Стук в передней подвеске
-
- Форумчанин
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.08.2012, 15:24
- Автомобиль: Cartiva 2.4 MT LT Чёрный
- Поблагодарили: 1 раз
#22 Re: Стук в передней подвеске
Тоже поменял сам ничего сложного 2 часа на каждую стойку потратил примерно. Стук пропал
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30.07.2013, 17:21
- Автомобиль: Captiva2013,LT,2.4,АКПП,7мест
- Откуда: г.Москва
#23 Re: Стук в передней подвеске
Всем форумчанам, привет.
Внесу свою лепту про стук в подвеске.
Был на промежуточной замене масла у ОД (Русь-авто, Подольск), пожаловался на периодический стук в задней подвеске. Осмотр, вердикт - задняя левая стойка стабилизатора раскрутилась наполовину, закрутить не получается, замена по гарантии. Номер стойки 227 37 680.
Привезли запчасти через 4 дня, пригласили на замену.
При замене стойку пришлось спиливать болгаркой, не откручивалась, похоже на заводе закрутили не по резьбе.
Также, для сведения всем: по информации от ОД - при поступлении от владельцев авто Шевроле Каптива жалоб на стук в подвеске производителем рекомендовано производить замену буфера-демпфера штока амортизатора передней подвески, номер буфера 952 810 15.
Заменили с обеих сторон (при этом разобрали практически всю переднюю подвеску, со снятием амортизаторов, сами амортизаторы без потеков, запотеваний и т.п.). После замены - сделали сход-развал на переднюю и заднюю ось. Кстати, на форуме писали, что для сход-развала нужны развальные болты, чушь - не нужны.
Все за счет производителя.
Пробег - 26 тыс.
Внесу свою лепту про стук в подвеске.
Был на промежуточной замене масла у ОД (Русь-авто, Подольск), пожаловался на периодический стук в задней подвеске. Осмотр, вердикт - задняя левая стойка стабилизатора раскрутилась наполовину, закрутить не получается, замена по гарантии. Номер стойки 227 37 680.
Привезли запчасти через 4 дня, пригласили на замену.
При замене стойку пришлось спиливать болгаркой, не откручивалась, похоже на заводе закрутили не по резьбе.
Также, для сведения всем: по информации от ОД - при поступлении от владельцев авто Шевроле Каптива жалоб на стук в подвеске производителем рекомендовано производить замену буфера-демпфера штока амортизатора передней подвески, номер буфера 952 810 15.
Заменили с обеих сторон (при этом разобрали практически всю переднюю подвеску, со снятием амортизаторов, сами амортизаторы без потеков, запотеваний и т.п.). После замены - сделали сход-развал на переднюю и заднюю ось. Кстати, на форуме писали, что для сход-развала нужны развальные болты, чушь - не нужны.
Все за счет производителя.
Пробег - 26 тыс.
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
#24 Re: Стук в передней подвеске
Всем доброго дня!
Тоже заимел стук в передней подвеске.
Отдает в руль при проезде ямок левым передним колесом...
Если стоять на месте, колеса прямо и покачать руль, то иногда также слышен стук.
Дефект появился неожиданно резко... ничего не было и тут сразу сильный стук.
Очень смахивает на наконечник, т.к. проявляется только с одной сторны... значит не рейка, косточка не проявлялась бы на стоянке... или что-то где-то открутилось...
Еще не нравятся стойки. Если машина 4-5 дней постоит, то первые несколько мелких кочек стойки отрабатывают гулко.
Вопрос вот в чем. Собираюсь записываться к ОД, хотел у вас спросить, может ли замена наконечника быть гарантийной?
Машине меньше года, пробег 8500км.
Со стойками, если не текут, пошлют...я думаю, а вот с рулём надо разобраться.
Зы... до этого гонял на Капе 12 года, за 20+ тыс.км проблем с ходовой не было, езжу аккуратно... а тут 8500км и на тебе.
Тоже заимел стук в передней подвеске.
Отдает в руль при проезде ямок левым передним колесом...
Если стоять на месте, колеса прямо и покачать руль, то иногда также слышен стук.
Дефект появился неожиданно резко... ничего не было и тут сразу сильный стук.
Очень смахивает на наконечник, т.к. проявляется только с одной сторны... значит не рейка, косточка не проявлялась бы на стоянке... или что-то где-то открутилось...
Еще не нравятся стойки. Если машина 4-5 дней постоит, то первые несколько мелких кочек стойки отрабатывают гулко.
Вопрос вот в чем. Собираюсь записываться к ОД, хотел у вас спросить, может ли замена наконечника быть гарантийной?
Машине меньше года, пробег 8500км.
Со стойками, если не текут, пошлют...я думаю, а вот с рулём надо разобраться.
Зы... до этого гонял на Капе 12 года, за 20+ тыс.км проблем с ходовой не было, езжу аккуратно... а тут 8500км и на тебе.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#25 Re: Стук в передней подвеске
--Diamond-- писал(а):......
Вопрос вот в чем. ........ может ли замена наконечника быть гарантийной?
Машине меньше года, пробег 8500км.
......
Да при таком пробеге и возрасте, ИМХО, всё должно быть гарантийным, даже колодки и спец-жидкость для омывания стекол . У меня при покупке омывайка была зарубежной, запах этилового спирта-водки-желтая
К наконечникам.... с рулевой рейки к наконечникам идет пруток. Так вот к рейке он крепится через шаровое соединение, накрыто это гофроЧехлом. Бывает там источник стука Всё одна гарантия , не переживай и намека сомнения им даже не подавай.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
#26 Re: Стук в передней подвеске
zakalbasil писал(а):Да при таком пробеге и возрасте, ИМХО, всё должно быть гарантийным, даже колодки и спец-жидкость для омывания стекол . У меня при покупке омывайка была зарубежной, запах этилового спирта-водки-желтая
К наконечникам.... с рулевой рейки к наконечникам идет пруток. Так вот к рейке он крепится через шаровое соединение, накрыто это гофроЧехлом. Бывает там источник стука Всё одна гарантия , не переживай и намека сомнения им даже не подавай.
Благодарю за ответ!
Да я особо не переживаю, у меня с ОД вроде получается общаться.
Просто хз, что там входит в гарантию, а что нет.
На следующей недельке поглядим!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#27 Re: Стук в передней подвеске
--Diamond-- писал(а):zakalbasil писал(а):Да при таком пробеге и возрасте, ИМХО, всё должно быть гарантийным, даже колодки и спец-жидкость для омывания стекол . У меня при покупке омывайка была зарубежной, запах этилового спирта-водки-желтая
К наконечникам.... с рулевой рейки к наконечникам идет пруток. Так вот к рейке он крепится через шаровое соединение, накрыто это гофроЧехлом. Бывает там источник стука Всё одна гарантия , не переживай и намека сомнения им даже не подавай.
Благодарю за ответ!
Да я особо не переживаю, у меня с ОД вроде получается общаться.
Просто хз, что там входит в гарантию, а что нет.
На следующей недельке поглядим!
Блин да без сомнения, если ты машину не вбил в другую машину или в стену, всё гарантия... Для интереса(если умеешь) включи на видеоЗапись(тлф, планшет, камеру , жучек - такую иногда пользую) при разговоре с ОД про свою проблему. Просто не понятно, неужели будут увиливать и изгаляться.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
#28 Re: Стук в передней подвеске
zakalbasil, да они там все такие жуки, что в любом случае будут давить, что это мой косяк.
На прошлой Капе на ТО1 увидели рваный пыльник ШРУЗа, сказали, что не гарантия, т.к. тут мех.повреждение.
Я подвел гарантийщика к машине, вместе посмотрели. Он выдвинул теорию, что пыльник поврежден камнем, я попросил мне нарисовать траекторию полета камня, который пролетел под бампером и резко ушел вверх... гарантийщик обиделся, ушел... через 5 минут признали гарантией.
А на этой Капе в акпп не хватало 1.5 литра масла, проехал так около 1000км... благо, что с дури не давлю, плюс обкатка... казалось, что подергивает... поехал к ОД, прогрели и влили 1.5 литра. Сказали, что это за мой счет, я возмутился, позвонил в представительство GM, там сказали, что дилер прав.
Уровень жижи в акпп входит в предпродажную подготовку, поэтому бесплатно долить масло можно только у ОД, который мне продал машину, а я был у другого... сказали, что я могу с доками и чеками подъехать к продавцу, написать претензию и они мне обязаны возместить... но я не поехал, т.к. далеко.
Поэтому гарантия она такая...
На прошлой Капе на ТО1 увидели рваный пыльник ШРУЗа, сказали, что не гарантия, т.к. тут мех.повреждение.
Я подвел гарантийщика к машине, вместе посмотрели. Он выдвинул теорию, что пыльник поврежден камнем, я попросил мне нарисовать траекторию полета камня, который пролетел под бампером и резко ушел вверх... гарантийщик обиделся, ушел... через 5 минут признали гарантией.
А на этой Капе в акпп не хватало 1.5 литра масла, проехал так около 1000км... благо, что с дури не давлю, плюс обкатка... казалось, что подергивает... поехал к ОД, прогрели и влили 1.5 литра. Сказали, что это за мой счет, я возмутился, позвонил в представительство GM, там сказали, что дилер прав.
Уровень жижи в акпп входит в предпродажную подготовку, поэтому бесплатно долить масло можно только у ОД, который мне продал машину, а я был у другого... сказали, что я могу с доками и чеками подъехать к продавцу, написать претензию и они мне обязаны возместить... но я не поехал, т.к. далеко.
Поэтому гарантия она такая...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#29 Re: Стук в передней подвеске
--Diamond-- писал(а):zakalbasil, да они там все такие жуки, что в любом случае будут давить, что это мой косяк.
На прошлой Капе на ТО1 увидели рваный пыльник ШРУЗа, сказали, что не гарантия, т.к. тут мех.повреждение.
Я подвел гарантийщика к машине, вместе посмотрели. Он выдвинул теорию, что пыльник поврежден камнем, я попросил мне нарисовать траекторию полета камня, который пролетел под бампером и резко ушел вверх... гарантийщик обиделся, ушел... через 5 минут признали гарантией.
А на этой Капе в акпп не хватало 1.5 литра масла, проехал так около 1000км... благо, что с дури не давлю, плюс обкатка... казалось, что подергивает... поехал к ОД, прогрели и влили 1.5 литра. Сказали, что это за мой счет, я возмутился, позвонил в представительство GM, там сказали, что дилер прав.
Уровень жижи в акпп входит в предпродажную подготовку, поэтому бесплатно долить масло можно только у ОД, который мне продал машину, а я был у другого... сказали, что я могу с доками и чеками подъехать к продавцу, написать претензию и они мне обязаны возместить... но я не поехал, т.к. далеко.
Поэтому гарантия она такая...
Даа, блин, век живи, век учись... разводящие ещё те.... как будто ты у продовца должен пол машины разобрать, открыть все пробки и проверять уровень и масло на вкус Про пыльник на шрусе ... На лачетти порвался внутренний пыльник шруса к МКПП. Всё с изнова накрыто огромным листом защиты. Я просто как технарь понимаю, это такая у них резина(о)-пластмасса, сама треснула и расползлась в мороз например, но не доказать. Я на гаринтии не был, но для прикола позвонил Женсеру на М. Теплый стан(2009г.).... не говорят, только за деньги.... Дикий рынок. Ладно будем надеется, что на сейчас у тебя будет всё хорошо.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
#30 Re: Стук в передней подвеске
Был на ТО1, пожаловался на стук в передней подвеске. Ничего не нашли. Рассказали историю про технологическую особенность... стук в рейке. Типа так у всех. Но у меня это не первая Капа, да и вообще бред... на тачке за 1.25 млн.
На сервисе стук не проявился. Заколдованное место.
Стучит при медленном проезде неровностей и одновременном легком вращении руля. Стук только с водительской стороны. Отдает в руль, ухом на ходу не слышно.
Также проявляется на месте, если колесом упереться в бордюр и покачать руль. Тут уже слышно. Но у ОД ни одного бордюра вокруг...
Проявляется только с одной стороны.
Я был уверен, что это наконечник... но как бы нет... сказали, что наконечники хорошие, был в ремзоне, мастер смотрел, щупал..., тогда выходит, что рейка... но как рейка может реагировать только на одно колесо мне не понятно.
На сервисе стук не проявился. Заколдованное место.
Стучит при медленном проезде неровностей и одновременном легком вращении руля. Стук только с водительской стороны. Отдает в руль, ухом на ходу не слышно.
Также проявляется на месте, если колесом упереться в бордюр и покачать руль. Тут уже слышно. Но у ОД ни одного бордюра вокруг...
Проявляется только с одной стороны.
Я был уверен, что это наконечник... но как бы нет... сказали, что наконечники хорошие, был в ремзоне, мастер смотрел, щупал..., тогда выходит, что рейка... но как рейка может реагировать только на одно колесо мне не понятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость