И снова про кондиционер и лобовое стекло.

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Gennadiy » 17.11.2015, 12:14

..не проще ли на предохранитель эл. муфты выключатель поставить.. :) :?:
мудрят епики.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#12 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение zakalbasil » 17.11.2015, 14:01

Gennadiy писал(а):..не проще ли на предохранитель эл. муфты выключатель поставить.. :) :?:
мудрят епики.

На мой взгляд вмешаться с паяльником "умнее". Если тупо прервать ток на муфту то возможно покажет ошибку. Ну и следствием будет то что я хочу = не включится вентилятор радиатора :good: это кстати приличный жёр тока с генератора и лишний его перегрев (в видео я показывал влияние вкл вентилятора) и конечно охлаждение ДВС не по заказу самого ДВС прекратится. Но ошибка в авто так просто не нужна. Ну а если ошибки для системы не будет, значит мозги отработают комплекс мер для кондея= вентилятор.
Поэтому если будет как по картинке с эпики(впаять диод) то по мне это лучший вариант и ни каких тумблеров втыкать не надо :good: . С блока управления кондиком нет команды далее комплексной.... Всё это наверно, надо смотреть и пробовать... Давно это вертится в голове. Удачно что MaxVM вывел на такое решение... Повторю для меня есть над чем подумать.... Тумблер то в предохранитель давно хотел, но теперь это :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

MaxVM
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
Откуда: Самара

#13 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение MaxVM » 17.11.2015, 15:06

Может есть у кого машина в состоянии разобранном (сигналку ставите например или музыку) глянуть бы, а то в мороз просто так разбирать нет возможно, да и гаража теплого. Там всего-то пласмасску откинуть с бороды, и можно вынуть. Сфоткайте будем подумать вместе.
По мне так мне это просто необходимо.
Один хрен в моей машине (да думаю как и у всех), при режиме авто, постоянно сильно дует в ноги и малость на стекло, и оно по краям начинает потеть. