Переделка воздухозаборника на С 140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года

Интересный вариант?

1. Да
30
36%
2. Нет. Себе не стал бы делать
53
64%
 
Всего голосов: 83

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#421 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#421',this.href); return false;">##421 Сообщение zakalbasil » 04.05.2014, 22:40

Вот этот человек Виталий(SVV) когда-то занимался всем и лачетти и каптива С100 распредВалы, чиповка... А щас его сайт без конкретики. Мне валы спорт в лач у него ставили и перепрошивка соответственно... эффект оч заметный , со 109л/с до 120-122 скакнула. Для С100 его валы реально поднимут тягу(но я их уже в продаже не вижу), в С140 уже поворот фаз газораспределения реализован(от оборотов) во всех ДВС. Но такие переделки(с валами) это вылет с гарантии. ещё "паук" 4-2-1 дает ощутимый эффект.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#422 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#422',this.href); return false;">##422 Сообщение Chonard » 04.05.2014, 23:44

AntonS писал(а):Когда кончаются аргументы, начинают докапываться до грамматики.
все по... http://www.kp.ru/daily/26202/3088997/

Пройдешь тотальный диктант, тогда и будешь выступать.
Дальше подчеркиваний в браузере тебя не хватит.

Тоже без обид.

Ссылка не имеет отношения к теме. Не паникуй, русский - сложный язык, всякий может ошибиться. Аргументы были что с моей стороны, что с твоей - ничтожные, согласен. По поводу диктанта - не сомневайся, пройду и без твоего браузера - я профессионал. Еще раз извини, тапкой бросаться не буду - не приучен.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#423 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#423',this.href); return false;">##423 Сообщение Kobra Whitesnake » 06.05.2014, 09:19

Мои не большие наблюдения. Правда после переделки и 500 км. не накатал :( = три дня на короткие расстояния - дом/работа/дом; одна поездка на дачу и обратно. И сейчас второй день по Москве - дом/работа/дом.
Так,что по расходу говорить рановато, да и не в уменьшении расхода была цель переделки.
О результате знал заранее, т.к. наблюдал положительные изменения и на Максовском дизеле, и на Лёхиной трёшке ещё с прошлого года.
Как и ожидалось динамика у машинки улучшилась, работа стала "эластичнее", АКПП не сваливается и не пытается постоянно "подокнуть" передачу пониже. "Накат" отличный. В пробках после переделки педалировать по другому надо - чаще тормозом приходится пользоваться, чем газом :D

Особо никогда не парился ни по оборотам, ни по расходу.

Тут 3-го мая возвращался с дачи под Сергиевым Посадом (Ярославка). Кто ездит по Ярославке = знает её ремонты-стройку почти на всём протяжении до Сергиева Посада. Праздничные дни к сожалению были не исключение Не доезжая моста черз реку Уча вляпался в вялотекущую пробень, аж до самого окончания Тарасовки.
Пока курил и еле плёлся сделал фотку "праздничной дороги" :)

Изображение

Изредка кидал взгляд на БК и спидометр. До пробки шел 120-140 : расход казал 7,3 на сотню. При беглом взгляде на приборку и на Навигатор при скорости 127 км./час казала обороты в районе 1750 - 1800 = не факт, что так постоянно есть т.к. далее за оборотами не смотрел - на дорогу надо было глядеть :) .

Пока полз в пробке ещё раз кинул взгляд на БК - 7,6 л/100 со средней скоростью по БК 61 км/час.

По городу пока говорить рано, ещё понаблюдаю. На сегодня БК остановился на отметке 10.1 на сотню. Маршрут тотже, стиль вождения не менял (как придерживался динамичного по возможности, так и придерживаюсь).
Огромное спасибо Максу и ребятам за проделанную работу :beer: :beer:
Последний раз редактировалось Kobra Whitesnake 07.05.2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#424 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#424',this.href); return false;">##424 Сообщение Quorthon » 06.05.2014, 19:53

Ну вот и я разродился подробнейшим отчётом с питерской поездки.
viewtopic.php?f=40&t=21180
Тут всё по чесноку.

И как обещал сфоткал соотношения скоростей и оборотов двигателя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#425 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#425',this.href); return false;">##425 Сообщение CrazyMax » 07.05.2014, 10:17

Quorthon писал(а):Ну вот и я разродился подробнейшим отчётом с питерской поездки.

А с "мультика" нет инфы??? Там понятнее = промежуток от Москвы до Питера и обратно можно детальнее увидеть...
А то диаграмма "общая" = не очень понятно...
Как-то "печалит" отсутствие явных положительных изменений в расходе... А они должны быть...
Впрочем, "поживём = увидим"...
:wink: :wink: :wink:

ЗЫ. Кто-нибудь "переделанный" с ELMом "прокатился" дальше 200км без пробок = было бы интересно...

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#426 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#426',this.href); return false;">##426 Сообщение Quorthon » 07.05.2014, 11:05

CrazyMax писал(а):А с "мультика" нет инфы???

С мультиком надо разбираться, как оказалось он дюже трындит, расход занижает на литр-полтора. Раньше как-то не обращал внимания, а тут с мега-отчётом заметил это. Поэтому из замеров его удалил, как не заслуживающий доверия :D

CrazyMax писал(а):Как-то "печалит" отсутствие явных положительных изменений в расходе... А они должны быть...

Да, я сам признаться несколько удивлён сначала был. Но что есть — то есть. Из песни слов не выкинешь.
Умозрительно в городском цикле должна быть экономия, на дальнобой нет. Несколько контрольных точек это показали, что при постоянном движении расходуется столько бензина, сколько должно расходоваться и воздухозабор тут ни на что не влияет.
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#427 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#427',this.href); return false;">##427 Сообщение CrazyMax » 07.05.2014, 11:54

Quorthon писал(а):Умозрительно в городском цикле должна быть экономия, на дальнобой нет. Несколько контрольных точек это показали, что при постоянном движении расходуется столько бензина, сколько должно расходоваться и воздухозабор тут ни на что не влияет.

Хммм... Странно... Впрочем, соотношение по топливу/воздуху 1:14.7 не менялось... Вот только интересно, почему у Ильи Воома расход на 1-1.5л упал при том же режиме после переделки (правда у него 3.0)...

Маловато инфы для анализа... Ну да ладно, "в сухом остатке" имеем "плюсы" по динамике и стабильности работы АКПП... Пусть пока так...
:pardon: :pardon: :pardon:

ЗЫ. t "за бортом" не очень высокая (8-10)... Будет теплее, будет жрать ещё меньше... Физику, не обманешь = выше t воздуха, меньше его плотность, т.е. меньше его масса в том же объёме, соответственно ЭБУ меньше топлива будет лить...
Если куда поедешь летом, "проконтролируй"... :wink: :wink: :wink:
Последний раз редактировалось CrazyMax 07.05.2014, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#428 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#428',this.href); return false;">##428 Сообщение Quorthon » 07.05.2014, 12:07

CrazyMax писал(а):ЗЫ. t "за бортом" не очень высокая (8-10)... Будет теплее, будет жрать ещё меньше = физику, не обманешь...
Если куда поедешь "проконтролируй"... :wink: :wink: :wink:

будет сделано
я так понимаю, что оптимальная температура для расхода около 15-ти градусов, просто дальше уже становится для пассажиров жарко и включается кондей, а это уже + 0,5 литра (хотя для движка он и не заметен, то есть мощности хватает и с кондеем, а расход растёт)
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#429 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#429',this.href); return false;">##429 Сообщение CrazyMax » 07.05.2014, 12:13

Оптимальная t для расхода... Хммм... Это, наверное, когда тепло, но не жарко, т.е. комфортно и без кондея... Уж очень сильно кондей мотор нагружает из-за "прямого" подключения на коленвал... 8) 8) 8)

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#430 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#430',this.href); return false;">##430 Сообщение Quorthon » 26.08.2014, 11:23

так сказать просто в копилку знаний
проходил тут давеча, смотрю Антара стоит мало-мало покоцанная
Ну и как бэ всё хорошо видно

Изображение
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей