"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#831 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#831',this.href); return false;">##831 Сообщение zakalbasil » 18.08.2017, 15:11

jonny666 писал(а):
Иван писал(а):Я немного повторюсь, просили отписать тут соклубники.
Все проблемы с АКПП (которые мы ремонтировали, перебирали т.д.), все были на машинах только российской сборки и только выпуска 2011-2012 годов, и в большей части это справедливо для 2012 модельного года.
Проблем с АКПП (при соблюдении условий эксплуатации разумеется) на машина с середины 2013года не замечено (это второй рестайлинг). Зато весьма частой проблема стала с раздаточной коробкой и кольцом уплотнения у раздатки со стороны АКПП.
Рекомендации - меняйте масло почаще, лейте только DexronVI, а не супер масла с мультидопуском.

С первой частью про 11-12 год и последующий 13 непонятка, а что изменилось то??? А вот про масло согласен на все 100%! Если менять регулярно, то и мобил и тд. Только выброшенные деньги. :o

Наверно(все говорят, я не видел, а вдруг байка) изменилась волнистый диск. Например свой волнистый я купил оч давно, когда начался разговор про него. 125р-всего то за поглядеть и понять, что за х..йня. И этот диск именно и заслуживает этого слова. Каленый, с окалиной осыпающейся. И я понял если поиграюсь его поизгибать в пределах, обломится он как пилка от ножовки. И если материал и технологию этой х...ини они изменили. То АКПП ушла за гарантию, но не стала безупречной. Как от хундая который Вы и описывали.
dionisch писал(а):У меня сборка Корея, 2.4, АКПП полетела на 55 т.км. Скорее всего зависит не от места сборки авто, а для кого собираются, мы для Кореи Азия отсюда и комплектующие с завода GM в Шанхае и как следствие надёжность.
АКПП сделали, но хреново, пиналась, попробовал перепрошить, не прошилась, сбросили параметры солиноидов и вроде как педали тормоза, стало лучше, но все равно не айс, с 1 на 2 толчёк небольшой то есть , то нет, и при обгоне когда стартуеш затуп.
Скорее всего надо лезть в блок солиноидов.
Задумался по установке доп радиатора дабы АКПП раненой было попроще.

Радиатор не помешает :good:
Когда внутри по механике: шестерни, диски, поршни, фильтр, каналы в порядке... То пинки идут только от гидра-блока. Можно купить новый гидра..., можно его ремонтировать. По мне лучше ремонт со стальными цилиндрами(в ремкомплекте амэрикан). Послужит ИМХО подольше чем родной плитой с алюм цилиндрами. Кстати снять сбоку это нет проблем.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
У меня опять возобновились пихания при Д и нога на тормозе. Евгений говорит гидра, а я и так знаю... Почему при ремонте не предложил. Думаю ценник бы общий взлетел хорошо так. А при желании гидру можно и снять самому закупив ремкомплект.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

dionisch
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.04.2013, 14:40
Автомобиль: Captiva C140, 2,4 л. LT+, АКПП

#832 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#832',this.href); return false;">##832 Сообщение dionisch » 18.08.2017, 15:53

Что за ремонт со стальными цилиндрами (в ремкомплекте амэрикан)? можно ссылку?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#833 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#833',this.href); return false;">##833 Сообщение zakalbasil » 18.08.2017, 17:20

dionisch писал(а):Что за ремонт со стальными цилиндрами (в ремкомплекте амэрикан)? можно ссылку?

Частично что то видел, подробно не изучал
Изображение
144741-01
Может я что ошибся с гильзованием.
Платить что то за новую плиту под 70тыр не оч хоцца. Те же грабли. Взвесь-нождак(грязное масло) точит эти цилиндры также быстро как и была родная плита. Материал алюминий в этом это развод, крючек на вечные у них покупки. Корпус х.. с ним пусть алюм, но где стальные плунжера и шарики они раздрачивают его оч быстро. Всё в комплексе мочит АКПП, командам не соответствуют зацепления, расцепления. Рвется механика и дальше обвал всего.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#834 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#834',this.href); return false;">##834 Сообщение zakalbasil » 24.08.2017, 18:18

zakalbasil писал(а):
dionisch писал(а):Что за ремонт со стальными цилиндрами (в ремкомплекте амэрикан)? можно ссылку?

Частично что то видел, подробно не изучал
Изображение
144741-01
Может я что ошибся с гильзованием.
Платить что то за новую плиту под 70тыр не оч хоцца. Те же грабли. Взвесь-нождак(грязное масло) точит эти цилиндры также быстро как и была родная плита. Материал алюминий в этом это развод, крючек на вечные у них покупки. Корпус х.. с ним пусть алюм, но где стальные плунжера и шарики они раздрачивают его оч быстро. Всё в комплексе мочит АКПП, командам не соответствуют зацепления, расцепления. Рвется механика и дальше обвал всего.

Нууу!!!.... Что все стихли... :crazy: %) уже не надо лечилово от амэрикан? Все готовы за говна клапанаНЫ, плиту платить? :crazy: %) :ROFL: :Yahoo!: Наверняка многие видели этот страниц :D И что ни кто не захотел по ремонтировать "главный" узел. Я не хотел бы быть первым. И не факт что саапчу :D А ведь всё лечицца руками. Я про боковину от акпп :D
Реально , по большому бы гильзовал бы... Наверно эта ниша в МИРЕ свободна... как и LSD в капиву...
Кто чо понял? Или лень читать панимать их сайт?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#835 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#835',this.href); return false;">##835 Сообщение Dimy4 » 24.08.2017, 19:17

Это рассверловка канала и установка нового большего размера клапана из аннодированного алюминия. Ни о каком железе там речи нет.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#836 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#836',this.href); return false;">##836 Сообщение zakalbasil » 25.08.2017, 19:21

Dimy4 писал(а):Это рассверловка канала и установка нового большего размера клапана из аннодированного алюминия. Ни о каком железе там речи нет.

Да, Дим, правильно всё так и есть. Я не много неясно там выразился, в пред сообщениях... Вощем мысли повторить их запчастишки с KIT, но в нормальных материалах. А это пары трения сталь-бронза , сталь - чугун... Но если бы я был на прошлом заводе это можно было бы замутить. Щас не реально.
Но согласись их комплект на всю плиту за чирик и потрахацца со своей плитой, возможно реинкарнируецца-плита то.... Это дешевле чем за 70тыр ещё найди. А все дерганья, которые у меня всёж маненько продолжаются это то что описано амэриканами - именно про плиту.
Но они падонки не хотят делать вечные запчасти, хотят доить и доить нас.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#837 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#837',this.href); return false;">##837 Сообщение Dimy4 » 25.08.2017, 19:27

zakalbasil писал(а):Но согласись их комплект на всю плиту за чирик и потрахацца со своей плитой, возможно реинкарнируецца-плита то.... Это дешевле чем за 70тыр ещё найди. А все дерганья, которые у меня всёж маненько продолжаются это то что описано амэриканами - именно про плиту.
Но они падонки не хотят делать вечные запчасти, хотят доить и доить нас.

Вся проблема в том, что если кто и будет делать гильзу, то ценник будет аховый, да и геморно это будет, тк придётся делать проточки, повторяющие потроха плиты (нужен будет умный станок), а так же гемор будет с установкой, чтоб правильно установить и не испортить гильзу, а ведь никаких пасов в плите ведь нет и не сделаешь.
Короче, слишком дорогое будет удовольствие.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#838 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#838',this.href); return false;">##838 Сообщение zakalbasil » 25.08.2017, 19:42

Dimy4 писал(а):
zakalbasil писал(а):Но согласись их комплект на всю плиту за чирик и потрахацца со своей плитой, возможно реинкарнируецца-плита то.... Это дешевле чем за 70тыр ещё найди. А все дерганья, которые у меня всёж маненько продолжаются это то что описано амэриканами - именно про плиту.
Но они падонки не хотят делать вечные запчасти, хотят доить и доить нас.

Вся проблема в том, что если кто и будет делать гильзу, то ценник будет аховый, да и геморно это будет, тк придётся делать проточки, повторяющие потроха плиты (нужен будет умный станок), а так же гемор будет с установкой, чтоб правильно установить и не испортить гильзу, а ведь никаких пасов в плите ведь нет и не сделаешь.
Короче, слишком дорогое будет удовольствие.

Нее, я уже написал про покупку их комплекта за 10000р на весь ремонт плиты. Не копировать в чертежи и не делать из правильных материалов... Я просто уже за то что решать проблему утечек в плите ихним способом="раздувать" отверстия под их детали их инструментом. Да не вечно но не за 70000р плиту и прошивать потом хз чем. У меня прошивка щас с завода, я не соглашался на обновления, я не верю в бредовые обновления о якобэ о нас заботятся. Может и не прав, но всё работает, меня устраивает. Не всегда можно в стоковое вернуть. А дерганья это повреждения каналов плиты.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Malki
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.07.2017, 13:47
Автомобиль: Captiva 2.4л/167лс АКПП 2012г

#839 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#839',this.href); return false;">##839 Сообщение Malki » 02.09.2017, 21:52

Добрый вечер. Продолжение эпопеи viewtopic.php?p=383956#p383104 ...

Согласно нижеприведенному ТИС вентиляторы охлаждения на низкой скорости должны включаться при 96 градусов температуры ОЖ:
http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2 ... hp#c1d2css

Однако у меня они автоматически включаются (на первой скорости) при температуре ОЖ 103 градуса, выключаются при 100 градусах.
Температуру ОЖ мониторю через torque.

Экспериментальным путем выяснил следующее.
Проблема в том, что когда температура ОЖ доходит до 100 градусов, вентиляторы еще не включились, а машина начинает тупить. Поясню.
При такой температуре ОЖ машина не трогается с места, а нажмешь больше газу - получаешь пинок под зад, рывок, и поехали.
При этом не важно какая температура масла в АКПП, что при 70 градусов что при 90 - то же самое, проблема не исчезает. На радиатор коробки мы даже поставили дополнительный вентилятор с диффузором (от мотоцикла). Думаю коробку теперь можно исключить?

Мне видится 2 причины, по которой это может происходить:
1. Датчик температуры ОЖ неправильно дает показания (то бишь нагло врет). Повторюсь, согласно ТИС (ссылки давал выше) вентилятор охлаждения на низкой скорости должен включаться при 96 градусов температуры ОЖ. У меня по факту при 103.
Если причина в этом, то простой заменой датчика на новый проблему не решить я так понимаю...?
2. В прошивке неверно указаны температуры включения/выключения вентиляторов. Исправить это можно только у специалиста, залезть в мозги (прошивку) и понизить этиз начения до таких, как указано в тис
https://s26.postimg.org/t1a84zc5l/vm8r_Jb.png

А что вы думаете? Может что упускаю.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#840 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#840',this.href); return false;">##840 Сообщение zakalbasil » 03.09.2017, 07:50

Malki писал(а):.....При такой температуре ОЖ машина не трогается с места, а нажмешь больше газу - получаешь пинок под зад, рывок, и поехали.
При этом не важно какая температура масла в АКПП, что при 70 градусов что при 90 - то же самое, проблема не исчезает. На радиатор коробки мы даже поставили дополнительный вентилятор с диффузором (от мотоцикла). Думаю коробку теперь можно исключить?.

Вот это то и похоже на акпп :o :oops:
Пробовать трогаться на ручном режиме с 1...2....3 и тд.
И тут можно увидеть чудо.
Надо к спецам с MDI на сканирование в движении. Это исправная акпп
Уровень масла? Состояние масла?
Malki писал(а):.....Мне видится 2 причины, по которой это может происходить:
1. Датчик температуры ОЖ неправильно дает показания (то бишь нагло врет). Повторюсь, согласно ТИС (ссылки давал выше) вентилятор охлаждения на низкой скорости должен включаться при 96 градусов температуры ОЖ. У меня по факту при 103.
Если причина в этом, то простой заменой датчика на новый проблему не решить я так понимаю...?
2. В прошивке неверно указаны температуры включения/выключения вентиляторов. Исправить это можно только у специалиста, залезть в мозги (прошивку) и понизить этиз начения до таких, как указано в тис
https://s26.postimg.org/t1a84zc5l/vm8r_Jb.png

А что вы думаете? Может что упускаю.

Прошивки если с завода вряд ли с ошибкой. Если у ОД обновляли, могли может быть косячную закачали. Проверять последнюю для вин.
Так что про прошивочку если не трогали ...вряд ли. Торк если халявный может не то показывает, MDI - правильно кажет.

!!! Впиши как у всех полные данные какая машина то? Chevrolet Captiva очень ёмкая информация 8) Лазить по ссылям не камильфо
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей