Замена приводного ремня и роликов

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Boeing747
Гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.03.2013, 01:06
Автомобиль: Captiva 2,2D LT+

#41 Re: Замена приводного ремня и роликов

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Boeing747 » 19.04.2016, 00:42

не хочу менять натяжитель (25182787) в сборе ибо стоит порядка 8-9 тык. Кто знает подскажите номерок ролика натяжителя или его параметры(диаметр ширина и т.д.) на дизель 2,2

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#42 Re: Замена приводного ремня и роликов

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение KaspiY » 19.04.2016, 07:18

Посмотрите цену натяжителя 25192084 недавно он по 8 рублей был, за 6 рублей купить 3 детали вроде как не дорого.
пробег скоро 60000 ролики и натяжитель купил в прок и цена вроде как нормальная
мне предстоит в скором времени замена муфты генератора там по ситуации подумаю может сразу поменять чтобы потом не лазить.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#43 Re: Замена приводного ремня и роликов

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение KaspiY » 19.04.2016, 07:29

Boeing747 писал(а):не хочу менять натяжитель (25182787) в сборе ибо стоит порядка 8-9 тык. Кто знает подскажите номерок ролика натяжителя или его параметры(диаметр ширина и т.д.) на дизель 2,2

Натяжитель имеет новый номер 25192084 цена 2600р
(25182787) это старый

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#44 Re: Замена приводного ремня и роликов

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение zakalbasil » 19.04.2016, 08:32

Предварительно .... Судя по фткам просто роликов, возможна замена в них подшипников.

Изображение

Ну а с натяжным роликом не понятка, в плане замены подшипа.

Изображение

Ну , а кто-нибудь придумал ключик для оттяга(аттянуцца) :D Мудреная звездочка, в наборах таких похоже нету :cry: :cry: :cry:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
valdisjan
Завсегдатай
Сообщения: 128
Возраст: 47
Зарегистрирован: 09.06.2012, 23:59
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2,4 LT+
Откуда: Гомель, РБ
Благодарил (а): 1 раз

#45 Re: Замена приводного ремня и роликов

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение valdisjan » 17.07.2016, 21:26

Marat писал(а):Ничего сложного в замене нет. Все номера что я описал правильные.Приводной и паразитный ролик совершенно разные.Было куплено 3 позиции:
1. 12605175- натяжитель в сборе с роликом
2. 12605492- ролик паразитный
3. 12605208- ремень
Ранее не отписывался потому что как я понял никому небыла интересна даннная тема :pardon:


подниму тему - верещит зараза на холостых если трогаться при включенном кондее.
я так понял натяжитель - это болячка (причем знакомому по гарантии поменяли но хватило на 2 месяца - потом опять засвистел) - пружина лопается или что-то типо того.
на драйв.ру челу оригинал поставили сначала поляцкий, теперь канадский, но фиг поймешь - долго ли будет ходить.

вот и мысль - а стоит ли покупать все оригинал - или мот заменитель - на бензинки ролик с натяжителем и ролик паразитный есть аналог от Gate, стоит на 1 тыс. дешевле и один и второй, а ремень тоже вариант Contitech - я вроде такой на Киа Каренс ставил давно. что скажете по фирмам - я в этом ваще не бум-бум.

ну и у меня одного или может это после ремонта АКПП очень чувствуется включенный кондей - особенно когда работает компрессор на полную - вначале, ощущение что авто как чуть на тормозах идет - не катится, а на небольшой скорости и оборотах - подергивается или же у меня что-то с кондеем? мот заклинивает где и поэтому и ремень верещит?
какие будут мысли?

ну официалов у нас уже нету - есть вариант просто на фирму по ремонту съездить или же к человеку - где щяс ТО прохожу - - это планирую, в ближайшее время.

читанул чуть ниже тему
viewtopic.php?f=38&t=21861
Джонни грил, что вопрос решился заменой шкива генератора на обгонную муфту, токо вот номеров нету для заказу - мот кто в теме?

я щяс как Саша (ака zakalbasil) потиху сам с собою веду беседу
нарыл на драйв.ру пару тем - для своего общего развития и поближе уже к теме
https://www.drive2.ru/l/4899916394579344898/
https://www.drive2.ru/l/3085308/
но номера для нашей авто пока увы не нашел - если токо возможно не подходит обгонка от дизельных вариантов на бензинки

продолжу - чтото нашел:)
https://www.drive2.ru/l/3958759/ - в комментах указывают на номерок 1204177
на экзисте как обычно - только ДжиЭм мог так отжечь - шкив в сборе с генератором - супер - 12,5 тыс рур,
ну и куча аналогов чисто муфты - от 2 тыс...

и рекомендуют брать Ina.
остался последний вопрос - при установке обгонной муфты нужно ли обзательно менять родной ремень ремень 6РК1980 на 6РК1973...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#46 Re: Замена приводного ремня и роликов

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение zakalbasil » 18.07.2016, 08:28

valdisjan писал(а):
Marat писал(а):Ничего сложного в замене нет. Все номера что я описал правильные.Приводной и паразитный ролик совершенно разные.Было куплено 3 позиции:
1. 12605175- натяжитель в сборе с роликом
2. 12605492- ролик паразитный
3. 12605208- ремень
Ранее не отписывался потому что как я понял никому небыла интересна даннная тема :pardon:


подниму тему - верещит зараза на холостых если трогаться при включенном кондее.
я так понял натяжитель - это болячка (причем знакомому по гарантии поменяли но хватило на 2 месяца - потом опять засвистел) - пружина лопается или что-то типо того.
на драйв.ру челу оригинал поставили сначала поляцкий, теперь канадский, но фиг поймешь - долго ли будет ходить.

вот и мысль - а стоит ли покупать все оригинал - или мот заменитель - на бензинки ролик с натяжителем и ролик паразитный есть аналог от Gate, стоит на 1 тыс. дешевле и один и второй, а ремень тоже вариант Contitech - я вроде такой на Киа Каренс ставил давно. что скажете по фирмам - я в этом ваще не бум-бум.

ну и у меня одного или может это после ремонта АКПП очень чувствуется включенный кондей - особенно когда работает компрессор на полную - вначале, ощущение что авто как чуть на тормозах идет - не катится, а на небольшой скорости и оборотах - подергивается или же у меня что-то с кондеем? мот заклинивает где и поэтому и ремень верещит?
какие будут мысли?

ну официалов у нас уже нету - есть вариант просто на фирму по ремонту съездить или же к человеку - где щяс ТО прохожу - - это планирую, в ближайшее время.

читанул чуть ниже тему
viewtopic.php?f=38&t=21861
Джонни грил, что вопрос решился заменой шкива генератора на обгонную муфту, токо вот номеров нету для заказу - мот кто в теме?

я щяс как Саша (ака zakalbasil) потиху сам с собою веду беседу
нарыл на драйв.ру пару тем - для своего общего развития и поближе уже к теме
https://www.drive2.ru/l/4899916394579344898/
https://www.drive2.ru/l/3085308/
но номера для нашей авто пока увы не нашел - если токо возможно не подходит обгонка от дизельных вариантов на бензинки

продолжу - чтото нашел:)
https://www.drive2.ru/l/3958759/ - в комментах указывают на номерок 1204177
на экзисте как обычно - только ДжиЭм мог так отжечь - шкив в сборе с генератором - супер - 12,5 тыс рур,
ну и куча аналогов чисто муфты - от 2 тыс...

