Замена приводного ремня и роликов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 163
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 03.07.2013, 16:17
- Автомобиль: Captiva AT LT+ 2.4
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
#51 Re: Замена приводного ремня и роликов
есть наряд заказ, глазами видел. Причина простая я дважды к ним заезжал с шумом в моторном отсеке. Вот и поменяли
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#52 Re: Замена приводного ремня и роликов
LexonVS писал(а):есть наряд заказ, глазами видел. Причина простая я дважды к ним заезжал с шумом в моторном отсеке. Вот и поменяли
Тогда остается понять, а какой же штатный шкив генератора в С140 2.4? Старый видели живьём? Может они уже во все авто ставят обгонную муфту? В каталогах в лоб.... дооолго надо искать что бы понять какой шкив по ЕРС в 2.4
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#54 Re: Замена приводного ремня и роликов
Ну что за Вас можно порадоваться. Действительно ОД проявили... подставив что прописано не КАПТИВЕ, не ужели это в их инструкции. Деталь то от астры 1.4 Раз всё оделось, как и говорил универсальные детали делает продвинутая заграница... Я думаю это то что здесь и искали.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#56 Re: Замена приводного ремня и роликов
Коллеги! По муфте все ясно, но что-то я совсем не въезжаю по натяжителю.
Как его то устанавливать после замены? У него же только один болт. Как его корпус позиционируется?
Распишите, плиз, последовательность подробно, кто менял уже.
На ютюбе есть ролик по замене, но там самый интересный момент и не показан.
Как его то устанавливать после замены? У него же только один болт. Как его корпус позиционируется?
Распишите, плиз, последовательность подробно, кто менял уже.
На ютюбе есть ролик по замене, но там самый интересный момент и не показан.
#57 Re: Замена приводного ремня и роликов
Добрый. Капа 2013 год, пробег 190 тысяч. С пол года назад начался посторонний звук (как подхрюкивание) со стороны навесного оборудования, приговорили ролик натяжителя. Заменил, звук остался. Сказали сам натяжитель, купил в сборе оригинал за 5500, поменял! Звук остался. Вообщем я психанул, заказал все оставшиеся ролики и сам ремень фирмы Гейтс и обгонную муфту на гене. Я был просто в шоке когда всё заменили, но звук остался. Разбирались мы долго в чем причина и нашли, ремень Гейтс был не помню точно на сколько мм, но он был длиннее чем оригинал. Еду беру оригинал и вуаля, звук пропал. Радовался я где-то полгода и примерно 10 тысяч пробега и постепенно начал появляться снова посторонний звук с того же места. Только теперь звуки будто швейная машинка под капотом цокает, вообщем снова на сто, звук как итог издаёт сам механизм натяжителя ремня. Пробуем ключом принудительно его дотянуть и слышим что звук исчезает. Вообщем я теперь не могу понять что мне покупать, натяжитель ремня и сам ремень или это так быстро вытянулся мой ремень? И можно ли поставить ремень чуть короче чем родной, что бы не было последствий для авто? Если есть у Вас опыт в данном вопросе, то подскажите мне пожалуйста, может была подобная проблема у кого. А и я забыл сказать что еще менял демфер на калене, но вернул свой на место, пото му что изменений по звуку не было и на вид мой как новый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей