И снова про кондиционер и лобовое стекло.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
..не проще ли на предохранитель эл. муфты выключатель поставить..
мудрят епики.
мудрят епики.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#12 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
Gennadiy писал(а):..не проще ли на предохранитель эл. муфты выключатель поставить..
мудрят епики.
На мой взгляд вмешаться с паяльником "умнее". Если тупо прервать ток на муфту то возможно покажет ошибку. Ну и следствием будет то что я хочу = не включится вентилятор радиатора это кстати приличный жёр тока с генератора и лишний его перегрев (в видео я показывал влияние вкл вентилятора) и конечно охлаждение ДВС не по заказу самого ДВС прекратится. Но ошибка в авто так просто не нужна. Ну а если ошибки для системы не будет, значит мозги отработают комплекс мер для кондея= вентилятор.
Поэтому если будет как по картинке с эпики(впаять диод) то по мне это лучший вариант и ни каких тумблеров втыкать не надо . С блока управления кондиком нет команды далее комплексной.... Всё это наверно, надо смотреть и пробовать... Давно это вертится в голове. Удачно что MaxVM вывел на такое решение... Повторю для меня есть над чем подумать.... Тумблер то в предохранитель давно хотел, но теперь это
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
- Откуда: Самара
#13 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
Может есть у кого машина в состоянии разобранном (сигналку ставите например или музыку) глянуть бы, а то в мороз просто так разбирать нет возможно, да и гаража теплого. Там всего-то пласмасску откинуть с бороды, и можно вынуть. Сфоткайте будем подумать вместе.
По мне так мне это просто необходимо.
Один хрен в моей машине (да думаю как и у всех), при режиме авто, постоянно сильно дует в ноги и малость на стекло, и оно по краям начинает потеть. Понятно что можно тыкнуть кнопку все вверх, "отпотеть" и еще раз нажав ее вернуться в авто. Но может и будет достаточно, просто печки без кондея (осушителя)
Спасибо, что Вас заинтересовало!!!!
По мне так мне это просто необходимо.
Один хрен в моей машине (да думаю как и у всех), при режиме авто, постоянно сильно дует в ноги и малость на стекло, и оно по краям начинает потеть. Понятно что можно тыкнуть кнопку все вверх, "отпотеть" и еще раз нажав ее вернуться в авто. Но может и будет достаточно, просто печки без кондея (осушителя)
Спасибо, что Вас заинтересовало!!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
- Откуда: Самара
#14 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
Вот еще что нарыл
ТЫЦ, да простит меня автор за перепост!
Точно про сам блок кнопок разговор идет!!!!
Может ЭТО поможет
ТЫЦ, да простит меня автор за перепост!
Точно про сам блок кнопок разговор идет!!!!
Может ЭТО поможет
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#15 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
Да и автор по ссылке о том же вентиляторе мотора, всё правильно и разумно .
Из ТИС тоже видно , что идут сигналы ECM и ВСМ, но это блок схема. Там где пререпаивают (принципиальная-электрическая пусть и в виде платы уже), на блок схеме она прямоугольник FATC.
Ну рыть поняно где. Я по холоду щас не буду возится, а вот к лету обязательно. Режим на окно сам напомнит... Хоть и снимал рамку, думаю и юбку не проблема снять... не до него щас.
Если сам долезешь (не вытерпишь) сфоткай хорошо увеличенно с 4К разрешением и выше. Чтобы увеличивать до молекулы можно было. По ходу и разберемся...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#16 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
Если тупо прервать ток на муфту то возможно покажет ошибку.
Не... не покажет ошибки , я вытаскивал предохранитель , просто не включается муфта..соответственно и кондер
Александр это тебе просто охота в схемках поковыряться...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#17 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
Gennadiy писал(а):Если тупо прервать ток на муфту то возможно покажет ошибку.
Не... не покажет ошибки , я вытаскивал предохранитель , просто не включается муфта..соответственно и кондер
Александр это тебе просто охота в схемках поковыряться...
Да я уже столько наигрался в эти ковыряния, что только по делу и то времени не хватает. времени не хватает потому как на вскидку вопрос простейший , а залез и уже на дни можно там застрять.
А почему мне понравилась эта тема, потому как тумблеров дополнительных ни куда лепить не надо. Если удастся кнопой АС этим управлять=маленькое счастье
Вот сегодня опять такой пример: Поехал в 6-00 в Ашан, в гараже завел показывало Т=+2С--- знаю режим на окно не включать или эпопея кондея начнется. Выехал на дорогу Т=-3.. -4С нормально жму режим на стекло, всё ничего там не включилось и вентилятор мотора(главное тоже), ДВС и так еле, еле набирал до 80С. Приехал у Ашана жду открытия 8-00, тарахчу , греюсь , телек смотрю, Т климата выставил на макс. и только в ноги.... Во первых ДВС Т с 87С довольно быстро упало до 70С и далее не падало. И это вентилятор ДВС не работал, специально проверял под капотом- не крутится... и так быстро тачка при -4С остывает
Всё самое интересное потом.. Вышел из Ашана, завелся поехал, быстро стало запотевать лобовое. Я тупо тык - ноги и стекло... и пошло как по ссылке. Глянул, ёёё 0С показывает, вот и включилось всё до дома 14км. Причем режим то был поменен с ноги+стекло на грудь-нги, но вентилятор ДВС так и молотил до выключения ДВС.
Так что я не просто попаять хочу
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#18 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
ну что вам сказать. Сочувствую. Еще раз вы показали, что дизельная каптива сильно для любителя найти себе приключений.zakalbasil писал(а):Gennadiy писал(а):Если тупо прервать ток на муфту то возможно покажет ошибку.
Не... не покажет ошибки , я вытаскивал предохранитель , просто не включается муфта..соответственно и кондер
Александр это тебе просто охота в схемках поковыряться...
Да я уже столько наигрался в эти ковыряния, что только по делу и то времени не хватает. времени не хватает потому как на вскидку вопрос простейший , а залез и уже на дни можно там застрять.
А почему мне понравилась эта тема, потому как тумблеров дополнительных ни куда лепить не надо. Если удастся кнопой АС этим управлять=маленькое счастье
Вот сегодня опять такой пример: Поехал в 6-00 в Ашан, в гараже завел показывало Т=+2С--- знаю режим на окно не включать или эпопея кондея начнется. Выехал на дорогу Т=-3.. -4С нормально жму режим на стекло, всё ничего там не включилось и вентилятор мотора(главное тоже), ДВС и так еле, еле набирал до 80С. Приехал у Ашана жду открытия 8-00, тарахчу , греюсь , телек смотрю, Т климата выставил на макс. и только в ноги.... Во первых ДВС Т с 87С довольно быстро упало до 70С и далее не падало. И это вентилятор ДВС не работал, специально проверял под капотом- не крутится... и так быстро тачка при -4С остывает
Всё самое интересное потом.. Вышел из Ашана, завелся поехал, быстро стало запотевать лобовое. Я тупо тык - ноги и стекло... и пошло как по ссылке. Глянул, ёёё 0С показывает, вот и включилось всё до дома 14км. Причем режим то был поменен с ноги+стекло на грудь-нги, но вентилятор ДВС так и молотил до выключения ДВС.
Так что я не просто попаять хочу
броненосец в потемках
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#19 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
Александр Владимирович писал(а):ну что вам сказать. Сочувствую. Еще раз вы показали, что дизельная каптива сильно для любителя найти себе приключений.zakalbasil писал(а):Gennadiy писал(а):Не... не покажет ошибки , я вытаскивал предохранитель , просто не включается муфта..соответственно и кондер
Александр это тебе просто охота в схемках поковыряться...
Да я уже столько наигрался в эти ковыряния, что только по делу и то времени не хватает. времени не хватает потому как на вскидку вопрос простейший , а залез и уже на дни можно там застрять.
А почему мне понравилась эта тема, потому как тумблеров дополнительных ни куда лепить не надо. Если удастся кнопой АС этим управлять=маленькое счастье
Вот сегодня опять такой пример: Поехал в 6-00 в Ашан, в гараже завел показывало Т=+2С--- знаю режим на окно не включать или эпопея кондея начнется. Выехал на дорогу Т=-3.. -4С нормально жму режим на стекло, всё ничего там не включилось и вентилятор мотора(главное тоже), ДВС и так еле, еле набирал до 80С. Приехал у Ашана жду открытия 8-00, тарахчу , греюсь , телек смотрю, Т климата выставил на макс. и только в ноги.... Во первых ДВС Т с 87С довольно быстро упало до 70С и далее не падало. И это вентилятор ДВС не работал, специально проверял под капотом- не крутится... и так быстро тачка при -4С остывает
Всё самое интересное потом.. Вышел из Ашана, завелся поехал, быстро стало запотевать лобовое. Я тупо тык - ноги и стекло... и пошло как по ссылке. Глянул, ёёё 0С показывает, вот и включилось всё до дома 14км. Причем режим то был поменен с ноги+стекло на грудь-нги, но вентилятор ДВС так и молотил до выключения ДВС.
Так что я не просто попаять хочу
Тут важно понять какие приключения вы имеете в виду. Если речь о включении вентилятора в ДВС в этой проблеме климат-контроля, то это общая проблема всех шевролетов и ваша 3.0 не исключение. Если под приключениями понимать медленный прогрев ДВС и быстрое его остывание. Ну да так работает дизель, но есть несложные методы(перекрытие обдува радиатора ДВС) уменьшения этой проблемы. Зато у нас расход сильно меньше 3.0 даже в пробке и с отмороженным стилем езды за 12л/100 не вылезает, я уже не говорю о спокойном или специально экономичном стиле. На прямой можно ниже 8л/100 поиметь. А это значит бака одинакого по вместимости хватит на подальше и тд. Вот например сотрудник с икс-3 уплакался лить бензин в бак при "экономичной езде " в городе ниже 15л/100 не падает.... Кстати надо ещё понимать, что эта цифра у всех немножко занижена(и у нас тоже), в реали чуть более расход.
Ну а какой момент у дизеля с нуля оборотов, не надо до визга раскручивать. Не вдавливая в пол педаль, я почему то всегда первый со светофора- не стремлюсь им быть, так едет машинка. Ну опять же к приключениям... действительно машина сильно сложнее бензиновой и вероятность чему нибудь сломаться и на дорого даа, не спорю. Одна стартерная проблема вынесла мозг всем ранним каптиваторам С140-ых, да, это искусственный косяк ГМ-ов, но как-то щас решили.
Наверно если бы я купил 2.4 был бы не доволен характеристиками, 3.0 "повесился" бы от бензина... я активный ездок, не шумахер, не шашечник, ПДД почти не нарушаю, но на тапку давлю Ну и про кулика не забываем который всегда хвалит своё.....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
- Откуда: Самара
#20 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
Мужчины, АУУУУУ. По существу кто нить может сказать?????
У всех под ЖОПАМИ сови ласточки, кому что нравится, и это его право и выбор!!!!
Давайте не здесь об этом, а то потом когда что нить с мертвой точки сдвинется, копать нуна будет не 5 страниц, а 55.
Спасибо за понимание!!!
У всех под ЖОПАМИ сови ласточки, кому что нравится, и это его право и выбор!!!!
Давайте не здесь об этом, а то потом когда что нить с мертвой точки сдвинется, копать нуна будет не 5 страниц, а 55.
Спасибо за понимание!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей