Логика загорания "Замена масла"

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
aag_sev
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.02.2016, 22:48
Автомобиль: Chevrolet captiva C-140 2,4 АТ

#21 Re: Логика загорания "Замена масла"

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение aag_sev » 23.02.2016, 23:27

Хрен его знает какая здесь логика. У меня первый раз загорелась лампочка замены масла на 8600 км пробега, поменял лампу сбросил без проблем, как уже писали выше. Второй раз загорелась на 17800 км повторил все о чем писал, езжу дальше хотя в книжке пишут про 15000. Для себя решил буду менять как лампа загорится, хотя не пойму принцип ее действия, если кто понял напишите. Машина С-140 2,4 АТ 2014 г.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#22 Re: Логика загорания "Замена масла"

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение zakalbasil » 24.02.2016, 07:48

aag_sev писал(а):Хрен его знает какая здесь логика. У меня первый раз загорелась лампочка замены масла на 8600 км пробега, поменял лампу сбросил без проблем, как уже писали выше. Второй раз загорелась на 17800 км повторил все о чем писал, езжу дальше хотя в книжке пишут про 15000. Для себя решил буду менять как лампа загорится, хотя не пойму принцип ее действия, если кто понял напишите. Машина С-140 2,4 АТ 2014 г.

Принцип очень сложный. Не надо понимать то что выдумали инженеры других высших цивилизаций, тем более, что пользуешь их машину.

Мне недавно владелец 2015г капы сказал , что лампа загорелась в 12000. Когда я сказал... а не перейти ли на не ориджинал масло, он сказал с гарантии слетит(и всервис нельзя со своим не ориг...). Вот таки брат дела .... или двигло пороть и на гарантии висеть или не висеть и лить правильное мацло. У меня при правильном в 17000-18000(при смене в 10000) лампа загорается, менять стал через 11000, может ещё подниму. Вообще все кто на гарантии по тихому сами в половину меняют.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

aag_sev
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.02.2016, 22:48
Автомобиль: Chevrolet captiva C-140 2,4 АТ

#23 Re: Логика загорания "Замена масла"

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение aag_sev » 24.02.2016, 22:14

Гарантия меня вообще не климатит я с нее сразу слез не фиг их кормить. Что имеешь ввиду под правильным маслом, я лью синтетику 5w30.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#24 Re: Логика загорания "Замена масла"

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение zakalbasil » 25.02.2016, 08:16

aag_sev писал(а):Гарантия меня вообще не климатит я с нее сразу слез не фиг их кормить. Что имеешь ввиду под правильным маслом, я лью синтетику 5w30.

Я даавно сижу на мотюле, ещё с лачетти. Так вот "правильное" на моё ИМХО для бензинки было и остается эко-нэрджи 5w30, дексос и тем более 2 к бензам не катит хоть и прописан. Он оптимизирован - минимизирован по зольным присадкам под дизель-саж фильтр не засрать золой. А чем более всяких присадок тем лучше для механизмов. Сравни https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation какое они рекомендовали С100 и что в С140. Про другое двигло в 140 говорить не надо, примерно то же, пример с лачетти круз и поновее круз=двигло там от лача модернизированное по валам, ии смотри по их таблицам разницу :oops: ... ИМХО кашу маслом тем(старым и дороже чем дехос) не испортишь. Ну и конечно покупать надо гарантированно не фальсисфикат в ларьках иль на развалах.
Лач бывший мой форсирован по валам, на 98, отвинчивал бывало и за 200, пробег 170000 и как новый по ДВС-компрессия, чистота внутри и тд. Для меня это показатель. За другие масло-фирмы нииичего не скажу.

Про масло лучше уйти в тему масла :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

aag_sev
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.02.2016, 22:48
Автомобиль: Chevrolet captiva C-140 2,4 АТ

#25 Re: Логика загорания "Замена масла"

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение aag_sev » 25.02.2016, 23:15

Спасибо на следующей замене попробую мотюль и сравню, главное достать оригинал. :D

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#26 Re: Логика загорания "Замена масла"

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение zakalbasil » 26.02.2016, 07:33

aag_sev писал(а):Спасибо на следующей замене попробую мотюль и сравню, главное достать оригинал. :D

В ексисте последний дексос покупал, вроде нормальный. Еко-нерджи вроде тоже у них есть 102898 %) :fool: в zzap от 3000 за 5л. Надо ещё фильтры применять оригинал или точно полные аналоги. Пропускная скорость л/мин и на микрочастицы должна быть от оригинала, да и клапаны если есть тоже повторять должны..
В бензодвигателе масло чистое очень долго не должно чернеть(про моющие св-ва это лапша для полуграмотных). Если быстро чернеет значит проблема с поршневой. Пример : сосед с тианой V2.4, я обалдел когда он сливал масло и показал цвет его....Фантастишь, масло из свежго цвета проевратилось в слабозаваренный чай... и это с пробегом 22000 от пред замены, на одометре у них за сотку т.км. Я первый раз такое вижу. Показатель качества всех деталей движка.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей