"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#781 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#781',this.href); return false;">##781 Сообщение zakalbasil » 17.05.2017, 14:22

DJR3000 писал(а):
zakalbasil писал(а):92тыр.

:( Сочувствую.

Да, Рома, ну а что поделать..... На меня смотрит чел на стоянке у дома с сорентой - предпоследней. Не пойму как, не то с сочувствием, не то с завистью. Вот мол и этот ездит, а по форумам вроде они из сервиса не вылезают :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Я все время вспоминаю во эту "ЭПИГРАММУ" :D
Без цензуры
jonny666 писал(а):На Каптиве, что не плоша, по пизде пошли калоши, стали мы снимать калоши тут проблема по не плоше!! Каждому кто хочет знать, чтоб Каптивой обладать, нужно нервы подлечить, а потом Ее купить. Чтоб она стояла гордо, у подъезда во дворе, вы подумайте ребята на досуге в октябре!!! :evil: :evil: :evil:

Dimy4 писал(а):Сань, а ты в АТРЕГ64 не спрашивал про полную замену масла по твоему способу?

Не, Дим, не спрашивал. У меня когда там заскрежетало я был в трансе, в шоке, небо с овчинку. Позвонил, спросили сам можешь приехать?, я говорю нет, давайте эвакуатор - стрёмно мне. Сказали он в цену ремонта входит, а значит или ремонт, или если нет то оплата перевозки, сразу про цену.
Позвони, подъехай спроси...
Не жалею. Сейчас АКПП кажется лучше новой, всё четко, плавно , упруго, пока ни каких толчков и тыков. Разницу заметил. Машинку отдавал со снятой защитой для простоты им и самому потом увидеть, а что делали и как. Увидел...
Гарантия год, пробег не учитывается....

P.S. Хочу пробочку уровня открутить и увидеть цвет, уровень масла... пока работа в выходные мешается :cry:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#782 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#782',this.href); return false;">##782 Сообщение Dimy4 » 18.05.2017, 17:14

zakalbasil писал(а):У меня когда там заскрежетало я был в трансе, в шоке, небо с овчинку.
А никаких предпосылок не было? Просто пошёл скрежет и ву-а-ля?
Просто у меня при переключениях иногда чувствуются дергунчики, что вверх, что вниз, хотя пассажиры говорят, что идёт плавно, как на вариаторе. Или когда катишься накатом на скорости, хочешь чуть подбавить газку, чтоб скорость не падала, и чувствуются ударчики.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#783 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#783',this.href); return false;">##783 Сообщение zakalbasil » 18.05.2017, 20:03

Dimy4 писал(а):
zakalbasil писал(а):У меня когда там заскрежетало я был в трансе, в шоке, небо с овчинку.
А никаких предпосылок не было? Просто пошёл скрежет и ву-а-ля?
Просто у меня при переключениях иногда чувствуются дергунчики, что вверх, что вниз, хотя пассажиры говорят, что идёт плавно, как на вариаторе. Или когда катишься накатом на скорости, хочешь чуть подбавить газку, чтоб скорость не падала, и чувствуются ударчики.

Ни каких вообще предпосылок. Как лопается волнистая: просто и тихо. Она наверно и "шуршала" там. В ручную все передачи стал тыкать всё ОК, все включались. А тыков-толчков у меня уже давно не было. Раз в пол года на разогретой делаю адаптацию-ручкой-мешалкой :D по 3-4сек Р-Д, P-R. Кажется помогает. Зимой иногда бывали единичные толчки при бросании педали газа когда под накатом передачи переключаются вниз, ну это пока Т не переползёт за 50С.
Не утверждаю, но от масла зависит. Купил авто с GM маслом 35000км одни свойства, перешел на мотюль другие(субъективно мне лучше на нем именно с ним ушли пинки), щас петроканада(от Евгения) вроде другие свойства акпп. Хотя петро это вроде как в банках GM.... хз :pardon:
Откатаю это масло, порция мотюля в гараже. И ВСЁ ТОЛЬКО ПО ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ.
Меняйте масло чаще, на какое нравится, не гоняйте через фильтр взвесь от натёртого порошка. Фильтр засоряется, плита с клапанами разнашивается, плита то алюминиевая- это пистец какой та. Щели в плите это и есть одна(только одна.... и там и другие....) из причин подергиваний=разношенный цилиндр(плита) и стальной поршень от соленоида.
Ну а главная причина это волнистые шайбы. Их вроде не одна, но обламывается только одна какой все машут в фильмах----ЭТО ГЛАВНЫЙ И ВЕЧНЫЙ ПРИГОВОР, ПОКА НЕ УСТРАНИМЫЙ НАВСЕГДА.

Плита мне сказали у меня нормальная(маааслице чистое люблю), а это гавно треснуло но ещё не успело разлететься. Вообще Евгений то не очень любит говорить о секретах, ну я особо и не пытал :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#784 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#784',this.href); return false;">##784 Сообщение Quorthon » 26.05.2017, 16:56

zakalbasil, вот те на... и ты попался на пружинку...
а говорят: масло... радиатор
выходит частая заменя масла и радиатор только оттягивают проблему, если качество металла пружины говно, то выходит ничего не спасает
хотя, вспоминаю тут твое кино с ютьюба, как ты буксовал с самоблоком, может из-за таких нагрузок не выдержала пружинка?
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#785 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#785',this.href); return false;">##785 Сообщение zakalbasil » 26.05.2017, 21:38

Quorthon писал(а):zakalbasil, вот те на... и ты попался на пружинку...
а говорят: масло... радиатор
выходит частая заменя масла и радиатор только оттягивают проблему, если качество металла пружины говно, то выходит ничего не спасает
хотя, вспоминаю тут твое кино с ютьюба, как ты буксовал с самоблоком, может из-за таких нагрузок не выдержала пружинка?

Нормально, а? А 106000км это как? В не зачет? Это не С100 с той другой АКПП до 500000-1000000км :ROFL: :ROFL: :ROFL: , это 6ТХХ.... до 100000 вообще то :D ну может ещё + чуток
Константин, мне оч приятно , что вспоминаете то кино... :D :good: Вот только там эта пружинка вообще ни как не участвовала :D ... Это низшие передачи и правда ну да, ещё и ЗХ :D
Когда пообщаетесь с мастером, он так намекнёт, что все вы сюда ко мне после ЭНННЫХ км. И рыл ты не рыл, рвал не рвал, на волнистую вообще ни как не влияет.

И вот я то написал о своей проблеме...А ведь мог умолчать и вешать лапшу про мотюль, про полную замену :D :D :D Хэ, честный я, ДА! :lol: Кстати проблема не кончины, а начала чего то там внутри.... А ведь согласись, не все это напишут. Ну даже хотя бы для не портить репутацию именно своей машины... Вдруг завтра продавать :D
Хотя перебрано от Евгения это мне например - репутация только в плюс, если чел покажет их заказ наряд. Это для меня уже репутация, ну человек ведь пообещал гарантию 1год без учета пробега(повторяю-акцентирую). :D Да со словами машина дизелёк классная, дави в тапку как тебе нравится... Я ему верю :D
Ну да, денежки вроде жалко, а шо делать, кому ща лехко :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#786 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#786',this.href); return false;">##786 Сообщение jonny666 » 26.05.2017, 21:56

zakalbasil писал(а):
Quorthon писал(а):zakalbasil, вот те на... и ты попался на пружинку...
а говорят: масло... радиатор
выходит частая заменя масла и радиатор только оттягивают проблему, если качество металла пружины говно, то выходит ничего не спасает
хотя, вспоминаю тут твое кино с ютьюба, как ты буксовал с самоблоком, может из-за таких нагрузок не выдержала пружинка?

Нормально, а? А 106000км это как? В не зачет? Это не С100 с той другой АКПП до 500000-1000000км :ROFL: :ROFL: :ROFL: , это 6ТХХ.... до 100000 вообще то :D ну может ещё + чуток
Константин, мне оч приятно , что вспоминаете то кино... :D :good: Вот только там эта пружинка вообще ни как не участвовала :D ... Это низшие передачи и правда ну да, ещё и ЗХ :D
Когда пообщаетесь с мастером, он так намекнёт, что все вы сюда ко мне после ЭНННЫХ км. И рыл ты не рыл, рвал не рвал, на волнистую вообще ни как не влияет.

И вот я то написал о своей проблеме...А ведь мог умолчать и вешать лапшу про мотюль, про полную замену :D :D :D Хэ, честный я, ДА! :lol: Кстати проблема не кончины, а начала чего то там внутри.... А ведь согласись, не все это напишут. Ну даже хотя бы для не портить репутацию именно своей машины... Вдруг завтра продавать :D
Хотя перебрано от Евгения это мне например - репутация только в плюс, если чел покажет их заказ наряд. Это для меня уже репутация, ну человек ведь пообещал гарантию 1год без учета пробега(повторяю-акцентирую). :D Да со словами машина дизелёк классная, дави в тапку как тебе нравится... Я ему верю :D
Ну да, денежки вроде жалко, а шо делать, кому ща лехко :D

106.000км это хоть какой то срок, у меня на 40.000 "загнулась" но я правда буксовал и не раз(рыбалка) однако!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#787 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#787',this.href); return false;">##787 Сообщение zakalbasil » 26.05.2017, 22:15

jonny666 писал(а):
zakalbasil писал(а):
Quorthon писал(а):zakalbasil, вот те на... и ты попался на пружинку...
а говорят: масло... радиатор
выходит частая заменя масла и радиатор только оттягивают проблему, если качество металла пружины говно, то выходит ничего не спасает
хотя, вспоминаю тут твое кино с ютьюба, как ты буксовал с самоблоком, может из-за таких нагрузок не выдержала пружинка?

Нормально, а? А 106000км это как? В не зачет? Это не С100 с той другой АКПП до 500000-1000000км :ROFL: :ROFL: :ROFL: , это 6ТХХ.... до 100000 вообще то :D ну может ещё + чуток
Константин, мне оч приятно , что вспоминаете то кино... :D :good: Вот только там эта пружинка вообще ни как не участвовала :D ... Это низшие передачи и правда ну да, ещё и ЗХ :D
Когда пообщаетесь с мастером, он так намекнёт, что все вы сюда ко мне после ЭНННЫХ км. И рыл ты не рыл, рвал не рвал, на волнистую вообще ни как не влияет.

И вот я то написал о своей проблеме...А ведь мог умолчать и вешать лапшу про мотюль, про полную замену :D :D :D Хэ, честный я, ДА! :lol: Кстати проблема не кончины, а начала чего то там внутри.... А ведь согласись, не все это напишут. Ну даже хотя бы для не портить репутацию именно своей машины... Вдруг завтра продавать :D
Хотя перебрано от Евгения это мне например - репутация только в плюс, если чел покажет их заказ наряд. Это для меня уже репутация, ну человек ведь пообещал гарантию 1год без учета пробега(повторяю-акцентирую). :D Да со словами машина дизелёк классная, дави в тапку как тебе нравится... Я ему верю :D
Ну да, денежки вроде жалко, а шо делать, кому ща лехко :D

106.000км это хоть какой то срок, у меня на 40.000 "загнулась" но я правда буксовал и не раз(рыбалка) однако!

Для дизеля буксование меньший урон, чем для бензиновой... Обороты ДВС(дизель в среднем 2000-3000об/мин..., бенз 3000-5000-6000..... вдвое почти) жгут фрикционы и металл.... Но, одно НО... Если давления в системе не достаточно, а это забитый фильтр(это пишут на сайте з/ч АКПП)... То не хватка давления и обороты в двое больше дизельных и жгут всё... При нормальном давлении-зажимает диски намертво. Они не проворачиваются и не горят... Потому я и готов тратится на масло, чтобы не гонять там тертый порошок от фрикционов-засерать фильтр.
Но приговор вообще нашей АКПП это эта волнистая шайба-диск... Я не помню такой детали в АКПП киа-хундай-митсу... Только эти американские мчдаки такое сочинили.... Это вечный приговор нашей АКПП.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#788 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#788',this.href); return false;">##788 Сообщение zakalbasil » 27.05.2017, 05:29

Вот и там чуток об АКПП
zakalbasil писал(а):
AVTR писал(а):......
а ты уже и акпп перебрал? я как-то упустил. Для профилактики или сломалась?

Пошли звуки четко(90%) оттуда. Решил не ждать полного разрушения... Мастер показал лопнутый волнистый диск, но до конца не вывалился. И к счастью много не задрал. АКПП освежилась новыми дисками(какие-то были сильно изношены), фильтром, обновленным drum-ом. Так что сломалась, но до гаража сам доехал скрипя, туда на эвакуаторе(в цену входит). Часть з/ч забрал, драм не убитый в хлам, стопорное кольцо из него ещё не выпало.
Зато энные годы буду уверен за АКПП-шку.

Даааа, резюме: самоблок ни как не приближает и не убивает её :D
Был рассказ мастера как чел на 3.0 срезал шлицы (стык акпп-раздатка), самоблока у него не было. Рвал на асфальте. Делайте выводы.

Просто пример, что АКПП живет своей жизнью.... :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#789 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#789',this.href); return false;">##789 Сообщение Dimy4 » 28.05.2017, 22:38

Интересно, с моим пенсионерским стилем езды, как долго ещё проживёт?
Пробег уже близок к 82тыкам...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#790 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#790',this.href); return false;">##790 Сообщение zakalbasil » 29.05.2017, 09:57

Dimy4 писал(а):Интересно, с моим пенсионерским стилем езды, как долго ещё проживёт?
Пробег уже близок к 82тыкам...

Волнистый диск ломается не от стиля езды, не от Т-масла в АКПП, не от чистоты масла.... Ломается он от циклов зажат/отпущен... Те кто наслаждается автоматом в Московских пробках, после дроchения мешалки-МКПП, вроде такой наступил кайф(после лачетти - например).... Вот те и получают раньше этот инсульт. За волнистым диском далее вылетает стопорное кольцо и наступает полный уже инфаркт. И пофигу стиль езды: предпенсионный, пенсионный, запенсионный, гонщега... без разницы.
А вот кто по жизни ездит на дальняка и у него условно за дорогу 100-1000 переключений в АКПП, тот просто дольше набирает себе эти циклы до разлома и пробеги больше...
Проволочку ломали в дедстве :D , сколько циклов гнуть туда-сюда на проволочки из разных материалов сталь, алюминий, медь, золото :D .
Масло не менять другие износы и с волнистой почти и не связаны.
Это главный симптом нашей вонючки. Было бы сконструировано по другому(как у остальных) безусловного конца бы и не светило. Меняй масло на чистое по чаще и второй бы причины не было. А уж если не продавливать глубоко педальку, то при всех выше перечисленных.... почти бесконечная жизнь. Но тогда встали бы заводы в Америке :D
Не теште себя легкой жизнью :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей