makarik писал(а):Вынесли приговор на сервисе,ремонт1.5 у.е
Ну так все и есть, ремонт в среднем обходится от 80 до 100.000 рупий! Правда из вашего профиля не понятно откуда вы, что то у вас счёт на У.Е?
makarik писал(а):Вынесли приговор на сервисе,ремонт1.5 у.е
Палыч_BY писал(а):1.5 уе - это если ставить не оригинальные запцацки, с оригиналом выйдет дороже. Я свою месяц назад делал (тоже проще написать, что не менялось - менялось почти всё), отдал 2.1 уе - делала знакомая контора в Минске, запцацки ставил оригинал (мне так спокойней).
makarik писал(а):здравствуйте,счастливый обладатель каптивы 2.2 дизель 12 г.в,пробег 100 т.к ,долго радоваться не пришлось,акпп внутри разлетелось в хлам,корпус целый
за новую просят 3000 у.е б.у найти не могу,все что нашел ,на бензинки,я так понимаю на мой дизель не подойдёт? на коробке написано 6т45 HD CAV 4 1
и что обозначает CAV 4 1?
jonny666 писал(а):Палыч_BY писал(а):1.5 уе - это если ставить не оригинальные запцацки, с оригиналом выйдет дороже. Я свою месяц назад делал (тоже проще написать, что не менялось - менялось почти всё), отдал 2.1 уе - делала знакомая контора в Минске, запцацки ставил оригинал (мне так спокойней).
Во блин!! писал-писал я ответ, но внезапно интернет отрубили Заного набирать длинный текст че то лень, по этому я коротенько с формулирую. А в чем смысл и главное спокойствие в дорогом ремонте??? заменить одно гАвно вышедшее из строя, на другое гАвно которое(возможно) так же выйдет из строя?
Ну тогда назовем конструктивные косяки и пофигизм на их исправления от GM браком, тогда у меня вопрос , вам поставили точно такое же кольцо, ни чем не отличающееся от предыдущего???Палыч_BY писал(а):jonny666 писал(а):Палыч_BY писал(а):1.5 уе - это если ставить не оригинальные запцацки, с оригиналом выйдет дороже. Я свою месяц назад делал (тоже проще написать, что не менялось - менялось почти всё), отдал 2.1 уе - делала знакомая контора в Минске, запцацки ставил оригинал (мне так спокойней).
Во блин!! писал-писал я ответ, но внезапно интернет отрубили Заного набирать длинный текст че то лень, по этому я коротенько с формулирую. А в чем смысл и главное спокойствие в дорогом ремонте??? заменить одно гАвно вышедшее из строя, на другое гАвно которое(возможно) так же выйдет из строя?
Почему же оригинал г...о? Коробасы наши, если почитать эту тему, в основном летят из-за брака при сборке. Вот у меня, например, коробка "полетела" из-за слетевшей стопорной шайбы - качество самих запчастей было абсолютно ни при чём. 1.5 к$ - это очень дешевыми запцацки должны быть, ибо только блок соленоидов оригинальных стоит более 550$ (а при полном ремонте коробаса их полюбасу желательно менять). Каждый сам для себя решает, какие запчасти ставить на своего коника - кто-то ставит оригинал, кто-то "лицензию", кто-то "китай", но, как по мне, коробка это не тот агрегат, на котором можно экономить.
jonny666 писал(а):..... Ну тогда назовем конструктивные косяки и пофигизм на их исправления от GM браком,......
jonny666 писал(а): Ну тогда назовем конструктивные косяки и пофигизм на их исправления от GM браком, тогда у меня вопрос , вам поставили точно такое же кольцо, ни чем не отличающееся от предыдущего???
Glen писал(а):Мужчины подскажите мне- на не снятой коробке маркировку можно рассмотреть, если можно, то где?
А то пробег 69тык., да и авто 2011.... мля напугали чтот
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей