Проблемы с печкой

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#31 Re: Проблемы с печкой

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Arcady » 17.12.2013, 14:19

А может, у кого запах в салоне - это и есть оно - яичко!? А люди печки, фильтры перетряхивают!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#32 Re: Проблемы с печкой

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение zakalbasil » 17.12.2013, 16:41

Arcady писал(а):А может, у кого запах в салоне - это и есть оно - яичко!? А люди печки, фильтры перетряхивают!

:D :ROFL: :D
На самом деле есть знакомый который ОД и контачит со сборкой в Калуге "Дас ауто", так там постоянно все работяги на грани забостовок, когда-то им было 15кРуб мало щас не знаю сколько, так что он и говорит это аля АВТОВАЗ, бюргер наблюдатель от дойчев, забился в офисе и не показываецца.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#33 Re: Проблемы с печкой

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Chonard » 17.12.2013, 17:31

zakalbasil писал(а):
Arcady писал(а):А может, у кого запах в салоне - это и есть оно - яичко!? А люди печки, фильтры перетряхивают!

:D :ROFL: :D
постоянно все работяги на грани забостовок, когда-то им было 15кРуб мало .

А что, 15 - это много? Ты на них сможешь протянуть месяц, если это единственный источник дохода на семью, у тебя еще иждивенцы есть и если только квартплата половину заберет? Так что, им деваться некуда, только бороться, иначе из этих сволочей-капиталистов ничего не выбьешь. А то, что работают безобразно и спустя рукава - две причины: многовековой тормоз в башке от рабского труда на хозяина и нет ясного соответствия качества труда и зарплаты. Конечно, и мне и любому обидно и противно получить косяк от сборки за свои деньги (какими бы они ни были), и это полнейшее безобразие, что поросенок-дойч прячется и не выполняет своих прямых обязанностей. А что, на АВТОТОРе кореец тоже испугался и спрятался?
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

ol777
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26.02.2013, 12:34
Автомобиль: C-140 2.2 LT
Откуда: СПб

#34 Re: Проблемы с печкой

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение ol777 » 17.12.2013, 19:30

ptleon писал(а):http://radikall.com/images/2013/12/16/yf8VA.jpg

Смотреть нужно под вакуумный шланг усилителя тормозов...


Как-то не особо туда можно подобраться. Ничего не видать... Может плиту снять нужно или еще чего?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#35 Re: Проблемы с печкой

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение zakalbasil » 17.12.2013, 20:51

Chonard писал(а):
zakalbasil писал(а):
Arcady писал(а):А может, у кого запах в салоне - это и есть оно - яичко!? А люди печки, фильтры перетряхивают!

:D :ROFL: :D
постоянно все работяги на грани забостовок, когда-то им было 15кРуб мало .

А что, 15 - это много? Ты на них сможешь протянуть месяц, если это единственный источник дохода на семью, у тебя еще иждивенцы есть и если только квартплата половину заберет? Так что, им деваться некуда, только бороться, иначе из этих сволочей-капиталистов ничего не выбьешь. А то, что работают безобразно и спустя рукава - две причины: многовековой тормоз в башке от рабского труда на хозяина и нет ясного соответствия качества труда и зарплаты. Конечно, и мне и любому обидно и противно получить косяк от сборки за свои деньги (какими бы они ни были), и это полнейшее безобразие, что поросенок-дойч прячется и не выполняет своих прямых обязанностей. А что, на АВТОТОРе кореец тоже испугался и спрятался?

:good: Я с тобой полностью согласен, что мало...

Раз, а они и пришли сюда капиталюги(и в китай тоже пришли) за низкооплачиваемой рабСилой, и то что страна наша апустилась из грамотейшего(как щас оказалось) мощного гАсударства в какоето подобие папуасофф. И вооще это ноги по дальнейшему отуплению растут из самого самого центра ... Почему все в то время стали нах не нужны такие как я (был инж разработчик в электронной), а они и щас тоже не нужны судя по зарплатам. А ведь в то время до 85г мы вровень шли по электронике, и тока появление долба...ав в верхушке всё свело в гавно. Бабки всё свелось к баблу и всё и все стали нах не нужны. А сейчас извини, мы даже не всё что надо пожинаем, последствия-всё впереди кончицца сырьевой доход... ну по разным причинам ииии.
Второе, я всёж говорил о нашей стороне -потребителей отдавших свои кровные и не малые.... и это я специально написал указав причину шлангов свёрнутых-пережатых и ещё всякой фигни сопутствующей.
И о ужосс, что мне этот чел ОД вагена рассказал, как в прямом смысле молотком болты забивают... я возражал, не верю.. нет говорит вот так особо про ФВ-поло. И это наверняка и в Калининграде... возможно. И про шланг надо "радоваться", большего бы не было серьезней недостатков. :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

ptleon
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.2013, 11:11
Автомобиль: Captiva C140 2,2D LT

#36 Re: Проблемы с печкой

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение ptleon » 21.12.2013, 17:48

Был у ОД. Починили за 3 часа, с учетом времени на оформление бумажек и, как всегда, перекручивание рамок на номерах на свои.
Причину назвали - "человеческий фактор", хотя у самих с ним проблемы:
Звонят в процессе ремонта (наблюдаю на экране в шоу-руме) - уважаемый клиент, неисправность сложная, не могли бы вы оставить машину до завтра (время 19-00, работают до 20-00, расположены на окраине города). Отвечаю - вы что, смеетесь, я у вас уже 2,5 часа сижу. Ровно через 23 минуты после этого звонка (вижу по камерам) машина выезжает из сервисной зоны. Это как понимать? Козлы...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#37 Re: Проблемы с печкой

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение zakalbasil » 23.12.2013, 13:33

ptleon писал(а):Был у ОД. Починили за 3 часа, с учетом времени на оформление бумажек и, как всегда, перекручивание рамок на номерах на свои.
Причину назвали - "человеческий фактор", хотя у самих с ним проблемы:
Звонят в процессе ремонта (наблюдаю на экране в шоу-руме) - уважаемый клиент, неисправность сложная, не могли бы вы оставить машину до завтра (время 19-00, работают до 20-00, расположены на окраине города). Отвечаю - вы что, смеетесь, я у вас уже 2,5 часа сижу. Ровно через 23 минуты после этого звонка (вижу по камерам) машина выезжает из сервисной зоны. Это как понимать? Козлы...

Ну, сделали, сделали.... а жара то пошла?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
alexshmit_ĸyчep_
Форумчанин
Сообщения: 58
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.03.2014, 10:51
Автомобиль: Volkswagen Passat B7
Откуда: М.о. г. Жуковский

#38 Re: Проблемы с печкой

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение alexshmit_ĸyчep_ » 01.04.2014, 14:14

Ммммм, вопрос заметил зимой вверх и и центральные сопла дует мощна, а в ноги как то вяло, аж ноги подмерзали? Не у кого такой проблемы не было или это конструктивная особенность, просто на СГВ в ноги дуло с 2х направлений(по ощущениям) и мощно, особенно заметно было летом с кандеем.
Теперь: Volkswagen Passat B7
До этого:Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 4WD Black рестайл 2013г.
Suzuki Grand Vitara 2.0 5d, 4WD Black
Ford Mondeo III 2.0 Black
VW Passat 1.8t GreyBlue и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#39 Re: Проблемы с печкой

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Wintt » 01.04.2014, 14:21

На сгв ставя в положении вверх-вниз, ноги выжигало кипятком а в лицо дуло чуть теплым воздухом. причем и на СНГВ с климатом, и на Свифт с кондеем тоже так.
Здесь же ввурх чуть сильнее чем в ноги, и не так велика разница в подаваемых температурах.
а так же, подав поток полностью в ноги, подача на лобовое не отключается совсем, а вполне достаточно продолжает подаваться...
чего на сузуках не было.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
alzai
Профи
Сообщения: 203
Возраст: 42
Зарегистрирован: 02.11.2012, 18:55
Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT LT
Откуда: г.Королев

#40 Re: Проблемы с печкой

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение alzai » 01.04.2014, 22:49

Wintt писал(а):На сгв ставя в положении вверх-вниз, ноги выжигало кипятком а в лицо дуло чуть теплым воздухом. причем и на СНГВ с климатом, и на Свифт с кондеем тоже так.
Здесь же ввурх чуть сильнее чем в ноги, и не так велика разница в подаваемых температурах.
а так же, подав поток полностью в ноги, подача на лобовое не отключается совсем, а вполне достаточно продолжает подаваться...
чего на сузуках не было.

да, точно подметил. чаще всего езжу в положении "в ноги", вверх немного дует тоже, и в бока немного, кондер не работает. лобовое и боковые стекла потеют редко, только сначала, если очень сыро за окном. а так все ок. кстати, климат в режиме авто также чаще всего переходит и находится на положение "в ноги".
Был Ford Focus 2.0 МТ Ghia Turnier Panther black
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 22 гостя