Замена приводного ремня и роликов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
- Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
- Откуда: Москва
#11 Re: Замена приводного ремня и роликов
Ну а кто нибудь сам менял приводной ремень то? Опишите процедуру замены. Хочу махнуть ремешок сам, вот думаю сложная операция или нет. Раньше менял на жигулях и ауди 80, но там натяжение ремня регулировалось натяжкой генератора монтажкой. Тут каков процесс?
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#12 Re: Замена приводного ремня и роликов
roman-ch1 писал(а):Ну а кто нибудь сам менял приводной ремень то? Опишите процедуру замены. Хочу махнуть ремешок сам, вот думаю сложная операция или нет. Раньше менял на жигулях и ауди 80, но там натяжение ремня регулировалось натяжкой генератора монтажкой. Тут каков процесс?
ой да делов то... Оттянуть натяжной ролик... скинуть старый , накинуть новый. В лачетти 14 ключем оттягивал, правда силы просто ключем не хватало. Трубу рычаг на него одевал. В 2.4 вообще петель ремня то всего-ничего , на дизеле по более
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
- Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
- Откуда: Москва
#13 Re: Замена приводного ремня и роликов
Тоесть откручивать и ослаблять ничего не нужно? Просто методом какой то матери и трубы побольше
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#14 Re: Замена приводного ремня и роликов
roman-ch1 писал(а):Тоесть откручивать и ослаблять ничего не нужно? Просто методом какой то матери и трубы побольше
Я думаю да (99%). Посмотри на картинки натяжных роликов в этой теме, и всё будет ясно. Откручивать надо будет если какие то ролики менять... ну загремели или засвистели например. У вас (2.4) если ремень порвётся не трагедия (как и в лачетти), ну только гидроусилителя не будет, генератора и кондея, доехать до дома можно. А у нас в дизельных на нем помпа висит=капут мгновенный если не уследишь. Потому надо подкупить мне ремень и как в жигулях закопать его в багажных коробках капы.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Kamikadze
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 31.03.2013, 06:40
- Автомобиль: Captiva, 2013, 2,2D, АТ, black
- Откуда: Санкт-Петербург
#15 Re: Замена приводного ремня и роликов
roman-ch1 писал(а):Тоесть откручивать и ослаблять ничего не нужно? Просто методом какой то матери и трубы побольше
Возможно, правое колесо скинуть, все же, придётся - для доступа к шкивам снизу (ремень надеть) и натяжному ролику.
А в чем "капут" то? Перегрев? Пару раз ремень слетал (сначала - держался на "половине" ручейков, недавно - из за проезда по лужам, вода попала), доезжал до сервиса (километра 3-4), как-то температура не росла.zakalbasil писал(а):...А у нас в дизельных на нем помпа висит=капут мгновенный если не уследишь...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#16 Re: Замена приводного ремня и роликов
Kamikadze писал(а):А в чем "капут" то? Перегрев? Пару раз ремень слетал (сначала - держался на "половине" ручейков, недавно - из за проезда по лужам, вода попала), доезжал до сервиса (километра 3-4), как-то температура не росла.
Так вообще слетал или так и доезжал на пару ручейках. Вполне возможно что 3-4км доедешь, я такой эксперимент не проводил с капой. И даже не знаю запоёт ли что в машине(в смысле неисправность), табло ли загорицца ярко привлекая или просто тихо ЖуткийЧан загорится который не всегда заметишь если педалируешь. Да ииии если не клинарнуло ДВС при стрелке Т-охл догоняющей полный бак , то это не значит что ДВСу всё бесследно и пох. Можно вспомнить даже(спорное) утверждение типа холодный запуск съедает 500км ресурса, а перегрев скока... вот и я не знаю, но знаю что съедает... Ваааще машина умирает постепенно если ставишь рекорды типа сколько можно без помпы например проехать и т.д. Не утверждаю , предполагаю, для себя и учитываю, а там кто как хочит так и хочет-пословицца такая
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#17 Re: Замена приводного ремня и роликов
Kamikadze писал(а):roman-ch1 писал(а):Тоесть откручивать и ослаблять ничего не нужно? Просто методом какой то матери и трубы побольше
Возможно, правое колесо скинуть, все же, придётся - для доступа к шкивам снизу (ремень надеть) и натяжному ролику.А в чем "капут" то? Перегрев? Пару раз ремень слетал (сначала - держался на "половине" ручейков, недавно - из за проезда по лужам, вода попала), доезжал до сервиса (километра 3-4), как-то температура не росла.zakalbasil писал(а):...А у нас в дизельных на нем помпа висит=капут мгновенный если не уследишь...
Можно-ли доехать пару км до дома на дизельной каптиве без приводного ремня???
Там ведь ТНВД крутится этим ремнем.
Или ему хватает насоса низкого давления???
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#18 Re: Замена приводного ремня и роликов
d5613 писал(а):.......Можно-ли доехать пару км до дома на дизельной каптиве без приводного ремня???
Там ведь ТНВД крутится этим ремнем.
Или ему хватает насоса низкого давления???
В 2.2 ТНВД не на ремне. Для ДВС только помпа(остальной навес двиглу по барабану), за сколько наступит перегрев и писец двиглу . Я не о заклинивании щас говорю, а о задирах в поршневой. А заклинивание это уже полный писец. На сколько хватит кататься без ремня на 2.2Д никто ещё не описал.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#19 Re: Замена приводного ремня и роликов
zakalbasil
Я подумал про 2-х литровый,поэтому спросил про ТНВД(удивился---как можно без ТНВД ездить )
Я подумал про 2-х литровый,поэтому спросил про ТНВД(удивился---как можно без ТНВД ездить )
-
- Форумчанин
- Сообщения: 64
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 05.12.2012, 08:10
- Автомобиль: Captiva LTZ 3.0
- Откуда: Питер
#20 Re: Замена приводного ремня и роликов
d5613 писал(а):zakalbasil
Я подумал про 2-х литровый,поэтому спросил про ТНВД(удивился---как можно без ТНВД ездить )
На 2-х литровом дизеле топливный насос тоже приводится в действие не приводным ремнем, а ремнем ГРМ...
Чёрный Штормик 4 WD 7 мест, без DPF. Был. Теперь - Белый Конь 3,0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 6 гостей