Логика загорания "Замена масла"

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#11 Re: Логика загорания "Замена масла"

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Kobra Whitesnake » 21.11.2013, 13:07

zakalbasil писал(а):Лампочку на С140 2.2 ещё не видел, что бы кто её погасил педалью... только сканер или МДИ. :D
Кто найдет способ без сканера и .... плиз в студию. :o


Я у своей Каптивы гасил педалью, как описано в мануале = все получилось с первого раза.

Т.е. : ключ в зажигание - поворачиваем не заводя машину - несколько раз быстро до упора нажимаем на педаль - выключаем - опять поворачиваем ключ... и заводим машину - индикатор пропал.

На дизельной капе Сашки (wintt) этот фокус почемуто не прокатил :oops: . У него россиянка, у меня "европейка" = может в этом "собака зарыта"
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#12 Re: Логика загорания "Замена масла"

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Dimy4 » 21.11.2013, 13:17

Русские больно ушлые потому что.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#13 Re: Логика загорания "Замена масла"

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение zakalbasil » 21.11.2013, 14:22

Kobra Whitesnake писал(а):
zakalbasil писал(а):Лампочку на С140 2.2 ещё не видел, что бы кто её погасил педалью... только сканер или МДИ. :D
Кто найдет способ без сканера и .... плиз в студию. :o


Я у своей Каптивы гасил педалью, как описано в мануале = все получилось с первого раза.

Т.е. : ключ в зажигание - поворачиваем не заводя машину - несколько раз быстро до упора нажимаем на педаль - выключаем - опять поворачиваем ключ... и заводим машину - индикатор пропал.

На дизельной капе Сашки (wintt) этот фокус почемуто не прокатил :oops: . У него россиянка, у меня "европейка" = может в этом "собака зарыта"

Да не проходит это :cry: . Делал один к одному и не раз... Никак зараза :evil: :D В програмье ЭБУ чтото отключено. Сосед на 2.4 С140... с первого раза
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#14 Re: Логика загорания "Замена масла"

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение zakalbasil » 21.11.2013, 14:44

DJR3000 писал(а):Вот про логику и чо по чом за сам педалькой: viewtopic.php?f=38&t=2131&start=130

Да там по подробнее о мониторенге чем в книжеце....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#15 Re: Логика загорания "Замена масла"

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Kobra Whitesnake » 22.11.2013, 11:25

zakalbasil писал(а):Да не проходит это :cry: . Делал один к одному и не раз... Никак зараза :evil: :D В програмье ЭБУ чтото отключено. Сосед на 2.4 С140... с первого раза


ДЫк я и написал выше = у меня на европейке получилось; у Сашки на "россиянке" не получилось. Наверное тут играет роль в "установленной программе" на машине, короче х.з чего там намудрили :pardon:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#16 Re: Логика загорания "Замена масла"

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение AntonS » 22.11.2013, 17:25

вообщем сгонял в Эстонию (тарту)
ТО-1 обошлось в 250 евро
заменили масло, фильтр, долили антифриз, омывайку, сделали текущую форточку(сказали что прокладки криво стояли)

с амортизаторами все ок, поднимал ее у знакомого в гараже
ничего не течет и не отпотевает.

На горящую лампу сказали, посмотри как после нашего ТО отъездишь.
следующее в книжке написали 25К.

AntonS
Мастер-класс
Сообщения: 554
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
Откуда: Псков

#17 Re: Логика загорания "Замена масла"

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение AntonS » 22.11.2013, 17:26

могу выложить на эстонском заказ наряд кому интересно

victorovitch
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30.07.2013, 17:21
Автомобиль: Captiva2013,LT,2.4,АКПП,7мест
Откуда: г.Москва

#18 Re: Логика загорания "Замена масла"

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение victorovitch » 18.02.2014, 16:16

На пробеге 10 070 км загорелся индикатор замены масла.
16.02.14 был у ОД - за замену масла (GM 5w30), масляного фильтра + работы заплатил 2399 руб., плюс бесплатно сделали полную диагностику всех систем авто (как при плановом ТО-1) - просто у дилера сейчас идет такая акция.
В заказ-наряде было указано 6 л масла (стоимость за литр что-то около 180-200 руб.), фильтр масляный (около 350 руб.), прокладка сливной пробки (около 150 руб.) и работы (700 с копейками), за с/у защиты отдельно 400 руб.
На вопрос зачем так много масла - ответили, что у них так заложено программой GM. При проведении работ мастер принес здоровенную канистру-лейку с маслом, чисто визуально не меньше чем на 5 л. точно, но может и все 6л. После завершения работ дали в пластиковой бутылке грамм 300 масла (типа на долив).
В сервисной книжке поставили отметку о замене масла с указанием пробега.
Сегодня также направил запрос в ООО «Джи Эм ДАТ СНГ» о разъяснении вопроса замены масла, а именно: возможно ли осуществлять замену масла только по показаниям индикатора замены масла с отметкой в сервисной книжке, а при прохождении ТО-1 (на 15 тыс.) и далее не проводить замену масла и фильтра, каким образом это отразится на гарантийных обязательствах.
Просто я лично не вижу смысла менять масло еще раз через 5 тыс. км.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#19 Re: Логика загорания "Замена масла"

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение sub739 » 18.02.2014, 17:09

victorovitch писал(а):На пробеге 10 070 км загорелся индикатор замены масла.

Следующая замена масла в двигателе должна состояться не позднее 25070 км пробега,либо через год,либо по индикатору "замена масла"-что из событий наступит раньше.
Вообще то Вам ОД должен бы объяснить...ну и тут на форуме есть разъяснения GM - воспользоваться поиском нужно.
Совет один- Менять через 7500-8000 км ..если льете этот гута...GM 5w30
На ТО 1 менять масло не обязательно.
Советом можно пренебречь- кто и как гробит свой автомобиль-дело каждого из нас сугобо личное!!!
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

scorp1979
Гость
Сообщения: 21
Возраст: 44
Зарегистрирован: 01.12.2014, 00:20
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4
Откуда: Казань

#20 Re: Логика загорания "Замена масла"

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение scorp1979 » 14.09.2015, 16:02

У меня на 9000 загорелась лампочка эта. Я взял штатное масло и поехал к ОД Кан Авто Казань. Они сменили масло с их фильтром, сделали прямую приёмку, осмотрели все узлы и агрегаты, сбросили этот датчик. Сделали запись в сервисной книжке о смене масла на таком-то пробеге.
Со своим маслом обошлось 1300, с их маслом было бы 4300.
Человек может уехать из деревни, а деревня из него нет!


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей