Переделка воздухозаборника на С 140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года

Интересный вариант?

1. Да
30
36%
2. Нет. Себе не стал бы делать
53
64%
 
Всего голосов: 83

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#451 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#451',this.href); return false;">##451 Сообщение юрий68 » 12.07.2016, 23:47

Не могу сказать что и как изменяется в поведении Капы с 2,4 бензин после разворота,так как сидел на 2,4 один раз на тест драйве,после чего купил 2,2дизель,лично я откидываю все разговоры о какой то мнимой экономии,и повышении приёмистости движка,оставляю только один параметр замеченный мной после переделки,опять таки только относительно своего авто,ранее при наборе скорости,после отпускания педали газа,МОЯ машина сразу начинала тупить и сбрасывать скорость,идти накатом на набранной скорости не получалось,машина постоянно требывала подачи газа,после разворота и вывода воздуховода,авто стало продолжительное время идёт накатом на набранной на момент отпускания педали газа скорости,что позволяет мне продолжительное время в поездках идти накатом,и меньше педалировать педалью газа,это для меня остаётся основным фактором переделки,всё остальное,как экономия и меньший расход топлива меня не волнует,мне просто стало более комфортно ездить,если на 2.4 не меняется от переворота поведение,то конечно тогда и нет смысла в этой приблуде,хотя знаю нескольких клубней на 2.4 которые нашли какие то здвиги и положительные черты в поведении своих авто после переделки.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

volganin1967
Гость
Сообщения: 3
Возраст: 57
Зарегистрирован: 01.10.2013, 08:57
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2/4

#452 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#452',this.href); return false;">##452 Сообщение volganin1967 » 14.07.2016, 05:58

И всё же "испытания" показали,что с коробом,значительно хуже.Без короба,с прилегающим к внутренней стороне решётки,воздухоприёмником,да,эффект есть..Машинке явно легче.Наметилось,хоть небольшое,но снижение расхода.Но,чуть меньший расход будет,видимо,только при лёгком педалировании,что и позволяет данная переделка.Но то,что с коробом не катит,для меня,конечно вопрос.Снимал-ставил несколько раз.Сомнений быть не может-хуже.Я так понимаю с этим никто не сталкивался?Все кто переделал используют короб?Немного напрягает просто торчащий на 1/3 решётки воздухоприёмник.Может его надо изготовить как в посте 597,со скруглённым глухим концом,для придания направления потоку.Единственная причина может быть в завихрениях образующихся при подпоре воздуха в коробе не совсем правильной формы.
_________________

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#453 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#453',this.href); return false;">##453 Сообщение Gennadiy » 16.07.2016, 14:26

юрий68 писал(а):ранее при наборе скорости,после отпускания педали газа,МОЯ машина сразу начинала тупить и сбрасывать скорость,идти накатом на набранной скорости не получалось,машина постоянно требывала подачи газа.

Юра собственно это и должно происходить ,она и должна сбрасывать скорость т.е происходить торможение двигателем,в этом и есть отличие от старых коробасов..чем быстрее падает скорость тем лучше значит с мотором и коробкой все в порядке..

Ну а насчет всего остального ....уже миллион раз начиная с нашего форума и кончая опелевским раздраконили это "новшество" .
турбина всегда подает воздух под давлением с избытком и не требуется ей никакого "подпора"
К тому же турбированному движку важнее не количество подаваемого воздуха а его температура , чем холоднее тем лучше , а под крылом температура ниже ..поэтому подавляющее большинство производителей и берут забор оттуда , и от гидроудара подальше и температура ниже

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#454 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#454',this.href); return false;">##454 Сообщение Quorthon » 18.07.2016, 22:02

Это почему это под крылом Т ниже? Что там воздух охлаждает?
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#455 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#455',this.href); return false;">##455 Сообщение AVTR » 20.07.2016, 12:58

Quorthon писал(а):Это почему это под крылом Т ниже? Что там воздух охлаждает?


вода из лужи + к тому же там всегда темно. :)
не Каптива

Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#456 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#456',this.href); return false;">##456 Сообщение CrazyMax » 20.07.2016, 23:40

Gennadiy писал(а):
юрий68 писал(а):ранее при наборе скорости,после отпускания педали газа,МОЯ машина сразу начинала тупить и сбрасывать скорость,идти накатом на набранной скорости не получалось,машина постоянно требывала подачи газа.

Юра собственно это и должно происходить ,она и должна сбрасывать скорость т.е происходить торможение двигателем,в этом и есть отличие от старых коробасов..чем быстрее падает скорость тем лучше значит с мотором и коробкой все в порядке..

Ну а насчет всего остального ....уже миллион раз начиная с нашего форума и кончая опелевским раздраконили это "новшество" .
турбина всегда подает воздух под давлением с избытком и не требуется ей никакого "подпора"
К тому же турбированному движку важнее не количество подаваемого воздуха а его температура , чем холоднее тем лучше , а под крылом температура ниже ..поэтому подавляющее большинство производителей и берут забор оттуда , и от гидроудара подальше и температура ниже

М-дааа... Все те же, и все тоже...
Опелеводам лично на восьми машинах снимал патрубок и пластиковую перегородку = это максимум, что им доступно (хотя есть смельчаки, сделавшие подобно Капам)... И количество народа из серии "я не делал, но я знаю" (как и везде) там тоже хватает...
Так что не надо "путать" котлеты и мух...
Для всех "индивидуумов", у которых под крылом холоднее = видео двухлетней давности
https://m.youtube.com/watch?v=je_7rPl1ruM&feature=youtu.be

Следите внимательно за показаниями t = правый, вертикальный столбец, второй и третий приборы... Именно так работает воздухозаборник установленный "в набегающий поток" на турбомоторе... И подобного результата для воздуха "из под капота" = никогда не будет... На Капе тем более...

Теоретики хр..новы... :P :P :P

Теперь это машина Алексея AVTR...

ЗЫ. А по поводу "турбине не надо подпора" = расскажите это проектировщикам воздухозаборника Порше Панамеры с их "заботой" для атмомотора (чтобы получить желанный наддув)... Они как раз этого не знали, и сделали дополнительные "дырки" по краям переднего бампере = для увеличения воздухозабора...
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatN ... NT_ID=6829

Изображение

Если учесть высоту морды Панамеры, то высота размещения доп "дырок" = дала бы всем столько поводов кричать о гидроударе... Но чего-то производитель, "не очкует"...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#457 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#457',this.href); return false;">##457 Сообщение zakalbasil » 21.07.2016, 16:12

Наверно более точную разницу для 2.2 со сток воздухозаборником и развёрнутым показала бы покатушка двух таких авто со сканером, на одной дороге и на примерно одном режиме. Сканер типа MDI конечно который пишет в РС множество параметров одновременно во времени.... Если там будет заметная или какая разница.... то наверно.... то наверно :D
Ну это тем кто понимает что там за кривые и ступеньки какие-то рисует ПиСюг.
Это цитата о панамере :
На малых оборотах воздух к цилиндрам идет как обычно, через два патрубка, но когда стрелка тахометра переходит отметку “3.500”, открывается пара дополнительных заслонок, облегчая дыхание V8. Разработчики уверяют, что им удалось за счет размещения воздухозаборников в зоне повышенного давления перед бампером даже добиться эффекта динамического наддува.
Кто как понимает это :pardon:
Да и ни чем не умаляю ребята Вашу доработку.... тока прибор мoгет показать
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#458 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#458',this.href); return false;">##458 Сообщение Gennadiy » 29.07.2016, 11:42

Quorthon писал(а):Это почему это под крылом Т ниже? Что там воздух охлаждает?


Ничем не охлаждает , подкрыльная температура ниже подкапотной.
Сканер типа MDI конечно который пишет в РС множество параметров одновременно во времени.... Если там будет заметная или какая разница.... то наверно.... то наверно


Вот это светлая мысль у Александра , только испытания надо полноценные проводить и далеко не разовые, причем на одной и той же машине и многократно проверяя параметры
А не приводить в пример совершеннно несовместимые моторы и машины ,каждый мотор индивидуален как и его настройки..
Только ерунда это все ..,никакими разворотами воздуха больше чем дует турбина не запихнешь, тем более никто не проверял как на самом деле обстоят дела с напором воздуха под крылом и сколько с "доработкой"
Как нефиг делать что может оказаться все совсем наоборот, аэродинамика однако..
Конструкторские бюро бьются над системами впуска и выпуска а тут.. :shock:

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#459 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#459',this.href); return false;">##459 Сообщение zakalbasil » 29.07.2016, 15:52

Да, наверно я возможно скоро покатаюсь с MDI. Самому интересно что он наберёт в поездке при разных режимах.
Мне ближе тема избавится от СФ и катов , в том числе и программно. Да, и не разбиванием, разрушением безвозвратным, а заменой на кусок трубы... Аналогия в лачетти с коллектором 4-2-1, родной кусок с катализатором лежит. Всегда могу вернуть если что.
Последний раз редактировалось zakalbasil 02.08.2016, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#460 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#460',this.href); return false;">##460 Сообщение zakalbasil » 29.07.2016, 20:25

Касаемо разворота воздухозаборника только прибор покажет. Могу даже предположить, что на малом газу кубометров воздуха поболе будет, возможно и на скорости тоже...
Гляну что покажет MDI, тогда можно будет понять, что можно понять :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей