Проблемы с печкой
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#41 Re: Проблемы с печкой
я как поменял фильтр - потливости больше не видел, не смотря на недавние осадки и сырость.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 163
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 03.07.2013, 16:17
- Автомобиль: Captiva AT LT+ 2.4
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
#42 Re: Проблемы с печкой
Столкнулся с тем, что при минимальном похолодании (всего то -4) не грела печка даже на самой высокой температуре. За время езды от работы до дома минут 30-40 салон не прогревался вовсе. Причина оказалась весьма банальна, угольный фильтр за 6,5 тыс пробега забился, хотя на вид почти как новый. Поставил новый и сразу же в салоне жара. В общем теперь буду менять чаще, благо закупился ими по 250 руб. надолго.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#43 Re: Проблемы с печкой
LexonVS писал(а):Столкнулся с тем, что при минимальном похолодании (всего то -4) не грела печка даже на самой высокой температуре. За время езды от работы до дома минут 30-40 салон не прогревался вовсе. Причина оказалась весьма банальна, угольный фильтр за 6,5 тыс пробега забился, хотя на вид почти как новый. Поставил новый и сразу же в салоне жара. В общем теперь буду менять чаще, благо закупился ими по 250 руб. надолго.
Ни чё сибе....Но мне кажется прогрев(цобака) не в салонном фильтре зарыта.
Я давно тут или в подобной ветке писал как заменил СФ на не оригинал. И у меня просто его не продувало. Т+ то была, но на полном вентиляторе ееееле выходило, а гудело в салоне на вынос башки. Вернул заводской СФ и всё вернулось... Просто тот якобы аналог, не прокачивало вентилятором, но Т+ была.
Так вопрос печка не грела(холод с жалюзей) или просто не продувало, а Т то с +ом
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 163
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 03.07.2013, 16:17
- Автомобиль: Captiva AT LT+ 2.4
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
#44 Re: Проблемы с печкой
zakalbasil писал(а):Ни чё сибе....Но мне кажется прогрев(цобака) не в салонном фильтре зарыта.
Я давно тут или в подобной ветке писал как заменил СФ на не оригинал. И у меня просто его не продувало. Т+ то была, но на полном вентиляторе ееееле выходило, а гудело в салоне на вынос башки. Вернул заводской СФ и всё вернулось... Просто тот якобы аналог, не прокачивало вентилятором, но Т+ была.
Так вопрос печка не грела(холод с жалюзей) или просто не продувало, а Т то с +ом
Фильры беру неоригинал MA2709 угольные. Походу просто не продувало фильтр (хотя внешне он был нормальный, слегка пыльный), из жалюзей на полной скорости вентилятора шел еле теплый воздух. Поставил новый фильтр, завел машину и уже через 2-3 минуты пошел нормальный поток горячего воздуха.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#45 Re: Проблемы с печкой
LexonVS писал(а):Фильры беру неоригинал MA2709 угольные. Походу просто не продувало фильтр (хотя внешне он был нормальный, слегка пыльный), из жалюзей на полной скорости вентилятора шел еле теплый воздух. Поставил новый фильтр, завел машину и уже через 2-3 минуты пошел нормальный поток горячего воздуха.
Я тогда тоже не оригинал поставил... не продувало.... вернул продув сжатым воздухом заводской... Вроде он и стоит. А вонь от кондея идет, но уже понятно не из за старого фильтра. Конструкция такая слива конденсата... тупая, там всё плодятся эти бактерии. Замечу в лачетти 2008г(2005г родителей) СФ не мененый, ничего не ваняет, слив конденсата грамотней.
А тут сверлить предлагают, запускать очиститель.... разводилово.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#46 Re: Проблемы с печкой
LexonVS писал(а):Столкнулся с тем, что при минимальном похолодании (всего то -4) не грела печка даже на самой высокой температуре. За время езды от работы до дома минут 30-40 салон не прогревался вовсе. Причина оказалась весьма банальна, угольный фильтр за 6,5 тыс пробега забился, хотя на вид почти как новый. Поставил новый и сразу же в салоне жара. В общем теперь буду менять чаще, благо закупился ими по 250 руб. надолго.
та же шняга в марте этого года была.
подробности
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.12.2013, 20:25
- Автомобиль: Chevrolet Captiva C140
#47 Re: Проблемы с печкой
Подскажите пожалуйста кто знает подойдет ли радиатор отопителя от Captiva C100 к Captiva C140?
У меня Chevrolet Captiva 2013 2.2Диз и пришло время менять радиатор печки, в сервисе дали номер оригинального радиатора 94527067, но вот стоимость на данный момент 31 тыс и ждать месяц. Аналоги по оригинальному номеру не бьются. Но нашел несколько замен где на некоторых сайтах написана совместимость С100 и С140 Но нет уверенности подойдут ли они.
Вот номера аналогов: DAEWOO 96629611 и Nissens 73676 Ценник в разы меньше и самое главное они в наличии. Вот только вопрос подойдут ли на C140 или нет?
Заранее благодарю.
У меня Chevrolet Captiva 2013 2.2Диз и пришло время менять радиатор печки, в сервисе дали номер оригинального радиатора 94527067, но вот стоимость на данный момент 31 тыс и ждать месяц. Аналоги по оригинальному номеру не бьются. Но нашел несколько замен где на некоторых сайтах написана совместимость С100 и С140 Но нет уверенности подойдут ли они.
Вот номера аналогов: DAEWOO 96629611 и Nissens 73676 Ценник в разы меньше и самое главное они в наличии. Вот только вопрос подойдут ли на C140 или нет?
Заранее благодарю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей