Переделка воздухозаборника на С 140
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#431 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Костик, у Антар "не прокатит" = у них капот короче... Туда даже "просто нос высунуть" проблематично... Смотрел уже...
- Quorthon
- Гуру
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
- Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#432 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Да я в курсе, просто стояла такая Антара, почему бы не сфоткать? Вдруг пригодится
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#433 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
В продолжени о давлении за турбиной..... http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=17425&start=120
Сегодня воткнул планшет с торком и чуток повнимательнее посмотрел.
Расклад такой:
На ХХ (нейтраль) цифра с 0 не съёзжает хоть угазуйся.... или торк не берёт или так в мозгах и задумано.
Но стоит поехать 1500об/мин 0.3-0.4бар
2000 0.6-0.7
к 3000 1.6
Машина едет, педаль отпущена 750-800 0.1_бар.
Может когда регистратор в сиденье зажму в живую сниму.
Ну про встречный поток на 100км/ч может и будет 0.1-0.2бар... мерить надо
Сегодня воткнул планшет с торком и чуток повнимательнее посмотрел.
Расклад такой:
На ХХ (нейтраль) цифра с 0 не съёзжает хоть угазуйся.... или торк не берёт или так в мозгах и задумано.
Но стоит поехать 1500об/мин 0.3-0.4бар
2000 0.6-0.7
к 3000 1.6
Машина едет, педаль отпущена 750-800 0.1_бар.
Может когда регистратор в сиденье зажму в живую сниму.
Ну про встречный поток на 100км/ч может и будет 0.1-0.2бар... мерить надо
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#434 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
zakalbasil писал
На ХХ (нейтраль) цифра с 0 не съёзжает хоть угазуйся.... или торк не берёт или так в мозгах и задумано.
Она и не должна "съёзжать" (кстати на бензиновых турбах там вообще в отрицательные значения уходит на ХХ погазуешь поднимается до 0)
Ноль там потому что есть такой хитрый клапан вестгейта (устройства которое пускает выхлоп в обход турбины)
Положение этого клапана , зависит от скорости и положения педали газа
Стоишь скорость 0 ,нет нагрузки выхлопные газы пускаются в обход турбины ,тронулся мало помалу начинает подаваться выхлоп на турбу ,
Газуешь давление растет ,... раскрутил слишком много (давление слишком большое) опять часть газов в обход пускает.
(На самом деле посложнее так как у нас еще и лопатки управляемые .)
твои измерения правильны ,ну я имею ввиду что задумка правильная ,а уж насчет точности твоего прибора это тебе виднее...меня смутила цифра 1.6 , (хотя..... где меряется неизвестно до интеркулера или после)
Я конечно сильно не вникал но дюже много 1.6 для дизеля
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#435 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Gennadiy писал(а):zakalbasil писал
На ХХ (нейтраль) цифра с 0 не съёзжает хоть угазуйся.... или торк не берёт или так в мозгах и задумано.
Она и не должна "съёзжать" (кстати на бензиновых турбах там вообще в отрицательные значения уходит на ХХ погазуешь поднимается до 0)
Ноль там потому что есть такой хитрый клапан вестгейта (устройства которое пускает выхлоп в обход турбины)
Положение этого клапана , зависит от скорости и положения педали газа
Стоишь скорость 0 ,нет нагрузки выхлопные газы пускаются в обход турбины ,тронулся мало помалу начинает подаваться выхлоп на турбу ,
Газуешь давление растет ,... раскрутил слишком много (давление слишком большое) опять часть газов в обход пускает.
(На самом деле посложнее так как у нас еще и лопатки управляемые .)
твои измерения правильны ,ну я имею ввиду что задумка правильная ,а уж насчет точности твоего прибора это тебе виднее...меня смутила цифра 1.6 , (хотя..... где меряется неизвестно до интеркулера или после)
Я конечно сильно не вникал но дюже много 1.6 для дизеля
Про цифры писал ранее, что торкью прога хитрая с широкими возможностями, позволяет вносить коэффициент. Но калибровать надо по сканеру, мне хватает и относительной цифры, просто зависимость показывает и
Сегодня ещё повнимательней посмотрел... после езды на ХХ 0.1 если газовать любые обороты мах. 0.3бар. Всё там ЭБУ под контролем держит. И правильно не только от скорости, но и от нагрузки(педаль вдавил, нагрузка пошла, а оборотов ещё много нет) тоже подскакивает до 1.6.... инженеры однако делали
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.03.2014, 20:36
- Автомобиль: шевроле ланос
#436 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Наткнулся на очень интересную статью о турбокомпрессоре http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... post915258 Столько нюансов, я даже не знал. Там же о ремонте оного в кустарных условиях, но это для тех у кого руки растут откуда надо. Это я не про себя, увы
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#437 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
aleksei1976 писал(а):Наткнулся на очень интересную статью о турбокомпрессоре http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... post915258 Столько нюансов, я даже не знал. Там же о ремонте оного в кустарных условиях, но это для тех у кого руки растут откуда надо. Это я не про себя, увы
Турбину если правильно эксплуатировать, а первое в этом - масло в ДВС строго по.... и уже далее идут режимы.... типа если великий гонщег, то не забывай потом до 5минут тарахтеть на ХХ и тд. Так вот если соблюдать это то доооооооолго не надо будет знать как её разбирать. А насчет ремонта после этого дооолго, то именно в этом случае ремонтировать уже будет нечего, там просто вал или подшипы трения сносятся, размеры . И чтобы глупостью не занимацца, дорого но проще и надежней новый с иголочки агрегат... Ну а кто верит в свои силы вперед . И ещё малёх оффтопу.... Теория вделать турбину в простой ДВС бензинку настолько сложная, что купить этот кит это вообще ничего... В ДВС полностью меняется поршневая на тюнинг, всё степень сжатия надо оч точно расчитывать(не выше, ни ниже, а попасть)...и конечно полная переоткатка мозгов ДВС...... вобщем после такого супер дорогого(почти цена того авто) тюнинга машина и превращается в сравнении со стоком в заметно прыгучую и скоростную, но как правило не надолго, ну и в повседневке её использовать просто нельзя(загнешься гденибудь 500км от дома). Сильно уходят тепловые режимы ДВС, всё летает, но летит в помойку... Но покрасовацца энное время можно.
Всё что по силам и по приемлемым финансам в такие авто как круз и лач .... это распредвалы спорт и выхлопной коллектор(не путать с термосом на жопе-ничо кроме шума и понта). У них на форуме я что-то этого и не видел...Максималисты щас все.... начали с турбы, а почитали бы турбо в лачФоруме....
Я это чо расписал то, чтобы бензокаптиваторы такой хнёй не занимались(валы и коллектор заметно поднимут, но в турбу и смотреть не надо), а у нас дизелистов всё заводское-инженерами расчитано
Сорри за продолжение от пред поста оффтопа...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.03.2014, 20:36
- Автомобиль: шевроле ланос
#438 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
zakalbasil писал(а):aleksei1976 писал(а):Наткнулся на очень интересную статью о турбокомпрессоре http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... post915258 Столько нюансов, я даже не знал. Там же о ремонте оного в кустарных условиях, но это для тех у кого руки растут откуда надо. Это я не про себя, увы
Турбину если правильно эксплуатировать, а первое в этом - масло в ДВС строго по.... и уже далее идут режимы.... типа если великий гонщег, то не забывай потом до 5минут тарахтеть на ХХ и тд. Так вот если соблюдать это то доооооооолго не надо будет знать как её разбирать. А насчет ремонта после этого дооолго, то именно в этом случае ремонтировать уже будет нечего, там просто вал или подшипы трения сносятся, размеры . И чтобы глупостью не занимацца, дорого но проще и надежней новый с иголочки агрегат... Ну а кто верит в свои силы вперед . И ещё малёх оффтопу.... Теория вделать турбину в простой ДВС бензинку настолько сложная, что купить этот кит это вообще ничего... В ДВС полностью меняется поршневая на тюнинг, всё степень сжатия надо оч точно расчитывать(не выше, ни ниже, а попасть)...и конечно полная переоткатка мозгов ДВС...... вобщем после такого супер дорогого(почти цена того авто) тюнинга машина и превращается в сравнении со стоком в заметно прыгучую и скоростную, но как правило не надолго, ну и в повседневке её использовать просто нельзя(загнешься гденибудь 500км от дома). Сильно уходят тепловые режимы ДВС, всё летает, но летит в помойку... Но покрасовацца энное время можно.
Всё что по силам и по приемлемым финансам в такие авто как круз и лач .... это распредвалы спорт и выхлопной коллектор(не путать с термосом на жопе-ничо кроме шума и понта). У них на форуме я что-то этого и не видел...Максималисты щас все.... начали с турбы, а почитали бы турбо в лачФоруме....
Я это чо расписал то, чтобы бензокаптиваторы такой хнёй не занимались(валы и коллектор заметно поднимут, но в турбу и смотреть не надо), а у нас дизелистов всё заводское-инженерами расчитано
Сорри за продолжение от пред поста оффтопа...
Я бы наверное и не рискнул сам разбирать
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#439 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
aleksei1976 писал(а):
Я бы наверное и не рискнул сам разбирать
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=51&order=desc вот тюнинг ветка, которая применима к любой машине, по любому узлу и теме...
И ещё пуля http://www.youtube.com/watch?v=yl77L8ZTqqU
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 264
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 20.11.2012, 13:06
- Автомобиль: Chevrolet Captiva, С 140, 2.2D
- Откуда: Нефтекамск
#440 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
zakalbasil писал(а):И ещё пуля http://www.youtube.com/watch?v=yl77L8ZTqqU
Да, сколько ни тюнингуй, все равно девятка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей