Проблемы с печкой

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
ptleon
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.2013, 11:11
Автомобиль: Captiva C140 2,2D LT

#1 Проблемы с печкой

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение ptleon » 12.12.2013, 11:31

С началом морозов выяснилось, что в машине весьма холодно. А всего-то -10.
Двигатель нагревается минут за 20 вялого движения в пробках, судя по приборам - также как и летом, на 1,5 деления не доходит до середины.
Но из печки дует чуть теплым воздухом. Причем в правую сторону воздух идет ощутимо более холодный, чем в левую. В ноги, в салон - все равно справа дует холоднее. Поедешь активнее - поток становится чуть теплее, но на климат это особо не влияет.
Влево - может градусов +40, вправо ну может +15. 40 минут движения - картина не меняется. Холодно, изо рта пар. Хоть стекла не потеют...
Вентилятор более, чем на 3 деления не включишь, ного мерзнут, температура из сопел сильно падает.
Начал смотреть, что могу. Заслонка двигается полностью (снял бардачек, глянул), моторочик жужжит.
Настораживает, что температура шлангов охлаждения невысокая, во всяком случае за верхний шланг радиатора (перед аккумулятором) взяться можно, также, как и взяться за расширительный бачек. Головка двигателя не обжигает.
Может термостат? Но вроде стрелка на приборах на месте. Воздушная пробка в радиаторе отопителя? До его шлангов рука не пролазит, пощупать не могу.
Короче идей нет. Фильтр салона проверил, чистый. Пробег всего 8 тыс.
Я уже и не знаю, куда смотреть, а к дилеру записался аж на 20 декабря.
Может кто сталкивался?

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Проблемы с печкой

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Gennadiy » 12.12.2013, 12:18

Симптомы похожи на воздушную пробку ,и проверь для начала уровень антифриза

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#3 Re: Проблемы с печкой

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Wintt » 12.12.2013, 13:05

У одного нашего коллеги похожее прошлой зимой было, излечилось только к весне, окзался какой то патрубок перекручен-пережат.
у вас либо тоже самое ,либо как выше сказали пробка.
к дилеру на устранение
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#4 Re: Проблемы с печкой

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение zakalbasil » 12.12.2013, 17:12

ptleon писал(а):....
Настораживает, что температура шлангов охлаждения невысокая, во всяком случае за верхний шланг радиатора (перед аккумулятором) взяться можно, также, как и взяться за расширительный бачек. Головка двигателя не обжигает.
Может термостат? Но вроде стрелка на приборах на месте. Воздушная пробка в радиаторе отопителя? До его шлангов рука не пролазит, пощупать не могу.
Короче идей нет. Фильтр салона проверил, чистый. Пробег всего 8 тыс.
Я уже и не знаю, куда смотреть, а к дилеру записался аж на 20 декабря.
Может кто сталкивался?

К ОД обязательно, но чо за диагноз??? Верхний шланг от радиатора ДВС это вроде выход холодной ОЖ с радиатора... не надо ориентироватся. Термостат если всегда открыт??? но тогда Т ДВС на норму не встанет... ХЗ. Шланги искать в мотор отсеке что в салон идут... даже не знаю достать ли рукой(там где не долазиют не понятно где в салоне?).
А машина то какой LS or LT. Ручной кондей иль климатконтроль? Если эти шланг(и) горячие, то могли транспортную заглушку с салоРадиатора возможно не снять.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

ptleon
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.2013, 11:11
Автомобиль: Captiva C140 2,2D LT

#5 Re: Проблемы с печкой

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение ptleon » 12.12.2013, 17:34

верхний шланг на радиаторе - это всегда горячий (входной в радиатор) шланг. Самая горячая точка.

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#6 Re: Проблемы с печкой

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Gennadiy » 12.12.2013, 19:08

Скорее всего возд пробка в патрубках печки ,
Начни с простого прогрей машину до рабочей темп. аккуратно открути крышку бачка погазуй ,оставь на ночь с открученной крышкой ( не снимая ее) ,должен выйти..Утром не забудь плотно закрутить
Радикальные меры не предлагаю... :D

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#7 Re: Проблемы с печкой

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Gigant » 12.12.2013, 22:32

Это "награда" за экономичность. Дизельные моторы на холостых не прогреваются, а печка отапливает только на прогретом двигателе.
Конструктивная особенность. Единственное - там где-то должна быть кнопка быстрого прогрева, увеличивающая обороты на холостых. У меня на Патфайндере она с пиктограммой насоса и надписями on /off. Ну и уровень антифриза проверь.
Спасает только вебасто ценой около 55000 рублей.
Изображение

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#8 Re: Проблемы с печкой

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Wintt » 12.12.2013, 22:38

Глупости. У меня через три минуты езды климат выводит печку на большие обороты и подает приличное тепло. А через 10 жарит во всю.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#9 Re: Проблемы с печкой

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Gigant » 12.12.2013, 22:40

По крайней мере на Пафе именно так. Я специально к ОД ездил.
Изображение

ptleon
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.2013, 11:11
Автомобиль: Captiva C140 2,2D LT

#10 Re: Проблемы с печкой

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение ptleon » 12.12.2013, 22:55

Просунул таки руку, пощупал патрубки радиатора отопителя.
В общем подводящий - нижний - горячий. Верхний - отводящий - еле теплый, при сильном обдуве становится совсем холодным.
С учетом того, что подача ОЖ в печку расположена слева, стало понятно, почему слева воздух дует теплый.
Там, собственно, есть горячая ОЖ. Прогазуешь - верхний патрубок теплеет, видимо, что-то там все-таки циркулирует.
Долил ОЖ до максимума.
Остальное вроде как в норме - термостат открывается при температуре чуть более четверти шкалы. Патрубки на радиаторе терпимо горячие.

Воздушная пробка? Как выгнать, откуда могла взяться?


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей