Alec писал(а):Хруст прекратился, две недели без щелчка. Привод заказанный пришел, на СТО слили масло с АКПП, разобрали и вынули привод. Родной шрус попросил разобрать и посмотреть на наличие повреждений и износа. Все в норме! Шарики без повреждений, сепаратор тоже без сколов и трещин. Канавки на корпусе без ямок, немного цветом отличались места движения шариков, на ощупь всё ОК. Было решено поставить родной шрус на место, новая смазка и пыльник. Родной пыльник пришлось разорвать в хлам, хомуты срезать болгаркой - они заварены или заклепаны, в общем не снимаются. Родная смазка была не чёрного цвета а жёлтого, возможно из-за попавшей воды. И хруст видимо проявился из-за недостаточности смазки и потери своих свойств. Ура! Запасной шрус теперь. Кому нужен в Павлодаре Казахстан могу одолжить по срочности. И головная боль - течь сальника левого переднего привода, обнаружилась по приезду на СТО. Сальник в магазинах отсутствует, заказал. Замечен большой люфт привода в АКПП. Есть опасения, что замена сальника не решит проблему течи. Пока так.
Ну вот и я о том же. А чем шрус от капы от тех 2109 и лачи отличается, понятно я не про размеры .
viewtopic.php?f=68&t=20793&start=10#p349542
Я в принципе если такое случится и собирался повторить свой опыт дивяток. Единственное что, не надо долго кататься с хрустом-изнашивать. ШРУС желеска вечная если грамотно эксплуатировать.