и рекомендуют брать Ina.
остался последний вопрос - при установке обгонной муфты нужно ли обзательно менять родной ремень ремень 6РК1980 на 6РК1973...

valdisjan Ну ты накидал тут вопросов и заморочек...
Во первых что верещит? Это свистит-проскальзывает ремень?(звук никак не препуаешь). Или почирикивают ролики-подшипы в них?
Про ремень скажу так. Как-то раз я чуток пролил маслице над нашим маслофильтром и оно сцобако тутже капнуло на шкив генератора и "подсмазало" ремень. Сколько я мыл там керхером под макс давлением с шампунем при заведенном двигателе, пофигу. посвистывает при попадании воды из лужи и при крайнем положении руля. То есть понятно что в крайних положениях руля гидроусилитель больше всего напрягается.
Ремень новый давно лежит но пока не тороплюсь менять.
Про ролики... Где-то писал что буду менять подшипы в них , желательно на прецезионные... Только я понял в капе это не просто ибо вроде как ролики карбонильные и коляцца сцуки на ура. В отличии от лачетти все металлические. И по опыту опять же лачетти... с дуру туда купил аналоги(понятно оригинал немеренно стоит)... Оказалось полный хлам вот и пришлось заняться просто заменой подшипов и это оказалось самым правильным вариантом. Натяжители левые либо слабые, либо ломовые-ремень в перенатяге, вдруг оборвался бы... Вощем выкинутые деньги и вернулся на свои старые-обновленные. Что и собираюсь делать пытаться в капе. Подшипы лучше покупать прецезионные, подороже , в названии чот-то там добавлено. Ибо они не болтаются и не люфтят как родные с короткой цифрой в названии. Ну и промазать их обильно правильной смазкой под резиновый "сальник".
По поводу обгонной муфты на генератор для бензомоторов... Если у вас простой шкиф не создавайте себе проблему. В дизеле очень большая неравномерность вращения коленвала, в бензинке маховик всё сглаживает. Кроме гемора ничо эта муфта вам не даст. У меня и шкив и муфта на генераторе уже в башке сидят, надо менять. Всё куплено(шкив генератора) просто довожу до края, даа это не правильно, но жаба душит, сниму шкив генератора а он ещё бы походил(копеечка , а жалко :D ) Ещё у нас жопа это резиновый шкив на колен валу... Это просто звиздец... денег не меренно за это гавно и полная дешовка при производстве , да и конструктив безграмотный. Сделано чтобы гарантию отходил, а далее люди бабло платили. Наверно буду ставить цельный.

Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
Про кондей... Кондей не клинит, если его заклинит то ремень будет вечно свистеть, да и наверно система контроля муфту не зажмет. А тормозит , за жопу держит кондей это дааа :o Вчера вроде и градус не большой улицы 26-27, в салоне выставлено 22 и макс вентилятор, тормозит разгон заметно, кнопку ожал-машина пуле пошла, что я и делаю постоянно если рывок нужен :D . И это у нас в дизеле 184 коня то :oops: :D . Да и расход сразу подпрыгивает хорошо так.
Кстати давление в системе кондея торкью показывает. При выкл цифра 4-5, при вкл 15-17 (вроде bar), хороший тест для спокойствия, что кондей жив.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
valdisjan
Завсегдатай
Сообщения: 128
Возраст: 47
Зарегистрирован: 09.06.2012, 23:59
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2,4 LT+
Откуда: Гомель, РБ
Благодарил (а): 1 раз

#47 Re: Замена приводного ремня и роликов

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение valdisjan » 18.07.2016, 12:42

zakalbasil писал(а):Про ролики... Где-то писал что буду менять подшипы в них , желательно на прецезионные... Только я понял в капе это не просто ибо вроде как ролики карбонильные и коляцца сцуки на ура. В отличии от лачетти все металлические. И по опыту опять же лачетти... с дуру туда купил аналоги(понятно оригинал немеренно стоит)... Оказалось полный хлам вот и пришлось заняться просто заменой подшипов и это оказалось самым правильным вариантом. Натяжители левые либо слабые, либо ломовые-ремень в перенатяге, вдруг оборвался бы... Вощем выкинутые деньги и вернулся на свои старые-обновленные. Что и собираюсь делать пытаться в капе. Подшипы лучше покупать прецезионные, подороже , в названии чот-то там добавлено. Ибо они не болтаются и не люфтят как родные с короткой цифрой в названии.

Саш, ну если п кто то прописал, что не вопрос замены подшипников в роликах, то так бы и сразу думал, но увы - пока первопроходцев не видно.
по аналогам - народ фотки выкладывает и видно, что ролик у нас родной от ACDelco (правда на экзисте его нет), ремень от Bando - под родным брендом на 400 р дешевле, вот второй ролик - не обращал внимания....
да и вообще - зо@...ала эта авто тянуть деньги - что не возьми за узел - какие то болячки - надоело, поэтому изначально решил:

1.
zakalbasil писал(а):Ну и промазать их обильно правильной смазкой под резиновый "сальник".
- встречал что по крайне мере свист на время уходил - да и хуже уж точно не будет.
2. по поведению их после смазки решать - стоит ли менять или нет и если менять - то реально на аналоги, фиг с ними - буду просто чаще менять.
3.
zakalbasil писал(а):По поводу обгонной муфты на генератор для бензомоторов... Если у вас простой шкиф не создавайте себе проблему. В дизеле очень большая неравномерность вращения коленвала, в бензинке маховик всё сглаживает. Кроме гемора ничо эта муфта вам не даст.
- почитай внимательно - замена ролика тупо ничего не дает - оттягивает свист на какой-то период - думаю вполне можно раскошелится и поменять шкив на муфту и если уж это ничего не даст, то в последующем вернуться на шкив- хотя пару человек, кто отписывался про замену шкива на муфту про свист больше не писали, а вот кому просто заменили ролик - куча.
вот тут только вопрос - нужна ли замена ремня на более короткий, потому как если заказывать муфту, по уж точно стоит и ремень поменять или на старый размер или на новый - покороче, все равно разбирать и снимать ролики для ревизии, а второй раз возвращаться к этому узлу не очень хочется.

ну а кондей - это я просто когда то давно встречал пост, что челу по гарантии по верещанию вроде приговорили привод кондея и типо поменяли...ну а у меня он отлично холодит (кстати в этов вопросе почему то лучьше кондеев на Киа - хз), у меня у нему нет вопросов.

а - с коленвалом у вас да - очередная Жопа от ДжиЭм - почитал ветку - посмотрел твое видео со звуком...
а ты говоришь не заморачиваться с обгонной муфтой...да походу авто приближается к автовазовским старым меркам - или как в анекдоте, собрали - получился паровоз а не автомат, а дальше напильником...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#48 Re: Замена приводного ремня и роликов

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение zakalbasil » 18.07.2016, 13:32

valdisjan писал(а):Саш, ну если п кто то прописал, что не вопрос замены подшипников в роликах, то так бы и сразу думал, но увы - пока первопроходцев не видно.
по аналогам - народ фотки выкладывает и видно, что ролик у нас родной от ACDelco (правда на экзисте его нет), ремень от Bando - под родным брендом на 400 р дешевле, вот второй ролик - не обращал внимания....
да и вообще - зо@...ала эта авто тянуть деньги - что не возьми за узел - какие то болячки - надоело, поэтому изначально решил:

Авто с пробегом и сроком всегда чото тянет. Про выпрессовку подшипов из карбонитного ролика я где-то видел с поколами. Это супер ловушка от производителя, чтобы покупали у них новые а не занимались х..ёй. Со стальных молотком выбить подш и забить не проблема минута. Да с карбонита так просто не выпрессовать и не запрессовать потому как нужна оснастка-оправка. На подобии какую сейчас сделали для самоблока. Это геморно, но как говорят ну а как же без поеб..ся. Я по любому буду менять на прецизионный, в лаче ходят не меренно. Меня бесило когда я купил и оригинал и аналог, что такое гавно там подшипники. Сейчас я даже номера не знаю от своей авто.
valdisjan писал(а):1.
zakalbasil писал(а):Ну и промазать их обильно правильной смазкой под резиновый "сальник".
- встречал что по крайне мере свист на время уходил - да и хуже уж точно не будет.

Вся фишка в подшипнике, даже прецизионный их подш копейки по сравнению с роликом... В ролике стоит изначально гавно. У кого новый лежит купленный , возьмите за ось и покачайте люфты и возможны люфты и не в бок а в вертикаль.
valdisjan писал(а):2. по поведению их после смазки решать - стоит ли менять или нет и если менять - то реально на аналоги, фиг с ними - буду просто чаще менять.

Заеб..ся менять это раз, второе у аналогов может быть не так ролик сделан(опять по лачу сужу, так было, подъедал боковину ремня)
valdisjan писал(а):3.
zakalbasil писал(а):По поводу обгонной муфты на генератор для бензомоторов... Если у вас простой шкиф не создавайте себе проблему. В дизеле очень большая неравномерность вращения коленвала, в бензинке маховик всё сглаживает. Кроме гемора ничо эта муфта вам не даст.
- почитай внимательно - замена ролика тупо ничего не дает - оттягивает свист на какой-то период - думаю вполне можно раскошелится и поменять шкив на муфту и если уж это ничего не даст, то в последующем вернуться на шкив- хотя пару человек, кто отписывался про замену шкива на муфту про свист больше не писали, а вот кому просто заменили ролик - куча.
вот тут только вопрос - нужна ли замена ремня на более короткий, потому как если заказывать муфту, по уж точно стоит и ремень поменять или на старый размер или на новый - покороче, все равно разбирать и снимать ролики для ревизии, а второй раз возвращаться к этому узлу не очень хочется.

ну а кондей - это я просто когда то давно встречал пост, что челу по гарантии по верещанию вроде приговорили привод кондея и типо поменяли...ну а у меня он отлично холодит (кстати в этов вопросе почему то лучьше кондеев на Киа - хз), у меня у нему нет вопросов.

а - с коленвалом у вас да - очередная Жопа от ДжиЭм - почитал ветку - посмотрел твое видео со звуком...
а ты говоришь не заморачиваться с обгонной муфтой...да походу авто приближается к автовазовским старым меркам - или как в анекдоте, собрали - получился паровоз а не автомат, а дальше напильником...

Первая твоя ссылка на дизельный фиат, там даа, надо только обгонную. Вторая вроде на бензиновый опель.

Могу сказать так, что громыхает эта муфта когда не нагружен генератор. Стоит его нагрузить частично или далее и так до максимума цыканье пропадает. оно понятно инерция якоря гены тормозится нагрузкой , а не ремнём. Но нагружая гену идет(может) плавление проводки и тут выбираешь что страшнее.
Вот видео про срашилку реальную для дизеля и потому вся епля и идет. viewtopic.php?f=68&t=22276&start=10#p357060 А вот надо ли вам такое - решайте.

И главное про обгонную муфту вместо шкива.... Смотри в той теме мы пытались заменить нашу С140 муфту на от С100 (2.0). Не смотря на то что посадка на якорь гены одинакова почти стандарт по миру, вылет и кол-во ручейков разное. Если ремень будет перекошен в плоскости полёта то его разволосит и тд.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

LexonVS
Завсегдатай
Сообщения: 163
Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.07.2013, 16:17
Автомобиль: Captiva AT LT+ 2.4
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза

#49 Re: Замена приводного ремня и роликов

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение LexonVS » 13.10.2016, 09:24

мне официалы меняли ролик гены на обгонную муфту по гарантии

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#50 Re: Замена приводного ремня и роликов

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение zakalbasil » 13.10.2016, 10:19

LexonVS писал(а):мне официалы меняли ролик гены на обгонную муфту по гарантии

А это с их слов???, заказ наряда??? или уже глазами видели????(можно рукой пощупать, что есть обгонная на шкиве)... Это большая разница. Да скорее всего вал генератора на который можно навинтить или просто шкив, или обгонную муфту одинаковы(при известной склонности зарубежн. производителей к универсальности з/ч).... Но вот глазами??? или лапша на уши??? от ОД.... Я просто не вижу причин им этой ...нёй заниматься. Хотя честно на каталожные номера для 2.4 не глядел, что там у них от GM-а прописано.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 13 гостей