megvrn писал(а):Через 1,5 года я всё-таки поменял на GM привод в сборе.
А причина, если 1.5года ездил... Просто уверенности захотел?
megvrn писал(а):Через 1,5 года я всё-таки поменял на GM привод в сборе.
павел 4683 писал(а):Всем привет. Столкнулся с данной проблемой. Левый передний шрус хрустит дико, а никакого бюджетного решения нет. Ставить без стопорного кольца как то стремно. Может бывалые уже сталкивались, кто что подскажет. Привод в сборе от с100 не подойдет? Он новый дешевле чем с140 стоит. Всем заранее спасибо за советы
omegas писал(а):павел 4683 писал(а):Всем привет. Столкнулся с данной проблемой. Левый передний шрус хрустит дико, а никакого бюджетного решения нет. Ставить без стопорного кольца как то стремно. Может бывалые уже сталкивались, кто что подскажет. Привод в сборе от с100 не подойдет? Он новый дешевле чем с140 стоит. Всем заранее спасибо за советы
Такая же проблема нарисовалась, шрус под замену (привод) какие варианта есть.
zakalbasil писал(а):Странно задавать такие вопросы при наличии темы и ответофф.
megvrn писал(а):Через 1,5 года я всё-таки поменял на GM привод в сборе.
omegas писал(а):Вот такие ответы настораживают, человек же ездил полтора года все устраивало, но почемуто сменил. Я пытаюсь машину продать, но каждый день на ней езжу, пробег на сегодня 45000 км. и как то больно на таких пробегах делать дорогостоящие ремонты.
omegas писал(а): какие варианта есть.
omegas писал(а):omegas писал(а): какие варианта есть.
Долго тянул с заменой, проехал почти тысячу км., ждал ответа от ОД но не дождался. Вчера заехал на дружественное СТО, снял шрус и начались поиски. Все варианты сводились к установке без стопора шруса от С100, правда был еще один "вариант" сказанный мастерами по востановлению полуосей- прорезать новую канавку под стопор на оси болгаркой Но один человек обнадежил, сказал что сталкивался когда то с американскими машинами и возможно поможет, нужен только образец. С утра пораньше к нему со снятым шрусом. Он долго долго что то вымерял, смотрел в компе какие то таблицы. Взял в руки ДВА разных шруса разобрал их и собрал один. такой как нужен мне. На вопрос ответил наружная часть с сепаратором и шарами от Опель Вектра С (сказал можно и от Антары, но те же яйца только на 10$ дороже ) а внутренняя звездочка со шлицами и прорезью под стопор как у с140 от Хонда Легенд. Машина собрана и проехала после установки сборного шруса около пятидесяти км., сколько все это отходит пока не известно, пока полет нормальный. Сделал фото шрусов от с100, с140 и сборного, но выложить пока не получается.
Все удовольствие обошлась около 65$
https://yadi.sk/d/en_qYSATkhSNk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей