Переделка воздухозаборника на С 140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года

Интересный вариант?

1. Да
30
36%
2. Нет. Себе не стал бы делать
53
64%
 
Всего голосов: 83

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#461 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#461',this.href); return false;">##461 Сообщение Quorthon » 02.08.2016, 10:39

Gennadiy писал(а):
Quorthon писал(а):Это почему это под крылом Т ниже? Что там воздух охлаждает?

Ничем не охлаждает , подкрыльная температура ниже подкапотной.

И? ... жду продолжение мысли :)
Хотя дам наводящий вопрос: причем тут подкапотная Т? :)
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#462 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#462',this.href); return false;">##462 Сообщение Gennadiy » 14.08.2016, 12:53

Да что тут непонятного , подкрыльная температура наиболее близка наружной температуре воздуха, подкапотная всегда будет выше наружней за счет горячего двигателя ,нагрева капота, горячих радиаторов.

когда обсуждали это "усовершенствование" я сразу замерил температуру под крылом и в зоне "нового " забора воздуха, разница оказалась внушительной при жаркой погоде и горячем двигателе 4-5 градусов .
Можно проще... на жаре присядь в тенечек(под крылом всегда тень) и ту же голову желательно с похмелья :) в район где новый заборник короче перед радиаторами , посиди пяток минут вот сразу и почувствуешь где "жарче"
Шутка конечно , но возьми термометр и проверь на жарюке , (в четверг обещают возвращение лета).
Сложнее .. сканером замер давления и температуры воздуха подаваемого в цилиндры , но тут тяжелее добиться одинаковых условий, слишком долго перестановкой заниматься

А воздуха турбина и так дает с избытком, и в интеркулер не запихнешь лишнего , не говоря уже о каком то мифическом наддуве за счет разворота заборника

Аватара пользователя
Sysanin
Мастер-класс
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

#463 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#463',this.href); return false;">##463 Сообщение Sysanin » 17.09.2016, 20:20

Добавлю масла в огонь "философии" про переделку
Копирую с соседнего форума свои же впечатления
Сообщение 882. http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... &start=870.

Ну вот, и моему Капитону Александровичу сделали "обрезание" трубы воздухозабора...
Сижу в кафе между Москвой и Ярославлем, и пока свежи ощущения, строчу...
Огромное спасибо Максу - CrazyMax! Именно он был главным "хирургом", который просто виртуозно пров'ел эту операцию, манипулируя различными инструментами.
Большая благодарность Жене - Kobra (Whitesnake) ! Именно он предоставил "операционный" стол в виде места в гараже и около, а так же за электричество, которое он одолжил в соседнем автосервисе. К тому же, не смотря на то что был не совсем здоров для работы руками, он очень грамотно асестировал "хирургу".
Ну и отдельная благодарность нашему неутомимому организатору встреч - Юре Praktik. Это он всех организовал. Да ещ'е и кофием нас всех поил! Ну и ещ'е и на своей машинке закончил такую же операцию. Да и сетку в бампер до вставил !
Большое вам Каптивисты спасибо !
Теперь по ощущениям.
Пока ездил по МКАДу, обратил внимание что с низов на любой передаче стала более бодренько откликаться на педаль газа и разгоняться бодрее (у меня механика, 2.4). И уже этому я был рад. Потом заметил что Капитон перестал клевать носом после того как убираешь ногу с педали газа когда машина едет на передаче.
Более мягче стала эта процедура.
Ну и самое неожиданное для меня - при таком же режиме езды как и раньше, по трассе уменьшился расход бензина !... Если я вчера, по дороге в столицу, при выставленной на круизе
скорости 107-108 км/ч на
бортовом компе видел видел минимальную цифирию 10.5, то сейчас лицезрею 9.3-9.5.
Соглашусь что это мелочь, но согласитесь, приятно !
Р.S. Детали этой операции и фото появятся в этом разделе позже. Да, я воочию убедился, что под правым крылом просто не откуда было брать воздух. Там со всех сторон вс'е закрыто !!!
Р.Р.S. Короб на входе у меня сделали закругл'енным.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#464 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#464',this.href); return false;">##464 Сообщение Gennadiy » 18.09.2016, 00:34

Добавлю масла в огонь "философии" про переделку

Какое там масло в огонь....., двигатель у тебя атмосферник ,там свои процессы и температура подаваемого воздуха совершенно другая и количество воздуха другое
У турбированного важнее охладить воздух (давления и так в избытке) а у атмосферника изловчиться подать больше,но диапазон увы не велик

Да, я воочию убедился, что под правым крылом просто не откуда было брать воздух. Там со всех сторон вс'е закрыто !!!

Ага! неоткуда воздуху браться,..... :)
Только видишь какое дело.. дизель то воздух находит (причем в разы больше!) , причем подозреваю и движок 3.0 оттуда же берет воздушок для обеспечения мощности 260 л.с, а это почти на сотню лошадок больше,а для 2,4 ну нету продыха.?.. :


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей