Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#21 Re: Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение zakalbasil » 20.03.2016, 12:40

Allk писал(а):
seed писал(а):У меня второй день появился консервный лязг на две три секунды после завода машины,но только утром.
Мотор завелся,2-3 секунды,потом лязг,лязг и пропадает,тоже справа.Корыто долбанное.

Такая же ерундистика.
В мороз посильнее, меньше минуты лязгает и тихо. На "тёплое" тишина, только в морозец и при длительном простое.

Совсем забыл объяснить почему при пуске чуток и пропало. Всё просто после пуска происходит "обдумывание" мозгами авто и всё подключаются фены. Если Т на климате не режим "Lo", то фены всегда включаются. Они так сильно грузят генератор, что инерционной энергии якоря не хватает, вот и не болтается, муфта - бендикс всегда в натяге и не гремит. При запуске пока команды по CAN нет, нет нагрузки на гену.
Писано ранее, не обратили внимание :)
zakalbasil писал(а):Уменьшить "раздалбливание" этого бендикса можно нагрузив генератор по полной. Так и вычисляется , что бендикс виноват :D Но нагрузив сильно гену есть риск "выжигания" клеммы на гене, почернения многожильного провода в обжатой клемме к гене. Вощем там тоже последствия лавинообразные и ИМХО более катастрофические. Кстати когда грузил это в тот холод -21С начинает свистеть ремень. Ибо он тоже стеклянный и его резиновые свойства при большом минусе превращаются в стеклянные, ну и старый уже наверно, заполированный. Вощем при пуске холодного ДВС, гену я не гружу ни фенами ни чем, берегу проводку и гену. На данный момент шкив звук имеет умеренный. Я понял просто смазка в нем подстарела и в -21С "не работала". В новом очень плотно внутренняя втулка ходит, смазка по виду гавно типа циатим, в минусе не работает. Наверно надо какую то подобрать получше.


Вот тут промеры и видео про нагрузку генератора
viewtopic.php?f=65&t=18796&start=180#p341619

viewtopic.php?f=65&t=18796&start=180#p341681
Вообще токи для такого "маленького" генратора просто огромные. Потому он предельно горячий и клемма на нем быстро старит и резиновый чехол и изоляцию на проводе и быстро окисляет медь до полной черноты. А окисленная медь это нагревательная "спираль" :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#22 Re: Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение KaspiY » 16.05.2016, 08:58

Шкив коленвала 146%
https://www.drive2.ru/l/2549867/?page=0#comments
Просмотрите представленный выше случай, у вас так же было ? у меня да но пропал сам собой, готовлюсь к покупке 25182193 и по опелю 4802589 вроде эти номера.
Ценник конский 7500-9500 т.руб =(

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#23 Re: Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение zakalbasil » 16.05.2016, 11:11

KaspiY писал(а):Шкив коленвала 146%
https://www.drive2.ru/l/2549867/?page=0#comments
Просмотрите представленный выше случай, у вас так же было ? у меня да но пропал сам собой, готовлюсь к покупке 25182193 и по опелю 4802589 вроде эти номера.
Ценник конский 7500-9500 т.руб =(

Посмотрел и видео. Ну даже зимой тогда когда я написал , что как шатуны без вкладышей, не так звонко было. Хотя звук камеры, планша, телефона сильно отличется от ухом в живую... Это я про зимний случай. А так даа, надо бы туда лезть, скинуть ремень и покачать там всё. Шкив дааа, тоже цену видел, как бы его жизнь продлить, может он сухой , смазки мало, смазка смягчает удары иногда. А когда голое железо по железу быстро раздалбливает. Надо лезть, а с ключем оттяга ремня то как, Вы вроде получили з/ч натяжитель, можете сфоткать размеры проставить?
Я сниму видео-звук у меня регулярно у гаража с поездки цокает когда генератор разгружен и кондей выкл. Сравним звуки.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#24 Re: Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение zakalbasil » 17.05.2016, 15:52

Заснял, записал сегодня своё цоканье. И конечно звук наяву сильно отличается от звука на простой акустике компа, планшета :oops: , а на авто через планшет-ВТ-магнитола 6 колонок 20-20000 Гц - звук ближе. Или дома на смарт ТВ.
https://youtu.be/w4AekzDn8u0
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#25 Re: Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение KaspiY » 17.05.2016, 22:00

Да у вас звук похоже с муфты гены слабо цокающий шумящий, у меня с осени на холодную началось как на том видео с муфтой коленвала, ну может чуть потише, как только обвязка нагревалась звук пропадал.
Купил весь комплект ремень и все ролики и потом понял что это все таки шкив коленвала =) его тоже заказал, но теперь проблема в том что все пропало само собой и цоканья нету, есть посторонний шумы слабые на не полностью прогретом после вебасты но быстро проходят даже утром в -10 пробег 54 000, состояние ремня нормлаьноею. муфта как я понял составная в нутри нее плотная резинка она демпфирует микро вибрацию и возможно на морозе дубеет и клацает метал об метал в муФТЕ, есть мнение что стоит капнуть внутрь составного шкива масла для восстановления и набухания резинки.
Поеду в отпуск в конце мая в Белгород 4100км. возьму весь комплект с собой.
шкив на выходных проверю и если люфтит поменяю.

Про какой размер натяжного ролика ? я брал тут http://korsp.ru/goods/25192084 (с фото)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#26 Re: Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение zakalbasil » 17.05.2016, 22:22

KaspiY писал(а):Да у вас звук похоже с муфты гены слабо цокающий шумящий, у меня с осени на холодную началось как на том видео с муфтой коленвала, ну может чуть потише, как только обвязка нагревалась звук пропадал.
Купил весь комплект ремень и все ролики и потом понял что это все таки шкив коленвала =) его тоже заказал, но теперь проблема в том что все пропало само собой и цоканья нету, есть посторонний шумы слабые на не полностью прогретом после вебасты но быстро проходят даже утром в -10 пробег 54 000, состояние ремня нормлаьноею. муфта как я понял составная в нутри нее плотная резинка она демпфирует микро вибрацию и возможно на морозе дубеет и клацает метал об метал в муФТЕ, есть мнение что стоит капнуть внутрь составного шкива масла для восстановления и набухания резинки.
Поеду в отпуск в конце мая в Белгород 4100км. возьму весь комплект с собой.
шкив на выходных проверю и если люфтит поменяю.

Про какой размер натяжного ролика ? я брал тут http://korsp.ru/goods/25192084 (с фото)


Про размеры ролика... сейчас нарисую какие интересуют. Это... типа в ТИСе пишется про специальный ГМ-овский ключ для роспуска натяга чтобы снять одеть ремень... Рисую... и прилеплю картинку.....

Изображение
mm -это ширина зубчика. Ф-диаметр внешний это по вершинам зубчиков и Ф внутренний по "низу зубчиков". Типа сделать ответный ключик звёздочку... может напильником, может высверлить или как? Конечно по номеру из ТИСа есть, ценник понятный будет. В лачетти за болтик ролика по ТИСу оттягивать, тут пишут про этот ключ.
Про муфту шкива.... Не думаю что резина.... Это все при такой нагрузке и мегаоборотах за тысячи км обносится, обкрошится и тд... Скорее там пружины как в сцеплении, как в маховиках инерционных... только домыслы... резина и подобное ....вряд ли...

P.S. Вот нашел .... действительно резинка там :crazy: %) Полное безумие и дешовка.... вот приддурки то :fool: :fool: :fool:

https://www.drive2.ru/l/288230376152062 ... aign=guest
Последний раз редактировалось zakalbasil 18.05.2016, 05:40, всего редактировалось 2 раза.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#27 Re: Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение zakalbasil » 18.05.2016, 05:35

KaspiY писал(а):......
шкив на выходных проверю и если люфтит поменяю.
......

Вот ещё ведь не задача то.... При подумать чуток(я про себя), а как отвинтить шкив то.... И тут вырисовывается опять привет на спец ключик. Подобно какой набор вешал я выше для отвинчивания/привинчивания муфты генератора.... Тут похоже та же песня :cry: :cry: :cry:

Изображение

В лачетти с мкпп например писалось: Вкл. 5-ю передачу, поставить на ручник и на стоячей на земле машине отвинтить гайку крепления шкива... Тут с АКПП привет такого не выйдет.

Хорошо , что добрый человек чертёж людям подарил....

Изображение

Нееее, всё равно про ключик не понять.

P.S. Хотя может рывком на компрессии сорвется болт шкива. Стремно проворачивать ДВС в обратную сторону.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#28 Re: Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение KaspiY » 19.05.2016, 08:24

там нужно ставить на маховик в районе стартера на шестеренки фиксатор маховика для откручивания болта крепления шкива.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#29 Re: Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение zakalbasil » 19.05.2016, 09:25

KaspiY писал(а):там нужно ставить на маховик в районе стартера на шестеренки фиксатор маховика для откручивания болта крепления шкива.

:D KaspiY Вы это с ВАЗофф технологию сюда хотите применить. Прием правильный, но не выполнимый, если учесть как не просто долезть туда до стартера, вынуть его.... просче повесицца :D :D :D
Я фотку шкива не случайно показал. 4-е прорези это и есть под накидную головку фиксации для откручивания болта шкива(аналогию с комплектом для генератора привел). Ох и хитрые эти иносранцы, без спец оснастки никуда. До станочника мне далековато по пробкам Московским, затрахашься ездить... а шо делать. Вот не давно наткнулся как не снять форсунки с 3-4летней капы авто. Опять оснастка специальная нужна за доралы, ну или чертежи и бегать по станочникам=ценник тот же в результате :ROFL: :ROFL: :ROFL:

В развитие темы, резиновой https://www.youtube.com/watch?feature=p ... ie6IMU25hE

KaspiY, так промериете те размерчики какие я показал на натяжителе? Как думаете ослаблять ремень для без геморного-пердячего снятия его :D
zakalbasil писал(а):.....
Изображение
mm -это ширина зубчика. Ф-диаметр внешний это по вершинам зубчиков и Ф внутренний по "низу зубчиков". Типа сделать ответный ключик звёздочку... может напильником, может высверлить или как? Конечно по номеру из ТИСа есть, ценник понятный будет. В лачетти за болтик ролика по ТИСу оттягивать, тут пишут про этот ключ.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#30 Re: Появился новый четкий звук в ДВС отсеке на ХХ.

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение KaspiY » 19.05.2016, 09:48

zakalbasil писал(а):
KaspiY писал(а):там нужно ставить на маховик в районе стартера на шестеренки фиксатор маховика для откручивания болта крепления шкива.

:D KaspiY Вы это с ВАЗофф технологию сюда хотите применить. Прием правильный, но не выполнимый, если учесть как не просто долезть туда до стартера, вынуть его.... просче повесицца :D :D :D
[/quote]
Нет это информация есть в TIS к фиксатору маховика есть свой номер...
http://www.captiva-club.ru/RU/Documents_ ... .html#4711


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 7 гостей