#18',this.href); return false;">##18 Сообщение victorovitch » 18.02.2014, 16:16
На пробеге 10 070 км загорелся индикатор замены масла.
16.02.14 был у ОД - за замену масла (GM 5w30), масляного фильтра + работы заплатил 2399 руб., плюс бесплатно сделали полную диагностику всех систем авто (как при плановом ТО-1) - просто у дилера сейчас идет такая акция.
В заказ-наряде было указано 6 л масла (стоимость за литр что-то около 180-200 руб.), фильтр масляный (около 350 руб.), прокладка сливной пробки (около 150 руб.) и работы (700 с копейками), за с/у защиты отдельно 400 руб.
На вопрос зачем так много масла - ответили, что у них так заложено программой GM. При проведении работ мастер принес здоровенную канистру-лейку с маслом, чисто визуально не меньше чем на 5 л. точно, но может и все 6л. После завершения работ дали в пластиковой бутылке грамм 300 масла (типа на долив).
В сервисной книжке поставили отметку о замене масла с указанием пробега.
Сегодня также направил запрос в ООО «Джи Эм ДАТ СНГ» о разъяснении вопроса замены масла, а именно: возможно ли осуществлять замену масла только по показаниям индикатора замены масла с отметкой в сервисной книжке, а при прохождении ТО-1 (на 15 тыс.) и далее не проводить замену масла и фильтра, каким образом это отразится на гарантийных обязательствах.
Просто я лично не вижу смысла менять масло еще раз через 5 тыс. км.