Шрус внешний накрылся

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#31 Re: Шрус внешний накрылся

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение zakalbasil » 19.01.2016, 13:53

Alec писал(а):Хруст прекратился, две недели без щелчка. Привод заказанный пришел, на СТО слили масло с АКПП, разобрали и вынули привод. Родной шрус попросил разобрать и посмотреть на наличие повреждений и износа. Все в норме! Шарики без повреждений, сепаратор тоже без сколов и трещин. Канавки на корпусе без ямок, немного цветом отличались места движения шариков, на ощупь всё ОК. Было решено поставить родной шрус на место, новая смазка и пыльник. Родной пыльник пришлось разорвать в хлам, хомуты срезать болгаркой - они заварены или заклепаны, в общем не снимаются. Родная смазка была не чёрного цвета а жёлтого, возможно из-за попавшей воды. И хруст видимо проявился из-за недостаточности смазки и потери своих свойств. Ура! Запасной шрус теперь. Кому нужен в Павлодаре Казахстан могу одолжить по срочности. И головная боль - течь сальника левого переднего привода, обнаружилась по приезду на СТО. Сальник в магазинах отсутствует, заказал. Замечен большой люфт привода в АКПП. Есть опасения, что замена сальника не решит проблему течи. Пока так.

Ну вот и я о том же. А чем шрус от капы от тех 2109 и лачи отличается, понятно я не про размеры :D .

viewtopic.php?f=68&t=20793&start=10#p349542

Я в принципе если такое случится и собирался повторить свой опыт дивяток. Единственное что, не надо долго кататься с хрустом-изнашивать. ШРУС желеска вечная если грамотно эксплуатировать.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

fred
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.08.2017, 13:13
Автомобиль: captiva c100 2.4

#32 Re: Шрус внешний накрылся

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение fred » 22.08.2017, 13:29

Здравствуйте сегодня разбирал шрус на с100. Полностью вытаскивал все шарики. По вашему фото вижу, что у шрусов С140 просто перевернутая внутренняя обойма со шлицами. Нужно взять шрус с100 разобрать перевернуть внутреннюю обойму и собрать получится шрус с140. Но проще всё же проточить канавку под стопорное кольцо на валу, тогда привод будет разборный.


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей