Добавлю масла в огонь "философии" про переделку
Копирую с соседнего форума свои же впечатления
Сообщение 882.
http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... &start=870.
Ну вот, и моему Капитону Александровичу сделали "обрезание" трубы воздухозабора...
Сижу в кафе между Москвой и Ярославлем, и пока свежи ощущения, строчу...
Огромное спасибо Максу - CrazyMax! Именно он был главным "хирургом", который просто виртуозно пров'ел эту операцию, манипулируя различными инструментами.
Большая благодарность Жене - Kobra (Whitesnake) ! Именно он предоставил "операционный" стол в виде места в гараже и около, а так же за электричество, которое он одолжил в соседнем автосервисе. К тому же, не смотря на то что был не совсем здоров для работы руками, он очень грамотно асестировал "хирургу".
Ну и отдельная благодарность нашему неутомимому организатору встреч - Юре Praktik. Это он всех организовал. Да ещ'е и кофием нас всех поил! Ну и ещ'е и на своей машинке закончил такую же операцию. Да и сетку в бампер до вставил !
Большое вам Каптивисты спасибо !
Теперь по ощущениям.
Пока ездил по МКАДу, обратил внимание что с низов на любой передаче стала более бодренько откликаться на педаль газа и разгоняться бодрее (у меня механика, 2.4). И уже этому я был рад. Потом заметил что Капитон перестал клевать носом после того как убираешь ногу с педали газа когда машина едет на передаче.
Более мягче стала эта процедура.
Ну и самое неожиданное для меня - при таком же режиме езды как и раньше, по трассе уменьшился расход бензина !... Если я вчера, по дороге в столицу, при выставленной на круизе
скорости 107-108 км/ч на
бортовом компе видел видел минимальную цифирию 10.5, то сейчас лицезрею 9.3-9.5.
Соглашусь что это мелочь, но согласитесь, приятно !
Р.S. Детали этой операции и фото появятся в этом разделе позже. Да, я воочию убедился, что под правым крылом просто не откуда было брать воздух. Там со всех сторон вс'е закрыто !!!
Р.Р.S. Короб на входе у меня сделали закругл'енным.