"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#801 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#801',this.href); return false;">##801 Сообщение Quorthon » 31.05.2017, 14:30

evgeny++
вообще стоит... на R толчек - это нехороший симптом
надеюсь, именно сильный толчек, а не просто подключение передачи? задняя всегда чувствительно подключается
за 71 тыс масло менялось? если нет, то с большой долей вероятности (учитывая толчек) в коробке все плохо
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

evgeny++
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.04.2012, 09:34
Автомобиль: Chevrolet captiva 2,4 LT+
Откуда: Ачинск,Красноярский край

#802 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#802',this.href); return false;">##802 Сообщение evgeny++ » 31.05.2017, 15:19

Quorthon писал(а):evgeny++
вообще стоит... на R толчек - это нехороший симптом
надеюсь, именно сильный толчек, а не просто подключение передачи? задняя всегда чувствительно подключается
за 71 тыс масло менялось? если нет, то с большой долей вероятности (учитывая толчек) в коробке все плохо


Масло менялось частично на 58000 4 литра,и что с ней делать, ждать пока не встанет. Начал интересоваться где сделать в Красноярске нормальных сто вообще нет. Может масло поменять еще или пустая трата денег?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#803 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#803',this.href); return false;">##803 Сообщение zakalbasil » 31.05.2017, 15:43

Для С140 масло рекомендую менять через 40000 , полной заменой на станке 14л уходит.
Вот тут ржу не могу

Так вообще С140 не повезло с автоматом, рекомендации от производителя по переборке = замене расходников в 150000км. А это фильтр, фрикци :ROFL: -диски, подшипники скольжения и ещё дох...я барахла....

Вот думаю, мне всё это прокатило у Евгения или как? :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#804 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#804',this.href); return false;">##804 Сообщение Quorthon » 31.05.2017, 16:59

evgeny++ писал(а):Масло менялось частично на 58000 4 литра,

поздновато менял и только один раз? один раз - мало, ты только 50% говенного масла слил

evgeny++ писал(а):и что с ней делать, ждать пока не встанет.

вообще расклад такой при реальной поломке: чем ты дольше катаешься на коматозной коробке, тем дороже ремонт тебе встанет

Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
evgeny++ писал(а):Начал интересоваться где сделать в Красноярске нормальных сто вообще нет.

читай
http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151785476.html

ха-ха, увидел твой пост :D

а ошибки искать по коробке - глупо, не будет их

а вообще, если будет затык с ремонтом или непонятки какие, или чувство что разводят
позвони по телефончику http://www.atreg64.com/ Твой тезка весьма грамотный, возможно и подскажет того, что местные спецы побороть не смогут.
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#805 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#805',this.href); return false;">##805 Сообщение zakalbasil » 01.06.2017, 07:44

Про ошибки: ошибки покажет, только когда конкретный каюк-разлом... Да , это я не про торк, про MDI. А предвестник этого, надо катать машину на скоростной дороге в мин и макс режимах(конечно с подключенным МДИ). Он пропишет те графики, в которых никто не разбирается. Это времена клапанов, проворачиваемость, давления в системе и тд.... И по ним видно отклонения. Катал машину с ним лично и наблюдал.
Про ремонт акпп... Я бы снял дома акпп и отправил бы её в атрег64, на жигулях например привести в Москву :D к Евгению. Цена только ремонта не будет моей 92тр, значительно ниже.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#806 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#806',this.href); return false;">##806 Сообщение Quorthon » 01.06.2017, 14:53

АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50 (213)

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" — это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и Шевроле Cruze и Epica. Собирают с 2007-го года и российские Шевроле Каптива с этой коробкой.

6T45E — устанавливается и на полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссии GM означает:

6. — 6-ступенчатая. .Т. — переднеприводные авто, …40, 45 — класс По размеру передаваемого крутящего момента — Medium-Duty.

А 6T30E — Light-Duty и 6L80E — HeavyDuty (задний привод).

E — уже привычно означает электронное управление, поэтому "Е" — часто опускается.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).

акпп 6T40, 6T45, 6T50

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3л.

Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП — 6T30, которая устанавливается с 2009 года на различных моделях Шевроле (Gentra, Lacetti, AVEO, B-CUV, CRUZE, GENTRA, LOVA, ORLANDO, SONIC, VIVA), на азиатских заводах, входящих в группу GM. Отличается пропорционально меньшими размерами деталей.

Это семейство, в которое также входят и 6T70, 6T75 (6F50), спроектировано по модульному принципу, блоками. Различия — в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и главное — в гидроблоке и настройках TCM — компьютера. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники — максимально унифицированы, и производятся на разных континентах, поэтому качество коробок собранных за океаном и на континенте могут значительно отличаться. Но гораздо сильнее на различия влияют настройки ТСМ, которые подбирают режимы работы с различными двигателями, чтобы не перегрузить самые тонкие места этой АКПП, сравнимой по мягкости переключения с вариаторами.

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40, 6T45, адаптированным под машины Форда. И многие расходники и запчасти по электрике и "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.

Производство деталей этих трансмиссий ведётся как на американских заводах GM, так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей бывшего Дэу (Chevrolet Lacetti, Tosca).

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, W\O W\O Molded Piston 6T30/40/6T45/50, 2008-Up

Различия между 6T45, 6T40 и 6Т30 — в толщине выходной цепи (на 1\4 дюйма шире), в планетарной передаче 213582, в размерах некоторых других узлов и корпуса. Конструктивно то же а пропорционально — меньше. Но в целом "модульная" идея GM-Ford заключается в том, чтобы максимально унифицировать и удешевить проект и производство комплектующих для этого семейства (и последующих), включая "фордовские".

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Оверол кит — Комплект прокладок и сальников одинаков для всех начиная с 6T30 до 6T50 и мастера заказывают самые простые Ремкомплекты (неоригинал) практически в каждом случае ремонтов. 213002.

Фильтр для 6T40, 6T45 и 6T50 одинаков. (№213010).

Используется современное синтетическое масло ATF — DEXRON-VI. Для частичной смены масла его требуется около 4-х литров. Полная замена масла — ок. 8-ми литров. Подробнее о смене масла.

Для 6T30 фильтр (слева) №213010B отличается размерами. Как и все остальные детали "железа" — чуть поменьше для 6T30 и чуть побольше — для 6T50.
Фильтр Акпп, 6T30 2008-upФильтры обычно меняют одновременно с ремкомплектом прокладок и фрикционами.

Учитывая обычно небольшой срок жизни американских соленоидов, и "режим проскальзывания" гидротрансформатора, масло этого семейства лучше менять каждые 50-80 ткм, а проверять — каждый приход машины в сервис.
Фильтр акпп 6T40/ 6T45/ 50 2008-up

Ремкомплекты из прокладок и сальников для всех модификаций 213002 (включая 6T30, 6T50) — унифицированы и стоят от 3 тр. до 7 тр.

В ремкомлекты входят все нужные прокладки, манжеты-сальники, кольца.
Сальник Масляного Насоса, 6T30/40/6T45/50, с фланцем 69 мм (65.2x39x9.4)
дефект барабана 4-5-6 6T30

Типичной болезнью этого семейства АКПП стало слабое звено "железа": — Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6. (213550).

срывает наружное стопорное кольцо 213866.
Барабан 4-5-6 6T30

Диск пружинный, Cushion 6T30, 3-5 Reverse, OEMВ первые годы установки этих АКПП на Опелях при достижении максимального крутящего момента на высших передачах лопается волнистая пружина 213856, весь пакет начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610).

Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму. Акпп последних лет выпуска уже настроены так, что уже становится труднее убить этот узел вжимая педаль газа в пол.
Шестерня солнечная, 6T40/45 Reaction, OEM

Если продолжать ездить с этой вибрацией, то вскоре потребуется замена и самой планеты 213580 и барабана сцепления 4-5-6 213550

При продолжении эксплуатации с разрушающейся планетой, металлическая крошка разбивает АКПП непредсказуемо — Обгонку 213644, Поршни 213980, 213966, 213962.

Эта проблема характерна как для 6T40 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям машин первых годов выпуска перегружать это слабое звено трансмиссии.
Планетарный Ряд Задний, 6T40/45 08-up

Отмечены жалобы на 32-битный блок управления трансмиссией TCM (блок управления) с встроенным блоком соленоидов (Solenoid connection plate) 6T45/ 6T40.

Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct 213100. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении.
Solenoid Connection Plate Блок соленоидов на плате управления 6T40, 6T45E

замена золотника 6T40 СоннаксПричиной потери 4-6 передач мастера называют выработанный канал ТСС (гидротрансформатора) гидроблока (144740-01), для ремонта которого иногда используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что происходит почти одновременно с концом жизни соленоидов.

Одна из проблем замены электронной платы управления с соленоидами является большое количество модификаций гидроблоков, для автомобилей разных марок и разных годов выпуска. Поэтому следует идентифицировать плату по 8-значному номеру на пластине, начинающемуся на №2425… или VIN-коду автомобиля. Подробнее о гидроблоках и их проблемах.

гидроблок АКПП 6T40-6T45 (6F35)Комплект Соннакс для редких пока ремонтов гидроблока 6T40, 6T45 (144741-01) подходит также для аналогичной фордовской гидроплиты 6F35.

Фордовцы отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки 6F35, чем программисты Шевроле и Опеля у которых все первые выпуски гидроблоков 6T40 — 45 и блоков управления послушно рвут "железо" трансмиссии, подчиняясь педали в пол, что так любят водители этих авто.

Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла (Dexron-VI) и при первом же подозрении на грязь в ATF — менять его, не жалея фильтра, но жалея "мозги" трансмиссии. Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами.

Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока — очень рекомендуется.

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено выше своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения.

Кроме всего прочего мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть лучше и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#807 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#807',this.href); return false;">##807 Сообщение zakalbasil » 01.06.2017, 15:39

:D :lol: Ну нифига се написал сколька :o

Или это Ctrl+C then Ctrl+V :pardon: :D :ROFL:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

evgeny++
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.04.2012, 09:34
Автомобиль: Chevrolet captiva 2,4 LT+
Откуда: Ачинск,Красноярский край

#808 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#808',this.href); return false;">##808 Сообщение evgeny++ » 01.06.2017, 16:05

zakalbasil писал(а):Про ошибки: ошибки покажет, только когда конкретный каюк-разлом... Да , это я не про торк, про MDI. А предвестник этого, надо катать машину на скоростной дороге в мин и макс режимах(конечно с подключенным МДИ). Он пропишет те графики, в которых никто не разбирается. Это времена клапанов, проворачиваемость, давления в системе и тд.... И по ним видно отклонения. Катал машину с ним лично и наблюдал.
Про ремонт акпп... Я бы снял дома акпп и отправил бы её в атрег64, на жигулях например привести в Москву :D к Евгению. Цена только ремонта не будет моей 92тр, значительно ниже.


Шутник однако, может Ее снять да в Корею отправить- на лодке резинке!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#809 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#809',this.href); return false;">##809 Сообщение zakalbasil » 01.06.2017, 16:17

evgeny++ писал(а):
zakalbasil писал(а):Про ошибки: ошибки покажет, только когда конкретный каюк-разлом... Да , это я не про торк, про MDI. А предвестник этого, надо катать машину на скоростной дороге в мин и макс режимах(конечно с подключенным МДИ). Он пропишет те графики, в которых никто не разбирается. Это времена клапанов, проворачиваемость, давления в системе и тд.... И по ним видно отклонения. Катал машину с ним лично и наблюдал.
Про ремонт акпп... Я бы снял дома акпп и отправил бы её в атрег64, на жигулях например привести в Москву :D к Евгению. Цена только ремонта не будет моей 92тр, значительно ниже.


Шутник однако, может Ее снять да в Корею отправить- на лодке резинке!

Не это не шутка, понимаю, что ни как. Просто у кого я был этот человек талантлив и по его словам какие то секретные рацухи применяет, по словам. Но гарантия год пробег пофигу, это о чём то... С такой сложной акпп, к любому кто гайковертом просто умеет работать... Эпопея с карабасом может поити длииинная и денежная... Разобрать собрать не проблема, вот чего то же он (Евгений) мудрит там.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#810 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#810',this.href); return false;">##810 Сообщение jonny666 » 02.06.2017, 00:43

zakalbasil писал(а):
evgeny++ писал(а):
zakalbasil писал(а):Про ошибки: ошибки покажет, только когда конкретный каюк-разлом... Да , это я не про торк, про MDI. А предвестник этого, надо катать машину на скоростной дороге в мин и макс режимах(конечно с подключенным МДИ). Он пропишет те графики, в которых никто не разбирается. Это времена клапанов, проворачиваемость, давления в системе и тд.... И по ним видно отклонения. Катал машину с ним лично и наблюдал.
Про ремонт акпп... Я бы снял дома акпп и отправил бы её в атрег64, на жигулях например привести в Москву :D к Евгению. Цена только ремонта не будет моей 92тр, значительно ниже.


Шутник однако, может Ее снять да в Корею отправить- на лодке резинке!

Не это не шутка, понимаю, что ни как. Просто у кого я был этот человек талантлив и по его словам какие то секретные рацухи применяет, по словам. Но гарантия год пробег пофигу, это о чём то... С такой сложной акпп, к любому кто гайковертом просто умеет работать... Эпопея с карабасом может поити длииинная и денежная... Разобрать собрать не проблема, вот чего то же он (Евгений) мудрит там.

И талантлив и секретные штуки всякие знает :ROFL: :D :D Ключивая фраза: По его словам!!! Ни чего плохого про Евгения сказать не могу, сам у него чинился, но и демонизировать не вижу почвы, любой врач говорит о себе что он "Бог"
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей