"ИНСУЛЬТ" АКПП С140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#761 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#761',this.href); return false;">##761 Сообщение zakalbasil » 02.03.2017, 14:26

@leksander писал(а):Здравствуйте, форумчане!

В начале темы описывалась проблема с трещиной в кожухе АКПП. Подскажите как решили проблему с корпусом АКПП "Корпус треснул по всему седлу главной пары:"? Я так понял пробовали заварить? Есть ли опыт/отзыв после "заварки" и эксплуатации? Появилась та же проблема. С140, 2011гв, 3,0 АКПП, 61700км.

Ооо! Какая песня.... С точки зрения теории, то конечно же опытнейшие сварщики могут заварить всё что варится(слова всей фразы понимаем :D ). И силумин их разновидностей и тд, кто опять же в сварке имеет мегаОпыт, не проблема заварить и прочность будет на уровне и возможно опыт сварщика даст 90% гарантию, что не повело размеры, геометрию....
Но раз Вы тут спрашиваете, значит Вы не имеете выхода на таких специалистов.... И остальное обсуждение теории сварки и надёжности почти не имеет ни какого смыла.
Понятно Вам там уже не легко ТАМ.... Но раз не имеете таких технарей(кто просто бы решил вопрос=квалификация специалиста), то только выход это покупка новой Крышки(половинки) АКПП или бесконечно экспериментировать :D
Я понял, что продрало окружности так же как в начале темы?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

@leksander
Форумчанин
Сообщения: 87
Возраст: 52
Зарегистрирован: 23.11.2012, 22:44
Автомобиль: C140 3.0
Откуда: Украина, Сумы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#762 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#762',this.href); return false;">##762 Сообщение @leksander » 02.03.2017, 18:49

zakalbasil писал(а):
@leksander писал(а):Здравствуйте, форумчане!

В начале темы описывалась проблема с трещиной в кожухе АКПП. Подскажите как решили проблему с корпусом АКПП "Корпус треснул по всему седлу главной пары:"? Я так понял пробовали заварить? Есть ли опыт/отзыв после "заварки" и эксплуатации? Появилась та же проблема. С140, 2011гв, 3,0 АКПП, 61700км.

Ооо! Какая песня.... С точки зрения теории, то конечно же опытнейшие сварщики могут заварить всё что варится(слова всей фразы понимаем :D ). И силумин их разновидностей и тд, кто опять же в сварке имеет мегаОпыт, не проблема заварить и прочность будет на уровне и возможно опыт сварщика даст 90% гарантию, что не повело размеры, геометрию....
Но раз Вы тут спрашиваете, значит Вы не имеете выхода на таких специалистов.... И остальное обсуждение теории сварки и надёжности почти не имеет ни какого смыла.
Понятно Вам там уже не легко ТАМ.... Но раз не имеете таких технарей(кто просто бы решил вопрос=квалификация специалиста), то только выход это покупка новой Крышки(половинки) АКПП или бесконечно экспериментировать :D
Я понял, что продрало окружности так же как в начале темы?

Да, точно как на фото в начале темы. Болтик открутился сук..........а(((

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#763 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#763',this.href); return false;">##763 Сообщение jonny666 » 02.03.2017, 20:03

@leksander писал(а):Здравствуйте, форумчане!

В начале темы описывалась проблема с трещиной в кожухе АКПП. Подскажите как решили проблему с корпусом АКПП "Корпус треснул по всему седлу главной пары:"? Я так понял пробовали заварить? Есть ли опыт/отзыв после "заварки" и эксплуатации? Появилась та же проблема. С140, 2011гв, 3,0 АКПП, 61700км.

На сколько я помню, тему поднимал Иван, зайдите в раздел "Партеры клуба" Там есть "ХВК сервис" или напишите ему в личку :good:
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

@leksander
Форумчанин
Сообщения: 87
Возраст: 52
Зарегистрирован: 23.11.2012, 22:44
Автомобиль: C140 3.0
Откуда: Украина, Сумы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#764 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#764',this.href); return false;">##764 Сообщение @leksander » 02.03.2017, 20:29

jonny666 писал(а):
@leksander писал(а):Здравствуйте, форумчане!

В начале темы описывалась проблема с трещиной в кожухе АКПП. Подскажите как решили проблему с корпусом АКПП "Корпус треснул по всему седлу главной пары:"? Я так понял пробовали заварить? Есть ли опыт/отзыв после "заварки" и эксплуатации? Появилась та же проблема. С140, 2011гв, 3,0 АКПП, 61700км.

На сколько я помню, тему поднимал Иван, зайдите в раздел "Партеры клуба" Там есть "ХВК сервис" или напишите ему в личку :good:

Спасибо, уже вчера написал.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#765 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#765',this.href); return false;">##765 Сообщение zakalbasil » 03.03.2017, 09:09

@leksander писал(а):Да, точно как на фото в начале темы. Болтик открутился сук..........а(((

Ну если только продрало и не совсем отрезало от корпуса, то конечно же можно и нужно попробовать у опытнейшего сварщика со стажем из ВПК например... Там всего лишь заварить аккуратно щели. Чтобы электрод "растворялся" в силумине GM-овском и правильно варить чтобы не повело.... Опытный сварщик по алюминию, запросто... Удачи.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#766 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#766',this.href); return false;">##766 Сообщение юрий68 » 08.03.2017, 01:16

@leksander Добрый день!не знаю как обстоят у вас дела на Украине,у нас в Москве судя по опросам чинивших Акпп проблем с корпусами и другими зап частями нет,кто то писал что видел когда ремонтировал свою Акпп в спец сервисе,целый стеллаж с корпусами,думаю с разборок или так же восстановленные.Мне оф дил ставили новый корпус,заказ из Кореи,но сцука ехала почти 2 месяца :cry: :o
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

@leksander
Форумчанин
Сообщения: 87
Возраст: 52
Зарегистрирован: 23.11.2012, 22:44
Автомобиль: C140 3.0
Откуда: Украина, Сумы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#767 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#767',this.href); return false;">##767 Сообщение @leksander » 09.03.2017, 09:14

юрий68 писал(а):@leksander Добрый день!не знаю как обстоят у вас дела на Украине,у нас в Москве судя по опросам чинивших Акпп проблем с корпусами и другими зап частями нет,кто то писал что видел когда ремонтировал свою Акпп в спец сервисе,целый стеллаж с корпусами,думаю с разборок или так же восстановленные.Мне оф дил ставили новый корпус,заказ из Кореи,но сцука ехала почти 2 месяца :cry: :o

У нас в Украине проблем с корпусом нет, цена 13800грн(500$), доставка 5-7дней через интернет магазин. Если через оффдилера, то да, за доставку из Кореи до 3х месяцев, на корабле, либо быстрее самолетом, но придется доплатить. Сейчас жду решение сварщика, возможно ли заварить, а потом буду дальше думать. А разброс цен на детальку от 420 - 1100$. :shock:

@leksander
Форумчанин
Сообщения: 87
Возраст: 52
Зарегистрирован: 23.11.2012, 22:44
Автомобиль: C140 3.0
Откуда: Украина, Сумы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#768 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#768',this.href); return false;">##768 Сообщение @leksander » 01.04.2017, 21:09

Ну вот и моя машинка уже на ходу!!! Заварили трещины в корпусе и все собрали, с соответствующей промывкой всего, куда могла попасть стружка (гидротрансформатор АКПП, радиатор АКПП, трубопроводы).
http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... w.html#new

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#769 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#769',this.href); return false;">##769 Сообщение zakalbasil » 13.05.2017, 21:00

Вот и я побывал у Евгения.... Сегодня забрал, АКПП-шка как новая, может даже и лучше...
Поломка была не с разносом всего. Просто услышал звук от туда. Позвонил, поговорили, решил обновить внутренности, пока не всё там покоцало - я о корпусе и дорогих планетарках. 106500км.
Евгению большое спасибо и само собой разумеется респект как высококлассному специалисту. Часть своих з/ч - вынутых забрал на разбор полетов и возможно рацух каких нибудь. Советую всем забирать свои з/ч и для анализа и вдруг ещё чего мы умельцы додумаемся.

Когда то собирался сам её изучать с гаечными ключами, но вот и яма подвела и оснастки для снятия не сделал... Собирался так в не спешку, думал ещё когда случится, а оно хряп.... и конечно куда?-туда.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#770 Re: "ИНСУЛЬТ" АКПП С140

#770',this.href); return false;">##770 Сообщение Dimy4 » 15.05.2017, 11:20

Хорошо, что всё обошлось!
Сколько по деньгам получилось?

ЗЫЖ, надо будет после отпуска маслице заменить... А то уже откатал после установки радиатора 21к.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей