"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#721 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#721',this.href); return false;">##721 Сообщение jonny666 » 03.11.2016, 16:13

makarik писал(а):Вынесли приговор на сервисе,ремонт1.5 у.е

Ну так все и есть, ремонт в среднем обходится от 80 до 100.000 рупий! Правда из вашего профиля не понятно откуда вы, что то у вас счёт на У.Е? %)
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Палыч_BY
Форумчанин
Сообщения: 69
Возраст: 49
Зарегистрирован: 22.02.2013, 10:32
Автомобиль: 2.4 LT+ АКПП (продан)
Откуда: Минск

#722 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#722',this.href); return false;">##722 Сообщение Палыч_BY » 04.11.2016, 16:55

1.5 уе - это если ставить не оригинальные запцацки, с оригиналом выйдет дороже. Я свою месяц назад делал (тоже проще написать, что не менялось - менялось почти всё), отдал 2.1 уе - делала знакомая контора в Минске, запцацки ставил оригинал (мне так спокойней).

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#723 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#723',this.href); return false;">##723 Сообщение jonny666 » 04.11.2016, 21:11

Палыч_BY писал(а):1.5 уе - это если ставить не оригинальные запцацки, с оригиналом выйдет дороже. Я свою месяц назад делал (тоже проще написать, что не менялось - менялось почти всё), отдал 2.1 уе - делала знакомая контора в Минске, запцацки ставил оригинал (мне так спокойней).

Во блин!! :evil: писал-писал я ответ, но внезапно интернет отрубили %) Заного набирать длинный текст че то лень, по этому я коротенько с формулирую. А в чем смысл и главное спокойствие в дорогом ремонте??? заменить одно гАвно вышедшее из строя, на другое гАвно которое(возможно) так же выйдет из строя? %) :pardon:
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#724 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#724',this.href); return false;">##724 Сообщение юрий68 » 05.11.2016, 17:33

makarik писал(а):здравствуйте,счастливый обладатель каптивы 2.2 дизель 12 г.в,пробег 100 т.к ,долго радоваться не пришлось,акпп внутри разлетелось в хлам,корпус целый :(
за новую просят 3000 у.е б.у найти не могу,все что нашел ,на бензинки,я так понимаю на мой дизель не подойдёт? на коробке написано 6т45 HD CAV 4 1
и что обозначает CAV 4 1?


Приветствую!сразу скажу не гневите бога!ремонт коробаса на 100тык это ещё очень большое везение,многие из 12 года не доезжают и до 70тык,мой коробас разлетелся на 30тык с заменой корпуса(его просто прорезали осколки) через 2 недели после окончания гарантии,странно почему у вас корорбас 6т45,вроде бы считалось что это коробка идёт на бенз 2.4,во всяком случае у меня на коробке дизеля 2.2 12гв стоит следующая абвиатура(снял при ремонте) 6т50 FamZ A 6K TR 6021 1B0404 CAV 21.... что означает 6т50 усиленная коробка ставилась на дизель и 3.0 бенз что обозначают другие маркировки я не в курсе

http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html вот изъял из недр этой темы
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Палыч_BY
Форумчанин
Сообщения: 69
Возраст: 49
Зарегистрирован: 22.02.2013, 10:32
Автомобиль: 2.4 LT+ АКПП (продан)
Откуда: Минск

#725 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#725',this.href); return false;">##725 Сообщение Палыч_BY » 05.11.2016, 22:50

jonny666 писал(а):
Палыч_BY писал(а):1.5 уе - это если ставить не оригинальные запцацки, с оригиналом выйдет дороже. Я свою месяц назад делал (тоже проще написать, что не менялось - менялось почти всё), отдал 2.1 уе - делала знакомая контора в Минске, запцацки ставил оригинал (мне так спокойней).

Во блин!! :evil: писал-писал я ответ, но внезапно интернет отрубили %) Заного набирать длинный текст че то лень, по этому я коротенько с формулирую. А в чем смысл и главное спокойствие в дорогом ремонте??? заменить одно гАвно вышедшее из строя, на другое гАвно которое(возможно) так же выйдет из строя? %) :pardon:


Почему же оригинал г...о? Коробасы наши, если почитать эту тему, в основном летят из-за брака при сборке. Вот у меня, например, коробка "полетела" из-за слетевшей стопорной шайбы - качество самих запчастей было абсолютно ни при чём. 1.5 к$ - это очень дешевыми запцацки должны быть, ибо только блок соленоидов оригинальных стоит более 550$ (а при полном ремонте коробаса их полюбасу желательно менять). Каждый сам для себя решает, какие запчасти ставить на своего коника - кто-то ставит оригинал, кто-то "лицензию", кто-то "китай", но, как по мне, коробка это не тот агрегат, на котором можно экономить.

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#726 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#726',this.href); return false;">##726 Сообщение jonny666 » 06.11.2016, 00:59

Палыч_BY писал(а):
jonny666 писал(а):
Палыч_BY писал(а):1.5 уе - это если ставить не оригинальные запцацки, с оригиналом выйдет дороже. Я свою месяц назад делал (тоже проще написать, что не менялось - менялось почти всё), отдал 2.1 уе - делала знакомая контора в Минске, запцацки ставил оригинал (мне так спокойней).

Во блин!! :evil: писал-писал я ответ, но внезапно интернет отрубили %) Заного набирать длинный текст че то лень, по этому я коротенько с формулирую. А в чем смысл и главное спокойствие в дорогом ремонте??? заменить одно гАвно вышедшее из строя, на другое гАвно которое(возможно) так же выйдет из строя? %) :pardon:


Почему же оригинал г...о? Коробасы наши, если почитать эту тему, в основном летят из-за брака при сборке. Вот у меня, например, коробка "полетела" из-за слетевшей стопорной шайбы - качество самих запчастей было абсолютно ни при чём. 1.5 к$ - это очень дешевыми запцацки должны быть, ибо только блок соленоидов оригинальных стоит более 550$ (а при полном ремонте коробаса их полюбасу желательно менять). Каждый сам для себя решает, какие запчасти ставить на своего коника - кто-то ставит оригинал, кто-то "лицензию", кто-то "китай", но, как по мне, коробка это не тот агрегат, на котором можно экономить.
Ну тогда назовем конструктивные косяки и пофигизм на их исправления от GM браком, тогда у меня вопрос , вам поставили точно такое же кольцо, ни чем не отличающееся от предыдущего???
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#727 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#727',this.href); return false;">##727 Сообщение zakalbasil » 06.11.2016, 09:41

jonny666 писал(а):..... Ну тогда назовем конструктивные косяки и пофигизм на их исправления от GM браком,......

Напрасно Вы такого мнения об амэриканских хозяевах ГМ-а...

Это не косяки и пофигизм, это заложенность разрушения узлов в послегарантийные сроки, чтобы покупал, покупал и покупал з/ч или авто новое... Однако очень не просто "угадать" надежность, чтобы сыпалось именно после гарантии.... Вот и идут пошаговые эксперименты с генерециями 1-2-3-4-.... ливера в АКПП....
Аналогия с проводом стартера для дизеля. или аналогия с их ГМо кукурузой для Украины, выростил, скосил, а семена опять у них покупать... Это их конёк %) :oops:
Для долговечности надо полностью весь внутренний ливер менять-переконструировать на подобие КИА =Митцубиси(ши)... Там все стопорные кольца внутри(не снаружи) и не разлетаются(кино в теме).... Тут мы все заложники одного и того же разрушения раньше, позже по фигу, все туда, все там будем :oops: :evil:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Палыч_BY
Форумчанин
Сообщения: 69
Возраст: 49
Зарегистрирован: 22.02.2013, 10:32
Автомобиль: 2.4 LT+ АКПП (продан)
Откуда: Минск

#728 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#728',this.href); return false;">##728 Сообщение Палыч_BY » 07.11.2016, 19:03

jonny666 писал(а): Ну тогда назовем конструктивные косяки и пофигизм на их исправления от GM браком, тогда у меня вопрос , вам поставили точно такое же кольцо, ни чем не отличающееся от предыдущего???


Понятия не имею, какое кольцо было поставлено, но... добавлять к вероятности выхода из строя данного кольца вероятность выхода из строя дешевых китайских приблуд лично у меня не возникает никакого желания))

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#729 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#729',this.href); return false;">##729 Сообщение Glen » 07.11.2016, 23:22

Мужчины подскажите мне- на не снятой коробке маркировку можно рассмотреть, если можно, то где?
А то пробег 69тык., да и авто 2011.... мля напугали чтот

LexonVS
Завсегдатай
Сообщения: 163
Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.07.2013, 16:17
Автомобиль: Captiva AT LT+ 2.4
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза

#730 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#730',this.href); return false;">##730 Сообщение LexonVS » 08.11.2016, 08:17

Glen писал(а):Мужчины подскажите мне- на не снятой коробке маркировку можно рассмотреть, если можно, то где?
А то пробег 69тык., да и авто 2011.... мля напугали чтот

Артикул коробки можно посмотреть просто открыв капот, там наклейка со штрихкодом и артикулом


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей