И снова про кондиционер и лобовое стекло.

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#31 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение zakalbasil » 19.11.2015, 19:36

Ну вот рассматривая схему с ТИС посетила пока печалька... С140 управление глобально отличается от схемы С100 и видать и эпики. У С140 сигнал в ЕСМ уходит по CAN шине :cry: и если я не найду что сделать на платах которые ты сфоткал , то возможно ничего на сейчас и придумать нельзя. Но ещё не точка в этом деле. По фоткам естественно я ничего не найду, только в руках рассматривать платы. Снимать пока со своей не буду, песня поисков долгая. Пока так, ну кто ещё захочет этим заморочится может найдет ответ. Но я не исчезаю с этой проблемой. :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#32 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение DJR3000 » 11.05.2017, 11:57

Реанимирую труп, вдруг кому актуально. На С100 концевик на заслонке отключали. Может не нужен паяльник и в С140? Не?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей