите как решили проблему с корпусом АКПП "Корпус треснул по всему седлу главной пары:"? Я так понял пробовали заварить? Есть ли опыт/отзыв после "заварки" и эксплуатации? Появилась та же проблема. С140, 2011гв, 3,0 АКПП, 61700км.
В начале темы описывалась проблема с трещиной в кожухе АКПП. Подскажите как решили проблему с корпусом АКПП "Корпус треснул по всему седлу главной пары:"? Я так понял пробовали заварить? Есть ли опыт/отзыв после "заварки" и эксплуатации? Появилась та же проблема. С140, 2011гв, 3,0 АКПП, 61700км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 11 гостей