Quorthon писал(а):zakalbasil писал(а):Нормально, а? А 106000км это как? В не зачет?
для классического автомата это не пробег, вот если твой пробег хотя бы на 2 умножить, тогда уже что-то...
Ну так яж там дописал про С100 500000-1000000км-понятно шутка, но 200000 и более при уходе они скорее вытягивают
Quorthon писал(а):zakalbasil писал(а):А вот кто по жизни ездит на дальняка и у него условно за дорогу 100-1000 переключений в АКПП, тот просто дольше набирает себе эти циклы до разлома и пробеги больше...
вот и у меня такиеже мысли
Да, и именно поэтому я и наворачиваю по навигатору более км-ов, лишь бы дорога позеленее была. Мне даже шутят: домой через Каширу
Quorthon писал(а):zakalbasil писал(а):Проволочку ломали в де
Тстве
, сколько циклов гнуть туда-сюда:
понятненько, хорошее сравнение
Quorthon писал(а):выходит, волнистую пружину убивают пробки
это что же, наш гидротрансформатор приблизился к ваговскому ДСГ?
ДСГ пробки тоже не любит
Вообще
гидротрансформатор это бублик в жаргоне. Он тоже может выходить из строя от засоренного фильтра...
Ну а пружинный волнистый диск вообще то уже в самой АКПП
Этот диск и сама конструкция АКПП это умышленная засада. Кто то очень умный там вывел на такое построение внутри.... Чем больше машин тем больше денег у них и на искусственно задранных ценниках з/ч... Называется жизнь удалась.... Вот так вот грамотно строят экономику не на ресурсах, углеводородах, а на грамотной работе. Думаю фирма МБ завидует им, хотя сама уже приближается и делает такое, все хотят клявать... икорку чёрную