Переделка воздухозаборника на С 140
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1 Переделка воздухозаборника на С 140
Длительное время нам с Максом (Crazy Max) не давало покоя штатное расположение воздухозаборника на дизельной Каптиве С 140.
Получается, что он "соплом" смотрит в глухую стенку правого крыла и натужно пытается сосать воздух из под машины со стороны пружины правого переднего колеса = больше не от куда ( сопло смотрит в глухую заднюю стенку правого крыла и никах пропезей и отверстий в крыле больше нет), что ни есть хорошо. До сих пор остаётся загадкой такое техническое решение конструкторов GM :blink:
На фото показано куда уходит гофра с соплом в "штатном": варианте:
Решено было выводить воздухозаборник к передней радиаторной решетке. Было много различных вариантов и использование термостойкого высокотемпературного "трубопровода" (цена кусачая в районе 2 - 2,5 килорублей за погонный метр) и даже куплен для "доработки" штатый " заборник от Капы 3,2:
Изначально была версия использовать его и путем разогрева строительним феном придать нужную ему конфигурацию. Но сняв фару и бампер, покрутив его в руках и по месту
....после некотороых умозаключений мы забраковали этот вариант и решили переделать штатный дизельный патрубок, т.к. он частично состоит из "гофры" и ему можно придать нужную форму.
Выводить забор воздуха было решено в район верхней решетки бампера.
Итак приступаем.
Снимаем верхнюю пластиковую защиту на пистонах, далее снимаем правую фару и защитную пластиковую стенку справа от неё
Откручиваем и снимаем бампер (отщелкнув противотуманки) и кладём его аккуратно вниз (чтобы не снимать шланги омывайки с форсунок фароомывателей)
Снимаем верхнюю правую " черную скобу" фиксирующую радиатор сверху
Так же , чтобы было удобнее отключаем фишку и отварачиваем улитку клаксона вместе с металлическим ушком крепления.
Снимаем "резонатор воздухозаборника" и "выкидываем" его (нам он больше не понадобится)
И начинаем издеваться над патрубком делая ему обрезание
Эххх.. мало отпилили - надо ещё для достижения правильной длинны и максимально удобного изгиба. Пилим ещё
Примеряем. Вот что должно получится:
Продолжение следует...
Получается, что он "соплом" смотрит в глухую стенку правого крыла и натужно пытается сосать воздух из под машины со стороны пружины правого переднего колеса = больше не от куда ( сопло смотрит в глухую заднюю стенку правого крыла и никах пропезей и отверстий в крыле больше нет), что ни есть хорошо. До сих пор остаётся загадкой такое техническое решение конструкторов GM :blink:
На фото показано куда уходит гофра с соплом в "штатном": варианте:
Решено было выводить воздухозаборник к передней радиаторной решетке. Было много различных вариантов и использование термостойкого высокотемпературного "трубопровода" (цена кусачая в районе 2 - 2,5 килорублей за погонный метр) и даже куплен для "доработки" штатый " заборник от Капы 3,2:
Изначально была версия использовать его и путем разогрева строительним феном придать нужную ему конфигурацию. Но сняв фару и бампер, покрутив его в руках и по месту
....после некотороых умозаключений мы забраковали этот вариант и решили переделать штатный дизельный патрубок, т.к. он частично состоит из "гофры" и ему можно придать нужную форму.
Выводить забор воздуха было решено в район верхней решетки бампера.
Итак приступаем.
Снимаем верхнюю пластиковую защиту на пистонах, далее снимаем правую фару и защитную пластиковую стенку справа от неё
Откручиваем и снимаем бампер (отщелкнув противотуманки) и кладём его аккуратно вниз (чтобы не снимать шланги омывайки с форсунок фароомывателей)
Снимаем верхнюю правую " черную скобу" фиксирующую радиатор сверху
Так же , чтобы было удобнее отключаем фишку и отварачиваем улитку клаксона вместе с металлическим ушком крепления.
Снимаем "резонатор воздухозаборника" и "выкидываем" его (нам он больше не понадобится)
И начинаем издеваться над патрубком делая ему обрезание
Эххх.. мало отпилили - надо ещё для достижения правильной длинны и максимально удобного изгиба. Пилим ещё
Примеряем. Вот что должно получится:
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Kobra Whitesnake 02.09.2013, 15:13, всего редактировалось 2 раза.
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Мда, что-то жм там намудрил. В сотке хоть спереду засос есть.
Интересное решение, но спорное: что зимой? Имхо, в крыле воздух потеплее от движка Не рассматривался вариант реализации зима\лето типа как раньше на карбёрных москвичах и жигуляторах было?
Интересное решение, но спорное: что зимой? Имхо, в крыле воздух потеплее от движка Не рассматривался вариант реализации зима\лето типа как раньше на карбёрных москвичах и жигуляторах было?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#3 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Далее делаем выпил в "защитной стенке" справа от правой фары и устанавливаем стенку на место:
Делаем технологическое отверстие в пластмассовой части патрубка снизу:
Протаскиваем его через сделанный вырез в защитной стенке,
укладываем по конфигурации
прикручиваем верхнюю чёрную скобу, фиксирующую правую верхнюю часть радиатора и примеряем фару, чтобы ничего не мешало.
Прикручиваем улитку клаксона, подсоединяем к ней фишку и выгибаем скобу крепления так, что бы улитка не мешала поставить патрубок на место
Надеваем переходную резинку и вставляем патрубок на место
Подсоединяем противотуманки с форсунками и ставим бампер на место.
Новое место расположение воздухозаборника:
Правим внутренность гофры длинным толстым предметом с закруглённым концом. Делаем отверстие в верхней части бамперв для фиксации гофры хомутом и крепим гофру
Ставим верхнюю пластмассовую зашиту, закрываем капот, ездим и рудуемся новым лёгким машины.
Вид воздухозаборника через переднюю решетку:
Главный конструктор и мастер работ: Макс (Crazy Max)
Помошник конструктора и мастера, фоткор: Kobra (Whitesnake)
Помошник мастера: Лёха (Фортовый)
Делаем технологическое отверстие в пластмассовой части патрубка снизу:
Протаскиваем его через сделанный вырез в защитной стенке,
укладываем по конфигурации
прикручиваем верхнюю чёрную скобу, фиксирующую правую верхнюю часть радиатора и примеряем фару, чтобы ничего не мешало.
Прикручиваем улитку клаксона, подсоединяем к ней фишку и выгибаем скобу крепления так, что бы улитка не мешала поставить патрубок на место
Надеваем переходную резинку и вставляем патрубок на место
Подсоединяем противотуманки с форсунками и ставим бампер на место.
Новое место расположение воздухозаборника:
Правим внутренность гофры длинным толстым предметом с закруглённым концом. Делаем отверстие в верхней части бамперв для фиксации гофры хомутом и крепим гофру
Ставим верхнюю пластмассовую зашиту, закрываем капот, ездим и рудуемся новым лёгким машины.
Вид воздухозаборника через переднюю решетку:
Главный конструктор и мастер работ: Макс (Crazy Max)
Помошник конструктора и мастера, фоткор: Kobra (Whitesnake)
Помошник мастера: Лёха (Фортовый)
Последний раз редактировалось Kobra Whitesnake 02.09.2013, 13:26, всего редактировалось 2 раза.
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
DJR3000 писал(а):Мда, что-то жм там намудрил. В сотке хоть спереду засос есть.
Интересное решение, но спорное: что зимой? Имхо, в крыле воздух потеплее от движка Не рассматривался вариант реализации зима\лето типа как раньше на карбёрных москвичах и жигуляторах было?
DJR3000, на "Сотках" всё точно также = "через ..опу"...
На счёт "теплее"... Хммм... Очень "глубокое" заблуждение, потому что воздух "берется" из под крыла, т.е. снизу через пружину передка... И, увы, теплее от этого не становится, да еще и грязь "засасывает"...
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#5 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Молодцы! А зачем отверстие сделали?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Dimy4 писал(а):Молодцы! А зачем отверстие сделали?
Dimy4, "О, брат, это жулики..." (мульт про Карлсона...)
Вода, теоретически попавшая в воздухозаборник, "куда-то" деваться должна же...
- Jet Li
- Завсегдатай
- Сообщения: 199
- Возраст: 46
- Зарегистрирован: 03.12.2010, 13:29
- Автомобиль: Opel Antara V6 3.2L CPP Black.
- Откуда: МО.Мытищи.
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Зря Вы все это сделали.
Там все было отлично до такого вмешательства, а теперь стало хуже машине дышать.
Таким способом нельзя нарушать газодинамику и внедорожные способности.
Там все было отлично до такого вмешательства, а теперь стало хуже машине дышать.
Таким способом нельзя нарушать газодинамику и внедорожные способности.
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#8 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Jet Li писал(а):Зря Вы все это сделали.
Там все было отлично до такого вмешательства, а теперь стало хуже машине дышать.
Таким способом нельзя нарушать газодинамику и внедорожные способности.
До отличного там всё ооочень далеко было
Дышать-то нужно , а не откуда было Машина и едет лучше и расходик топлива поуменьшится
- CrazyMax
- Мастер-класс
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 17:57
- Автомобиль: Captiva2.2D 6AT
- Откуда: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Jet Li писал(а):Зря Вы все это сделали.
Там все было отлично до такого вмешательства, а теперь стало хуже машине дышать.
Таким способом нельзя нарушать газодинамику и внедорожные способности.
Jet Li, "таким образом", "нарушают газодинамику" и т.д. Субару, Тойота и многие другие, кто выводит воздухозаборники на капоты своих машин... Особенно Субарики ВэРэИксы....
ЗЫ. Для "понимания", так сказать...
"К безагрегатному наддуву относят:
динамический (ранее называемый инерционным, резонансным, акустическим), при котором эффект достигается за счёт колебательных явлений в трубопроводах;
скоростной, применяемый на поршневых авиационных двигателях на высотах больше расчётной и при скоростях более 500 км/ч;
рефрижерационный, достигаемый испарением в поступающем воздухе топлива или какой-либо другой горючей жидкости с низкой температурой кипения и большой теплотой парообразования.
Всё большее распространение на транспортных двигателях внутреннего сгорания получает динамический наддув, который при несущественных изменениях в конструкции трубопроводов приводит к повышению коэффициента наполнения до hv=0,92-0,96\,\! в широком диапазоне изменения частоты вращения двигателя. Увеличение hv\,\! при наддуве позволяет форсировать дизель по энергетическим показателям в случае одновременного увеличения цикловой подачи топлива или улучшить экономические показатели при сохранении мощностных (при той же цикловой подаче топлива). Динамический наддув повышает долговечность деталей цилиндро-поршневой группы благодаря более низким тепловым режимам при работе на бедных смесях."
Взято тут (тЫнц)...
В данном случае, мы используем "избыточное" давление воздуха, создаваемого двигающимся автомобилем перед собой... В "оригинальном исполнении" воздухозаборника, "нормальному дыханию" мешает прижимная сила, т.е. разрежение воздуха под автомобилем, которое также создается при его движении...
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#10 Re: Переделка воздухозаборника на С 140
Как снизился топливный показатель?
Кстати для 2.4 данный вид апгрейта был бы более применим. Когда атмосферный бензин не дышит это гораздо хуже....
Так что господа бензовозы эта тема для вас. Увеличите приемистость и экономию.
Кстати для 2.4 данный вид апгрейта был бы более применим. Когда атмосферный бензин не дышит это гораздо хуже....
Так что господа бензовозы эта тема для вас. Увеличите приемистость и экономию.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей