Шрус внешний накрылся

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#21 Re: Шрус внешний накрылся

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение zakalbasil » 26.11.2015, 13:03

Алексей L&M писал(а):За фото спасибо.
.....
ps а что, диллер меняет целиком гранату со шрусом?


:lol: Я конечно извиняюсь, но граната(жаргон автомобилистов) и шрус это одно и то же. Возможно наверно имелось в виду привод в сборе?
А по теме камраду omegas спасибо за "деталировку" как можно подешевше заменить в С140 :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

omegas
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.11.2014, 22:18
Автомобиль: C140 2.4 AT

#22 Re: Шрус внешний накрылся

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение omegas » 26.11.2015, 17:57

zakalbasil писал(а):
Алексей L&M писал(а): ps а что, диллер меняет целиком ?

Возможно наверно имелось в виду привод в сборе?

Да на с140 кузове во всех каталогах идет привод в сборе, и если самому купить то обойдется более 400$, а у дилера даже подумать страшно.

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#23 Re: Шрус внешний накрылся

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Алексей L&M » 28.11.2015, 05:44

zakalbasil писал(а):
Алексей L&M писал(а): :lol: Я конечно извиняюсь, но граната(жаргон автомобилистов) и шрус это одно и то же. Возможно наверно имелось в виду привод в сборе?
Да я порой сам себя не понимаю )
Хочу понять, как сняли шрус с вала, если стопор внутри шруса?

И что было собранно из двух частей? Неужели ещё и сам шрус разобрали и собрали один из двух?
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

omegas
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.11.2014, 22:18
Автомобиль: C140 2.4 AT

#24 Re: Шрус внешний накрылся

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение omegas » 28.11.2015, 10:03

Алексей L&M писал(а):Хочу понять, как сняли шрус с вала, если стопор внутри шруса?

шрус с вала снялся нормально, после второго удара молотка, на фото видна вмятина. Там стопор согнут из круглой проволоки, а не из квадратной как на с100 кузове.

Алексей L&M писал(а):И что было собранно из двух частей? Неужели ещё и сам шрус разобрали и собрали один из двух?

Да Вы правильно поняли были разобраны два шруса на з/п и собран один.

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#25 Re: Шрус внешний накрылся

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение AVTR » 28.11.2015, 21:11

еще бы номерки деталей и совсем было бы хорошо и понятно
не Каптива

Артур42
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.12.2015, 15:08
Автомобиль: Chevrolet Сaptiva C 140; 2,4

#26 Re: Шрус внешний накрылся

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Артур42 » 22.12.2015, 16:10

Гораздо проще чем собирать один шрус из двух сделать проточку на приводе у токаря и ставить дубликат от С100.

У меня на днях кончился шрус практически внезапно. Он не подавал предупреждающих хрустов в поворотах как это обычно бывает. Просто умер в один момент. Я остановился и при трогании с места появился стук при прямых колесах. По спидометру скорость росла до 80-ти а в реале ехал 20. Загнал машину в гараж. И как у всех - поиск запчасти. Привод в сборе 32.000 руб. Я купил дубликат Шруса от С100 за 3100. Посмотрел на разницу в конструкции- отличие в месте установки стопорных колец.
Изображение
На СТО мне сняли привод в сборе и сняли с привода оба шруса. При снятии шруса со стороны коробки вытекло масло из АКПП примерно с литр. Поэтому лучше масло из АКПП предварительно слить через пробку, чем собирать грязное слитое по стенкам коробки, как в моем случае (масло пришлось докупать новое 650 руб.). Так же покупал сразу пару хомутов на внутренний шрус (50 руб) так как там стоят одноразовые.
Привод я отдал токарю, он за 10 минут проточил канавку под новое стопорное кольцо и даже не хотел брать деньги за минутную работу (я отдал 200 руб).ИзображениеПроточка в ширину составляет 2мм (по толщине стопорного кольца), от родного стопорного кольца установленного на валу в 14 мм в сторону середины вала, глубина (сам не измерял, но чуть глубже на 0,5 мм зубчиков шлицов. Изображение На фото вал закрепленный в токарном станке и виден только его кончик. Там и размеры для наглядности. Хочу заметить, что у меня левая короткая сторона приводного вала. С правой стороны возможно будет больше мороки по разборке.
На СТО все собрали и всех делов. Стоимость работы 2500. На круг вышло 3100+200+50+650+2500=6500 руб.

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#27 Re: Шрус внешний накрылся

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение AVTR » 24.12.2015, 12:15

Артур42
ну в принципе согласен. такой вариант проще. при наличии токаря.
спс за инфу
не Каптива

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#28 Re: Шрус внешний накрылся

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение zakalbasil » 24.12.2015, 12:57

Остается один важный вопрос, а где в Москве найти токаря на каждом шагу :D или в пару шагах. Через инет конечно полно, но это затратно :D
А так молодцы форумчане, уже минимум два варианта отремонтировать... Ну и в связи с тем что вокруг меня станочников не наблюдается(хотя на п/я их много , но как туда попасть и оно сразу дорого). В связи с этим мне предпочтителен вариант 1(из 2-х один).
И ещё.... канавка в глубине , а не на конце шлицов вала это не грамотное техническое решение разработчиков, но технологически удобнее при ремонте. Усилие-момент проходит получается через "надрез" на валу. В С140 это исправили, но за такие деньги покупать конечно безумие, потому и изгаляются люди.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Alec
Завсегдатай
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.09.2015, 11:27
Автомобиль: Captiva C140 2.4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#29 Re: Шрус внешний накрылся

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Alec » 02.01.2016, 15:40

С новым годом! Также трабла случилась, захрустел передний левый внешний шрус в период оттепели и чачи на дорогах. Виной дырочка в пыльнике. Как приобрёл авто с рук почти сразу это обнаружил. Заказал пыльник ASVA, успешно получил, катал в машине его, потом он мешал мне и я его выложил в гараже. Следствие забыл заменить. Теперь через пол года вникнув в проблему очень жалею. Заказал дубликат Metelli. Вариант из двух гранат собрать одну не считаю реализуемым, т.к. нет номеров деталей которые были использованы и две гранаты покупать будет скорее дороже. Что то всё не по людски с этой машиной - куда не ткни нужно колхозить или отваливать кучу бабосов за оригинал? Начинаю расстраивается... Придёт шрус - заменю с проточкой вала и отпишусь.

Alec
Завсегдатай
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.09.2015, 11:27
Автомобиль: Captiva C140 2.4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#30 Re: Шрус внешний накрылся

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Alec » 16.01.2016, 19:00

Хруст прекратился, две недели без щелчка. Привод заказанный пришел, на СТО слили масло с АКПП, разобрали и вынули привод. Родной шрус попросил разобрать и посмотреть на наличие повреждений и износа. Все в норме! Шарики без повреждений, сепаратор тоже без сколов и трещин. Канавки на корпусе без ямок, немного цветом отличались места движения шариков, на ощупь всё ОК. Было решено поставить родной шрус на место, новая смазка и пыльник. Родной пыльник пришлось разорвать в хлам, хомуты срезать болгаркой - они заварены или заклепаны, в общем не снимаются. Родная смазка была не чёрного цвета а жёлтого, возможно из-за попавшей воды. И хруст видимо проявился из-за недостаточности смазки и потери своих свойств. Ура! Запасной шрус теперь. Кому нужен в Павлодаре Казахстан могу одолжить по срочности. И головная боль - течь сальника левого переднего привода, обнаружилась по приезду на СТО. Сальник в магазинах отсутствует, заказал. Замечен большой люфт привода в АКПП. Есть опасения, что замена сальника не решит проблему течи. Пока так.


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей