Замена приводного ремня и роликов
- Marat
- Профи
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22.02.2012, 16:35
- Автомобиль: капа С140 2.4, Газель, СF X8
- Откуда: Самара
#1 Замена приводного ремня и роликов
Пробег перевалил за 50 тысяч, на сколько помню в книжке написано замена при 60 тыс. С начала хотел поменять только ремень,но подумав всё таки решил что ролики тоже не помешает поменять, тем более есть ощущение что один из них шумит.Интересует вопрос замены,может кто то уже менял? Нашёл в каталоге устройство и номера деталей:
12605208-ремень
12605175-шкив натяжителя
12605492-шкив направляющий
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... TIVA-(C140)-2011/11214
Может я в чём то ошибаюсь? Создал тему исходя из того возможно ли поменять самому или поехать в сервис,у знакомого меняли по гарантии один из роликов в Казахстане,он говорит что необходим какой то спец ключ,что там в сервисе вообще измучились менять.Не могу понять шкив натяжителя идёт весь в сборе с натяжным механизмом. Если только шкив интересен вопрос не одинаковые ли шкив натяжителя и направляющий шкив,дело в том что до этого на рено у меня была такая фигня,цена отличалась в 2 раза,номера каталожные были разные,а шкивы были один в один,соответственно заказывал два одинаковых подешевле и менял.
12605208-ремень
12605175-шкив натяжителя
12605492-шкив направляющий
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... TIVA-(C140)-2011/11214
Может я в чём то ошибаюсь? Создал тему исходя из того возможно ли поменять самому или поехать в сервис,у знакомого меняли по гарантии один из роликов в Казахстане,он говорит что необходим какой то спец ключ,что там в сервисе вообще измучились менять.Не могу понять шкив натяжителя идёт весь в сборе с натяжным механизмом. Если только шкив интересен вопрос не одинаковые ли шкив натяжителя и направляющий шкив,дело в том что до этого на рено у меня была такая фигня,цена отличалась в 2 раза,номера каталожные были разные,а шкивы были один в один,соответственно заказывал два одинаковых подешевле и менял.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 11.03.2012, 16:48
- Автомобиль: C140 2,4 LT+
- Откуда: Сыктывкар
#2 Re: Замена приводного ремня и роликов
Извините. АПну тему. Актуально.
Или автор сам ответит по спецификации деталей для плановой замены приводного ремня и роликов?
Или автор сам ответит по спецификации деталей для плановой замены приводного ремня и роликов?
- Marat
- Профи
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22.02.2012, 16:35
- Автомобиль: капа С140 2.4, Газель, СF X8
- Откуда: Самара
#3 Re: Замена приводного ремня и роликов
Ничего сложного в замене нет. Все номера что я описал правильные.Приводной и паразитный ролик совершенно разные.Было куплено 3 позиции:
1. 12605175- натяжитель в сборе с роликом
2. 12605492- ролик паразитный
3. 12605208- ремень
Соответственно всё оригинал,потом стало понятно что ремень в оригинале идёт америкосовский Bando шести ручейковый длиной 1980
Ранее не отписывался потому что как я понял никому небыла интересна даннная тема
1. 12605175- натяжитель в сборе с роликом
2. 12605492- ролик паразитный
3. 12605208- ремень
Соответственно всё оригинал,потом стало понятно что ремень в оригинале идёт америкосовский Bando шести ручейковый длиной 1980
Ранее не отписывался потому что как я понял никому небыла интересна даннная тема
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#4 Re: Замена приводного ремня и роликов
Подскажите на дизель 2.2 какие номера натяжителя ремня и роликов
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#5 Re: Замена приводного ремня и роликов
KaspiY писал(а):Подскажите на дизель 2.2 какие номера натяжителя ремня и роликов
25182787 натяжитель ремня .... 0т 3000р.
и ролики 96868477, 96868478 ... от 2500р
ремень 25182242 от 1000р
Всё это на ТО-6 = 90тык или 72мес.
Что уже звучит, дает о себе знать?
Вообще это не ремень ГРМ и к нему ливер (у нас цепь внутри),а ремень на внешние агрегаты, этот я вообще километраж не считаю... Замена по факту, причинам... Ремень заволосился ну купил перетянул. Ролики на лаче эти внешние менял гдето в 160000км, ремень чаще. Да и менял не ролики в сборе, а более лучшие подшипники к ним покупал и перепрессовывал... ценник мизерный чем деталь в сборе. Про капу 2.2 пока не знаю, но наверно как и всех... на стандартных подшипниках.
П.С.Хотя поглядел вроде помпа на нем, писец придется следить
Последний раз редактировалось zakalbasil 24.06.2014, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 272
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
- Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
- Откуда: Новый Уренгой
#6 Re: Замена приводного ремня и роликов
Короче как потеплело стал иногда ремень генератора посвистывать при проезде по мелкой луже или когда заводиш в первые минуты но не всегда а иногда свистел секунду другую или при начале движения утром, вот и думаю там авто натяжитель ролика или он болтом после натяжки фиксируется.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#7 Re: Замена приводного ремня и роликов
KaspiY писал(а):Короче как потеплело стал иногда ремень генератора посвистывать при проезде по мелкой луже или когда заводиш в первые минуты но не всегда а иногда свистел секунду другую или при начале движения утром, вот и думаю там авто натяжитель ролика или он болтом после натяжки фиксируется.
Нее это не жигуль, там пружина витая должна постоянный натяг держать. А если это именно ремень проскальзывает, можно продавить его пальцем(если достать, не глядел можно ли) проверить силу натяжения, или замаслен возможно = весь путь-ремня надо смотреть.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13.06.2013, 16:20
- Автомобиль: каптива LT+ 2.4 бензин C 140
- Откуда: Пермь
#9 Re: Замена приводного ремня и роликов
на ТО1 то же сказали, что шумит механизм приводного натяжного ремня, будут по гарантии менять, жду уже неделю.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#10 Re: Замена приводного ремня и роликов
zakalbasil писал(а):KaspiY писал(а):Короче как потеплело стал иногда ремень генератора посвистывать при проезде по мелкой луже или когда заводиш в первые минуты но не всегда а иногда свистел секунду другую или при начале движения утром, вот и думаю там авто натяжитель ролика или он болтом после натяжки фиксируется.
Нее это не жигуль, там пружина витая должна постоянный натяг держать. А если это именно ремень проскальзывает, можно продавить его пальцем(если достать, не глядел можно ли) проверить силу натяжения, или замаслен возможно = весь путь-ремня надо смотреть.
Ну вот и я подхватил свист ремня в крайнем правом положении руля=гидроусилитель руля перенапрягается-срабатывает в нем предохранительный клапан. Но с привода=то бишь с ремня он силы больше забирает=или нагружает ремень(так сказать).... вот и свистит в этом положении. А виноват я сам, при самостоятельном ТО = замене масла, выгоняли остатки отработки кратковременным пуском ДВС.
Не успевал шприцем отсасывать, потекло через край. Ну я думал ладно просто на пол, оказалось на ремень или шкив генератора попало. Вот и словил по глупости. Теперь надо новый ремень купить и думать как поменять, ибо за этот я уже не уверен раз он подмаслен и будет ли он расслаиваться или просто рваться хз
Ещё картинка...Уже Нет
Ценник не детский, видно от размера машины зависит
Вооот, листочек-пару распечатываю и в книжецу по капе
В лачетти без напряга менялось хоть в дороге.... 5мин. и новый ремень....Тут придется патрахацца
Последний раз редактировалось zakalbasil 11.12.2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей