Переделка воздухозаборника на С 140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года

Интересный вариант?

1. Да
30
36%
2. Нет. Себе не стал бы делать
53
64%
 
Всего голосов: 83

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Voyadger
Профи
Сообщения: 201
Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.12.2010, 09:14
Автомобиль: С-140, 2014, 2.4 LT+
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

#441 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#441',this.href); return false;">##441 Сообщение Voyadger » 04.07.2016, 09:32

Вынос воздухозаборника вперед приводит к быстрому засорении воздушного фильтра и как следствие сводит на нет все усилия по переделке. Думаю что дополнительная вентиляция в крыле более разумный вариант.
Ваш ангел хранитель не всегда может лететь быстрее чем вы едете. Берегите себя, удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#442 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#442',this.href); return false;">##442 Сообщение Quorthon » 04.07.2016, 10:04

Voyadger писал(а):Вынос воздухозаборника вперед приводит к быстрому засорении воздушного фильтра и как следствие сводит на нет все усилия по переделке. Думаю что дополнительная вентиляция в крыле более разумный вариант.

У меня фильтр штатно грязнится. Доктор, что у меня не так?
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
Voyadger
Профи
Сообщения: 201
Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.12.2010, 09:14
Автомобиль: С-140, 2014, 2.4 LT+
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

#443 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#443',this.href); return false;">##443 Сообщение Voyadger » 04.07.2016, 11:44

Quorthon писал(а):У меня фильтр штатно грязнится. Доктор, что у меня не так?


"Прямоток", за счет своего расположения, всасывает пыль и мусор быстрее, защитная сетка от этого не спасает, а вот фильтр засоряется ровно на столько быстрее во сколько увеличивается скорость и плотность воздушного потока. Фильтр придется чистить и менять как минимум в два раза чаще, а грязный фильтр это обогащенная смесь и как следствие повышенный расход топлива. Посиму считаю, что эффект от данного "тюнига" приблизительно через 100 км пробега будет равен НУЛЮ
Последний раз редактировалось Voyadger 05.07.2016, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Ваш ангел хранитель не всегда может лететь быстрее чем вы едете. Берегите себя, удачи на дорогах.

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#444 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#444',this.href); return false;">##444 Сообщение юрий68 » 04.07.2016, 22:14

Voyadger! что бы делать такие категоричные выводы и ставить как доктор диагнозы,вы хоть раз для сравнения проехайтесь в развёрнутом состоянии,так для сравнения,чтоб не голословить,а вдруг понравится!я вот уже не первый год так езжу,правда на дизеле,значительные отличие в поведении авто в лучшую сторону вижу,в своём окружении кто вернулся бы за ненадобностью сего колхоза к старому не знаю,по расходу топлива,это как ездить не в + не в - не скажу,не заметил существенно не увеличения не убыли,фильтр как менял,так и меняю(хотя возможно разумно было бы и почаще в летний период)на выходных гляну,материальные затраты,не помню рублей 500-700,колхоз под капотом не просматривается и не прослеживается
PS Сделал осознанно,НЕ стало горько,обидно,жалко времени и материальных затрат.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#445 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#445',this.href); return false;">##445 Сообщение Kobra Whitesnake » 05.07.2016, 10:52

юрий68

Юр, да не обращай внимание :wink: = это идёт ежегодный обострённый "токсикоз мозга" у "теоретиков" :o - из года в год одно и тоже и не о чём :D
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#446 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#446',this.href); return false;">##446 Сообщение zakalbasil » 05.07.2016, 12:00

Хм...Какая связь возд. фильтр , прямо-вход в воздухозаборник и скорость засорения фильтрующего элемента :shock: :crazy: %) :"": :fool:
Я вот когда нибудь может и сделаю попробовать облегченный забор кислорода в ДВС :D . Даже скажу это из той серии как безо всякого чип тюнинга машина становится "веселее" например при замене штатного выхлопа на ДВС на коллектор 4-2-1... Это никто не знает кроме тех кто пробоал-ездил=я. Так что облегченное "дыхание" наверняка дает о себе знать.
А о засорении.... я вот например по мото-часам летом больше езжу по грунтовкам(да и тупо по лугам-брошенным колхозным), в основном вокруг водоёмов.... И я могу Вам сказать, что у меня со штатным всосом - фильтр засоряется как ни у кого в мире наверно. Он у меня и в одуванах, и пропыленный аж до жо-ы... и вообще во всей муйне - что по полям заброшенным Российским - репьи, семена, стрючки какие-то и тд. ... Я его просто продуваю воздушным компрессором периодически от пыли и от одуванов и снова езжу.
К чему я :D ... к тому что забитие фильтра ни как не зависит от направления и положения засасывающего конца :D . А зависит ИМХО от езды... собственно где ты ездишь.
Вот если Юрий практически не слезает с чистых магистралей в пыль на грунтовку(как я на относительно много по времени и км ) то и понятно у него нечем забиваться ф-элементу... А я затрахался покупать новые, теперь продуваю(разумно конечно).
Так что глобальные выводы делать... ну я бы на этом не делал. Хотя при моей летней езде скорее всего, конечно же на грунтовках, я бы набирался бы заметно поболее чем со штатным всосом :D .... А людям на магистралях , думаю нечего боятся с переделкой.
Последний раз редактировалось zakalbasil 05.07.2016, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#447 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#447',this.href); return false;">##447 Сообщение юрий68 » 05.07.2016, 12:01

Kobra Whitesnake писал(а):юрий68

Юр, да не обращай внимание :wink: = это идёт ежегодный обострённый "токсикоз мозга" у "теоретиков" :o - из года в год одно и тоже и не о чём :D


Жень!а ты к истокам(дышанием под мышкой авто крыла)вернутся не хочешь,и сколько раз в год ты меняешь фильтр???
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#448 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#448',this.href); return false;">##448 Сообщение Kobra Whitesnake » 05.07.2016, 13:19

юрий68 писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):юрий68

Юр, да не обращай внимание :wink: = это идёт ежегодный обострённый "токсикоз мозга" у "теоретиков" :o - из года в год одно и тоже и не о чём :D


Жень!а ты к истокам(дышанием под мышкой авто крыла)вернутся не хочешь,и сколько раз в год ты меняешь фильтр???


1. Вернуться "к истокам" :D :D :D - ни малейшего желания нет. Зачем я буду делать хуже чем есть сейчас. :pardon: Понимаю если делать - то в лучшую сторону, а делать наоборот = я не мазохист :D :D
2. Воздушник, как и до переделки меняю раз в год :beer:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#449 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#449',this.href); return false;">##449 Сообщение юрий68 » 11.07.2016, 10:57

Как и обещал,проверил состояние воздушного фильтра,в этот раз менял его в ноябре 15г без доп синдепона,так вот на момент проверки фильтра, без дураков фильтр практически в девственном состоянии,за пол года зимы в нашем регионе,ему просто негде набраться грязи и пыли,фото в доказательство выложу позже,сейчас в отпуске за городом.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

volganin1967
Гость
Сообщения: 3
Возраст: 57
Зарегистрирован: 01.10.2013, 08:57
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2/4

#450 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#450',this.href); return false;">##450 Сообщение volganin1967 » 12.07.2016, 12:43

Давно заинтересовался этой темой,тем более,что имеется положительный опыт на бензиновых агрегатах,в том числе 2.4 л.У меня 2.4 с прошивкой Адакт.Наконец,выбрав время,занялся переделкой.Скажу сразу,всё это мне удалось снять,без снятия бампера.Не понял,зачем вы это делаете.Всё прекрасно снимается после снятия пластмассовой защиты под резонатором.А уж сняв колесо и защиту,вообще без проблем.Может в дизеле не так?Сделал всё как описано.Установил короб,расправил воздуховод и приступил к "испытаниям".К сожалению,я не заметил никаких положительных изменений.Рев на разгоне,как показалось стал грубее,а расход,если даже не увеличился.Появилось желание всё восстановить,но решил попробовать без короба.Как ни странно без короба,что то вроде есть...Может даже и расход поменьше.В общем в процессе тестирования.Конечно был несколько раздосадован отсутствием ожидаемого эффекта.Странно,что короб пришлось удалить.Может "подпор"как раз не нужен?Просто более свободное дыхание? Кстати тут некоторые писали про изменение оборотов при определённой скорости,в сторону уменьшения.Ну это бред,конечно.Легче достигаются данные обороты,это другой разговор.


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 12 гостей