Замена приводного ремня и роликов

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
roman-ch1
Завсегдатай
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
Откуда: Москва

#11 Re: Замена приводного ремня и роликов

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение roman-ch1 » 09.07.2014, 09:49

Ну а кто нибудь сам менял приводной ремень то? Опишите процедуру замены. Хочу махнуть ремешок сам, вот думаю сложная операция или нет. Раньше менял на жигулях и ауди 80, но там натяжение ремня регулировалось натяжкой генератора монтажкой. Тут каков процесс?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#12 Re: Замена приводного ремня и роликов

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение zakalbasil » 09.07.2014, 14:47

roman-ch1 писал(а):Ну а кто нибудь сам менял приводной ремень то? Опишите процедуру замены. Хочу махнуть ремешок сам, вот думаю сложная операция или нет. Раньше менял на жигулях и ауди 80, но там натяжение ремня регулировалось натяжкой генератора монтажкой. Тут каков процесс?

:D ой да делов то... Оттянуть натяжной ролик... скинуть старый , накинуть новый. В лачетти 14 ключем оттягивал, правда силы просто ключем не хватало. Трубу рычаг на него одевал. В 2.4 вообще петель ремня то всего-ничего , на дизеле по более :)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

roman-ch1
Завсегдатай
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
Откуда: Москва

#13 Re: Замена приводного ремня и роликов

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение roman-ch1 » 10.07.2014, 08:56

Тоесть откручивать и ослаблять ничего не нужно? Просто методом какой то матери и трубы побольше :D

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#14 Re: Замена приводного ремня и роликов

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение zakalbasil » 10.07.2014, 09:31

roman-ch1 писал(а):Тоесть откручивать и ослаблять ничего не нужно? Просто методом какой то матери и трубы побольше :D

Я думаю да (99%). Посмотри на картинки натяжных роликов в этой теме, и всё будет ясно. Откручивать надо будет если какие то ролики менять... ну загремели или засвистели например. У вас (2.4) если ремень порвётся не трагедия (как и в лачетти), ну только гидроусилителя не будет, генератора и кондея, доехать до дома можно. А у нас в дизельных на нем помпа висит=капут мгновенный если не уследишь. Потому надо подкупить мне ремень и как в жигулях закопать его в багажных коробках капы. :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Kamikadze
Форумчанин
Сообщения: 60
Возраст: 49
Зарегистрирован: 31.03.2013, 06:40
Автомобиль: Captiva, 2013, 2,2D, АТ, black
Откуда: Санкт-Петербург

#15 Re: Замена приводного ремня и роликов

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Kamikadze » 10.07.2014, 16:24

roman-ch1 писал(а):Тоесть откручивать и ослаблять ничего не нужно? Просто методом какой то матери и трубы побольше :D

Возможно, правое колесо скинуть, все же, придётся - для доступа к шкивам снизу (ремень надеть) и натяжному ролику.
zakalbasil писал(а):...А у нас в дизельных на нем помпа висит=капут мгновенный если не уследишь...
А в чем "капут" то? Перегрев? Пару раз ремень слетал (сначала - держался на "половине" ручейков, недавно - из за проезда по лужам, вода попала), доезжал до сервиса (километра 3-4), как-то температура не росла.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#16 Re: Замена приводного ремня и роликов

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение zakalbasil » 11.07.2014, 00:29

Kamikadze писал(а):А в чем "капут" то? Перегрев? Пару раз ремень слетал (сначала - держался на "половине" ручейков, недавно - из за проезда по лужам, вода попала), доезжал до сервиса (километра 3-4), как-то температура не росла.

Так вообще слетал или так и доезжал на пару ручейках. Вполне возможно что 3-4км доедешь, я такой эксперимент не проводил с капой. И даже не знаю запоёт ли что в машине(в смысле неисправность), табло ли загорицца ярко привлекая или просто тихо ЖуткийЧан загорится который не всегда заметишь если педалируешь. Да ииии если не клинарнуло ДВС при стрелке Т-охл догоняющей полный бак :D , то это не значит что ДВСу всё бесследно и пох. Можно вспомнить даже(спорное) утверждение типа холодный запуск съедает 500км ресурса, а перегрев скока... вот и я не знаю, но знаю что съедает... Ваааще машина умирает постепенно если ставишь рекорды типа сколько можно без помпы например проехать и т.д. Не утверждаю , предполагаю, для себя и учитываю, а там кто как хочит так и хочет-пословицца такая :D :D :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

d5613
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.10.2014, 10:01
Автомобиль: KAPTIVA

#17 Re: Замена приводного ремня и роликов

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение d5613 » 11.10.2014, 10:09

Kamikadze писал(а):
roman-ch1 писал(а):Тоесть откручивать и ослаблять ничего не нужно? Просто методом какой то матери и трубы побольше :D

Возможно, правое колесо скинуть, все же, придётся - для доступа к шкивам снизу (ремень надеть) и натяжному ролику.
zakalbasil писал(а):...А у нас в дизельных на нем помпа висит=капут мгновенный если не уследишь...
А в чем "капут" то? Перегрев? Пару раз ремень слетал (сначала - держался на "половине" ручейков, недавно - из за проезда по лужам, вода попала), доезжал до сервиса (километра 3-4), как-то температура не росла.

Можно-ли доехать пару км до дома на дизельной каптиве без приводного ремня???
Там ведь ТНВД крутится этим ремнем.
Или ему хватает насоса низкого давления???

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#18 Re: Замена приводного ремня и роликов

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение zakalbasil » 11.10.2014, 11:14

d5613 писал(а):.......Можно-ли доехать пару км до дома на дизельной каптиве без приводного ремня???
Там ведь ТНВД крутится этим ремнем.
Или ему хватает насоса низкого давления???

В 2.2 ТНВД не на ремне. Для ДВС только помпа(остальной навес двиглу по барабану), за сколько наступит перегрев и писец двиглу :shock: . Я не о заклинивании щас говорю, а о задирах в поршневой. А заклинивание это уже полный писец. На сколько хватит кататься без ремня на 2.2Д никто ещё не описал.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

d5613
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.10.2014, 10:01
Автомобиль: KAPTIVA

#19 Re: Замена приводного ремня и роликов

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение d5613 » 11.10.2014, 11:47

zakalbasil
Я подумал про 2-х литровый,поэтому спросил про ТНВД(удивился---как можно без ТНВД ездить :) )

gen032
Форумчанин
Сообщения: 64
Возраст: 45
Зарегистрирован: 05.12.2012, 08:10
Автомобиль: Captiva LTZ 3.0
Откуда: Питер

#20 Re: Замена приводного ремня и роликов

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение gen032 » 11.10.2014, 17:01

d5613 писал(а):zakalbasil
Я подумал про 2-х литровый,поэтому спросил про ТНВД(удивился---как можно без ТНВД ездить :) )

На 2-х литровом дизеле топливный насос тоже приводится в действие не приводным ремнем, а ремнем ГРМ... :wink:
Чёрный Штормик 4 WD 7 мест, без DPF. Был. Теперь - Белый Конь 3,0


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей