Переделка воздухозаборника на С 140

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года

Интересный вариант?

1. Да
30
36%
2. Нет. Себе не стал бы делать
53
64%
 
Всего голосов: 83

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CrazyMax
Мастер-класс
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
Откуда: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#431 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#431',this.href); return false;">##431 Сообщение CrazyMax » 26.08.2014, 11:40

Костик, у Антар "не прокатит" = у них капот короче... Туда даже "просто нос высунуть" проблематично... Смотрел уже... :pardon: :pardon: :pardon:

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#432 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#432',this.href); return false;">##432 Сообщение Quorthon » 26.08.2014, 19:43

Да я в курсе, просто стояла такая Антара, почему бы не сфоткать? Вдруг пригодится :)
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#433 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#433',this.href); return false;">##433 Сообщение zakalbasil » 27.08.2014, 18:01

В продолжени о давлении за турбиной..... http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=17425&start=120
Сегодня воткнул планшет с торком и чуток повнимательнее посмотрел.
Расклад такой:
На ХХ (нейтраль) цифра с 0 не съёзжает хоть угазуйся.... или торк не берёт или так в мозгах и задумано.
Но стоит поехать 1500об/мин 0.3-0.4бар
2000 0.6-0.7
к 3000 1.6

Машина едет, педаль отпущена 750-800 0.1_бар.
Может когда регистратор в сиденье зажму в живую сниму.
Ну про встречный поток на 100км/ч может и будет 0.1-0.2бар... мерить надо :pardon:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#434 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#434',this.href); return false;">##434 Сообщение Gennadiy » 28.08.2014, 21:25

zakalbasil писал
На ХХ (нейтраль) цифра с 0 не съёзжает хоть угазуйся.... или торк не берёт или так в мозгах и задумано.


Она и не должна "съёзжать" :) (кстати на бензиновых турбах там вообще в отрицательные значения уходит на ХХ погазуешь поднимается до 0)
Ноль там потому что есть такой хитрый клапан вестгейта (устройства которое пускает выхлоп в обход турбины)
Положение этого клапана , зависит от скорости и положения педали газа
Стоишь скорость 0 ,нет нагрузки выхлопные газы пускаются в обход турбины ,тронулся мало помалу начинает подаваться выхлоп на турбу ,
Газуешь давление растет ,... раскрутил слишком много (давление слишком большое) опять часть газов в обход пускает.
(На самом деле посложнее так как у нас еще и лопатки управляемые .)
твои измерения правильны ,ну я имею ввиду что задумка правильная ,а уж насчет точности твоего прибора это тебе виднее...меня смутила цифра 1.6 , (хотя..... где меряется неизвестно до интеркулера или после)
Я конечно сильно не вникал но дюже много 1.6 для дизеля

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#435 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#435',this.href); return false;">##435 Сообщение zakalbasil » 29.08.2014, 11:40

Gennadiy писал(а):
zakalbasil писал
На ХХ (нейтраль) цифра с 0 не съёзжает хоть угазуйся.... или торк не берёт или так в мозгах и задумано.


Она и не должна "съёзжать" :) (кстати на бензиновых турбах там вообще в отрицательные значения уходит на ХХ погазуешь поднимается до 0)
Ноль там потому что есть такой хитрый клапан вестгейта (устройства которое пускает выхлоп в обход турбины)
Положение этого клапана , зависит от скорости и положения педали газа
Стоишь скорость 0 ,нет нагрузки выхлопные газы пускаются в обход турбины ,тронулся мало помалу начинает подаваться выхлоп на турбу ,
Газуешь давление растет ,... раскрутил слишком много (давление слишком большое) опять часть газов в обход пускает.
(На самом деле посложнее так как у нас еще и лопатки управляемые .)
твои измерения правильны ,ну я имею ввиду что задумка правильная ,а уж насчет точности твоего прибора это тебе виднее...меня смутила цифра 1.6 , (хотя..... где меряется неизвестно до интеркулера или после)
Я конечно сильно не вникал но дюже много 1.6 для дизеля

Про цифры писал ранее, что торкью прога хитрая с широкими возможностями, позволяет вносить коэффициент. Но калибровать надо по сканеру, мне хватает и относительной цифры, просто зависимость показывает и :good:
Сегодня ещё повнимательней посмотрел... после езды на ХХ 0.1 если газовать любые обороты мах. 0.3бар. Всё там ЭБУ под контролем держит. И правильно не только от скорости, но и от нагрузки(педаль вдавил, нагрузка пошла, а оборотов ещё много нет) тоже подскакивает до 1.6.... инженеры однако делали :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

aleksei1976
Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.03.2014, 20:36
Автомобиль: шевроле ланос

#436 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#436',this.href); return false;">##436 Сообщение aleksei1976 » 10.12.2014, 20:36

Наткнулся на очень интересную статью о турбокомпрессоре http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... post915258 Столько нюансов, я даже не знал. Там же о ремонте оного в кустарных условиях, но это для тех у кого руки растут откуда надо. Это я не про себя, увы

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#437 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#437',this.href); return false;">##437 Сообщение zakalbasil » 11.12.2014, 09:42

aleksei1976 писал(а):Наткнулся на очень интересную статью о турбокомпрессоре http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... post915258 Столько нюансов, я даже не знал. Там же о ремонте оного в кустарных условиях, но это для тех у кого руки растут откуда надо. Это я не про себя, увы

Турбину если правильно эксплуатировать, а первое в этом - масло в ДВС строго по.... и уже далее идут режимы.... типа если великий гонщег, то не забывай потом до 5минут тарахтеть на ХХ и тд. Так вот если соблюдать это то доооооооолго не надо будет знать как её разбирать. А насчет ремонта после этого дооолго, то именно в этом случае ремонтировать уже будет нечего, там просто вал или подшипы трения сносятся, размеры :oops: . И чтобы глупостью не занимацца, дорого но проще и надежней новый с иголочки агрегат... Ну а кто верит в свои силы вперед . И ещё малёх оффтопу.... Теория вделать турбину в простой ДВС бензинку настолько сложная, что купить этот кит это вообще ничего... В ДВС полностью меняется поршневая на тюнинг, всё степень сжатия надо оч точно расчитывать(не выше, ни ниже, а попасть)...и конечно полная переоткатка мозгов ДВС...... вобщем после такого супер дорогого(почти цена того авто) тюнинга машина и превращается в сравнении со стоком в заметно прыгучую и скоростную, но как правило не надолго, ну и в повседневке её использовать просто нельзя(загнешься гденибудь 500км от дома). Сильно уходят тепловые режимы ДВС, всё летает, но летит в помойку... Но покрасовацца энное время можно. :D
Всё что по силам и по приемлемым финансам в такие авто как круз и лач .... это распредвалы спорт и выхлопной коллектор(не путать с термосом на жопе-ничо кроме шума и понта). У них на форуме я что-то этого и не видел...Максималисты щас все.... начали с турбы, а почитали бы турбо в лачФоруме....
Я это чо расписал то, чтобы бензокаптиваторы такой хнёй не занимались(валы и коллектор заметно поднимут, но в турбу и смотреть не надо), а у нас дизелистов всё заводское-инженерами расчитано :good: :oops: :D
Сорри за продолжение от пред поста оффтопа...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

aleksei1976
Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31.03.2014, 20:36
Автомобиль: шевроле ланос

#438 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#438',this.href); return false;">##438 Сообщение aleksei1976 » 13.12.2014, 18:20

zakalbasil писал(а):
aleksei1976 писал(а):Наткнулся на очень интересную статью о турбокомпрессоре http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... post915258 Столько нюансов, я даже не знал. Там же о ремонте оного в кустарных условиях, но это для тех у кого руки растут откуда надо. Это я не про себя, увы

Турбину если правильно эксплуатировать, а первое в этом - масло в ДВС строго по.... и уже далее идут режимы.... типа если великий гонщег, то не забывай потом до 5минут тарахтеть на ХХ и тд. Так вот если соблюдать это то доооооооолго не надо будет знать как её разбирать. А насчет ремонта после этого дооолго, то именно в этом случае ремонтировать уже будет нечего, там просто вал или подшипы трения сносятся, размеры :oops: . И чтобы глупостью не занимацца, дорого но проще и надежней новый с иголочки агрегат... Ну а кто верит в свои силы вперед . И ещё малёх оффтопу.... Теория вделать турбину в простой ДВС бензинку настолько сложная, что купить этот кит это вообще ничего... В ДВС полностью меняется поршневая на тюнинг, всё степень сжатия надо оч точно расчитывать(не выше, ни ниже, а попасть)...и конечно полная переоткатка мозгов ДВС...... вобщем после такого супер дорогого(почти цена того авто) тюнинга машина и превращается в сравнении со стоком в заметно прыгучую и скоростную, но как правило не надолго, ну и в повседневке её использовать просто нельзя(загнешься гденибудь 500км от дома). Сильно уходят тепловые режимы ДВС, всё летает, но летит в помойку... Но покрасовацца энное время можно. :D
Всё что по силам и по приемлемым финансам в такие авто как круз и лач .... это распредвалы спорт и выхлопной коллектор(не путать с термосом на жопе-ничо кроме шума и понта). У них на форуме я что-то этого и не видел...Максималисты щас все.... начали с турбы, а почитали бы турбо в лачФоруме....
Я это чо расписал то, чтобы бензокаптиваторы такой хнёй не занимались(валы и коллектор заметно поднимут, но в турбу и смотреть не надо), а у нас дизелистов всё заводское-инженерами расчитано :good: :oops: :D
Сорри за продолжение от пред поста оффтопа...


Я бы наверное и не рискнул сам разбирать

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#439 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#439',this.href); return false;">##439 Сообщение zakalbasil » 13.12.2014, 22:05

aleksei1976 писал(а):
Я бы наверное и не рискнул сам разбирать

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=51&order=desc вот тюнинг ветка, которая применима к любой машине, по любому узлу и теме...
И ещё пуля http://www.youtube.com/watch?v=yl77L8ZTqqU
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Арсен
Профи
Сообщения: 264
Возраст: 52
Зарегистрирован: 20.11.2012, 13:06
Автомобиль: Chevrolet Captiva, С 140, 2.2D
Откуда: Нефтекамск

#440 Re: Переделка воздухозаборника на С 140

#440',this.href); return false;">##440 Сообщение Арсен » 14.12.2014, 16:51

zakalbasil писал(а):И ещё пуля http://www.youtube.com/watch?v=yl77L8ZTqqU

Да, сколько ни тюнингуй, все равно девятка. :D


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей