Гораздо проще чем собирать один шрус из двух сделать проточку на приводе у токаря и ставить дубликат от С100.
У меня на днях кончился шрус практически внезапно. Он не подавал предупреждающих хрустов в поворотах как это обычно бывает. Просто умер в один момент. Я остановился и при трогании с места появился стук при прямых колесах. По спидометру скорость росла до 80-ти а в реале ехал 20. Загнал машину в гараж. И как у всех - поиск запчасти. Привод в сборе 32.000 руб. Я купил дубликат Шруса от С100 за 3100. Посмотрел на разницу в конструкции- отличие в месте установки стопорных колец.
На СТО мне сняли привод в сборе и сняли с привода оба шруса. При снятии шруса со стороны коробки вытекло масло из АКПП примерно с литр. Поэтому лучше масло из АКПП предварительно слить через пробку, чем собирать грязное слитое по стенкам коробки, как в моем случае (масло пришлось докупать новое 650 руб.). Так же покупал сразу пару хомутов на внутренний шрус (50 руб) так как там стоят одноразовые.
Привод я отдал токарю, он за 10 минут проточил канавку под новое стопорное кольцо и даже не хотел брать деньги за минутную работу (я отдал 200 руб).
Проточка в ширину составляет 2мм (по толщине стопорного кольца), от родного стопорного кольца установленного на валу в 14 мм в сторону середины вала, глубина (сам не измерял, но чуть глубже на 0,5 мм зубчиков шлицов.
На фото вал закрепленный в токарном станке и виден только его кончик. Там и размеры для наглядности. Хочу заметить, что у меня левая короткая сторона приводного вала. С правой стороны возможно будет больше мороки по разборке.
На СТО все собрали и всех делов. Стоимость работы 2500. На круг вышло 3100+200+50+650+2500=6500 руб.