Проблемы с печкой
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#31 Re: Проблемы с печкой
А может, у кого запах в салоне - это и есть оно - яичко!? А люди печки, фильтры перетряхивают!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#32 Re: Проблемы с печкой
Arcady писал(а):А может, у кого запах в салоне - это и есть оно - яичко!? А люди печки, фильтры перетряхивают!
На самом деле есть знакомый который ОД и контачит со сборкой в Калуге "Дас ауто", так там постоянно все работяги на грани забостовок, когда-то им было 15кРуб мало щас не знаю сколько, так что он и говорит это аля АВТОВАЗ, бюргер наблюдатель от дойчев, забился в офисе и не показываецца.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#33 Re: Проблемы с печкой
zakalbasil писал(а):Arcady писал(а):А может, у кого запах в салоне - это и есть оно - яичко!? А люди печки, фильтры перетряхивают!
постоянно все работяги на грани забостовок, когда-то им было 15кРуб мало .
А что, 15 - это много? Ты на них сможешь протянуть месяц, если это единственный источник дохода на семью, у тебя еще иждивенцы есть и если только квартплата половину заберет? Так что, им деваться некуда, только бороться, иначе из этих сволочей-капиталистов ничего не выбьешь. А то, что работают безобразно и спустя рукава - две причины: многовековой тормоз в башке от рабского труда на хозяина и нет ясного соответствия качества труда и зарплаты. Конечно, и мне и любому обидно и противно получить косяк от сборки за свои деньги (какими бы они ни были), и это полнейшее безобразие, что поросенок-дойч прячется и не выполняет своих прямых обязанностей. А что, на АВТОТОРе кореец тоже испугался и спрятался?
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...
Не мог понять, как...
-
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26.02.2013, 12:34
- Автомобиль: C-140 2.2 LT
- Откуда: СПб
#34 Re: Проблемы с печкой
ptleon писал(а):http://radikall.com/images/2013/12/16/yf8VA.jpg
Смотреть нужно под вакуумный шланг усилителя тормозов...
Как-то не особо туда можно подобраться. Ничего не видать... Может плиту снять нужно или еще чего?
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#35 Re: Проблемы с печкой
Chonard писал(а):zakalbasil писал(а):Arcady писал(а):А может, у кого запах в салоне - это и есть оно - яичко!? А люди печки, фильтры перетряхивают!
постоянно все работяги на грани забостовок, когда-то им было 15кРуб мало .
А что, 15 - это много? Ты на них сможешь протянуть месяц, если это единственный источник дохода на семью, у тебя еще иждивенцы есть и если только квартплата половину заберет? Так что, им деваться некуда, только бороться, иначе из этих сволочей-капиталистов ничего не выбьешь. А то, что работают безобразно и спустя рукава - две причины: многовековой тормоз в башке от рабского труда на хозяина и нет ясного соответствия качества труда и зарплаты. Конечно, и мне и любому обидно и противно получить косяк от сборки за свои деньги (какими бы они ни были), и это полнейшее безобразие, что поросенок-дойч прячется и не выполняет своих прямых обязанностей. А что, на АВТОТОРе кореец тоже испугался и спрятался?
Я с тобой полностью согласен, что мало...
Раз, а они и пришли сюда капиталюги(и в китай тоже пришли) за низкооплачиваемой рабСилой, и то что страна наша апустилась из грамотейшего(как щас оказалось) мощного гАсударства в какоето подобие папуасофф. И вооще это ноги по дальнейшему отуплению растут из самого самого центра ... Почему все в то время стали нах не нужны такие как я (был инж разработчик в электронной), а они и щас тоже не нужны судя по зарплатам. А ведь в то время до 85г мы вровень шли по электронике, и тока появление долба...ав в верхушке всё свело в гавно. Бабки всё свелось к баблу и всё и все стали нах не нужны. А сейчас извини, мы даже не всё что надо пожинаем, последствия-всё впереди кончицца сырьевой доход... ну по разным причинам ииии.
Второе, я всёж говорил о нашей стороне -потребителей отдавших свои кровные и не малые.... и это я специально написал указав причину шлангов свёрнутых-пережатых и ещё всякой фигни сопутствующей.
И о ужосс, что мне этот чел ОД вагена рассказал, как в прямом смысле молотком болты забивают... я возражал, не верю.. нет говорит вот так особо про ФВ-поло. И это наверняка и в Калининграде... возможно. И про шланг надо "радоваться", большего бы не было серьезней недостатков.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#36 Re: Проблемы с печкой
Был у ОД. Починили за 3 часа, с учетом времени на оформление бумажек и, как всегда, перекручивание рамок на номерах на свои.
Причину назвали - "человеческий фактор", хотя у самих с ним проблемы:
Звонят в процессе ремонта (наблюдаю на экране в шоу-руме) - уважаемый клиент, неисправность сложная, не могли бы вы оставить машину до завтра (время 19-00, работают до 20-00, расположены на окраине города). Отвечаю - вы что, смеетесь, я у вас уже 2,5 часа сижу. Ровно через 23 минуты после этого звонка (вижу по камерам) машина выезжает из сервисной зоны. Это как понимать? Козлы...
Причину назвали - "человеческий фактор", хотя у самих с ним проблемы:
Звонят в процессе ремонта (наблюдаю на экране в шоу-руме) - уважаемый клиент, неисправность сложная, не могли бы вы оставить машину до завтра (время 19-00, работают до 20-00, расположены на окраине города). Отвечаю - вы что, смеетесь, я у вас уже 2,5 часа сижу. Ровно через 23 минуты после этого звонка (вижу по камерам) машина выезжает из сервисной зоны. Это как понимать? Козлы...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#37 Re: Проблемы с печкой
ptleon писал(а):Был у ОД. Починили за 3 часа, с учетом времени на оформление бумажек и, как всегда, перекручивание рамок на номерах на свои.
Причину назвали - "человеческий фактор", хотя у самих с ним проблемы:
Звонят в процессе ремонта (наблюдаю на экране в шоу-руме) - уважаемый клиент, неисправность сложная, не могли бы вы оставить машину до завтра (время 19-00, работают до 20-00, расположены на окраине города). Отвечаю - вы что, смеетесь, я у вас уже 2,5 часа сижу. Ровно через 23 минуты после этого звонка (вижу по камерам) машина выезжает из сервисной зоны. Это как понимать? Козлы...
Ну, сделали, сделали.... а жара то пошла?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- alexshmit_ĸyчep_
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.03.2014, 10:51
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7
- Откуда: М.о. г. Жуковский
#38 Re: Проблемы с печкой
Ммммм, вопрос заметил зимой вверх и и центральные сопла дует мощна, а в ноги как то вяло, аж ноги подмерзали? Не у кого такой проблемы не было или это конструктивная особенность, просто на СГВ в ноги дуло с 2х направлений(по ощущениям) и мощно, особенно заметно было летом с кандеем.
Теперь: Volkswagen Passat B7
До этого:Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 4WD Black рестайл 2013г.
Suzuki Grand Vitara 2.0 5d, 4WD Black
Ford Mondeo III 2.0 Black
VW Passat 1.8t GreyBlue и т.д. и т.п.
До этого:Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 4WD Black рестайл 2013г.
Suzuki Grand Vitara 2.0 5d, 4WD Black
Ford Mondeo III 2.0 Black
VW Passat 1.8t GreyBlue и т.д. и т.п.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#39 Re: Проблемы с печкой
На сгв ставя в положении вверх-вниз, ноги выжигало кипятком а в лицо дуло чуть теплым воздухом. причем и на СНГВ с климатом, и на Свифт с кондеем тоже так.
Здесь же ввурх чуть сильнее чем в ноги, и не так велика разница в подаваемых температурах.
а так же, подав поток полностью в ноги, подача на лобовое не отключается совсем, а вполне достаточно продолжает подаваться...
чего на сузуках не было.
Здесь же ввурх чуть сильнее чем в ноги, и не так велика разница в подаваемых температурах.
а так же, подав поток полностью в ноги, подача на лобовое не отключается совсем, а вполне достаточно продолжает подаваться...
чего на сузуках не было.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- alzai
- Профи
- Сообщения: 203
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 02.11.2012, 18:55
- Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT LT
- Откуда: г.Королев
#40 Re: Проблемы с печкой
Wintt писал(а):На сгв ставя в положении вверх-вниз, ноги выжигало кипятком а в лицо дуло чуть теплым воздухом. причем и на СНГВ с климатом, и на Свифт с кондеем тоже так.
Здесь же ввурх чуть сильнее чем в ноги, и не так велика разница в подаваемых температурах.
а так же, подав поток полностью в ноги, подача на лобовое не отключается совсем, а вполне достаточно продолжает подаваться...
чего на сузуках не было.
да, точно подметил. чаще всего езжу в положении "в ноги", вверх немного дует тоже, и в бока немного, кондер не работает. лобовое и боковые стекла потеют редко, только сначала, если очень сыро за окном. а так все ок. кстати, климат в режиме авто также чаще всего переходит и находится на положение "в ноги".
Был Ford Focus 2.0 МТ Ghia Turnier Panther black
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 22 гостя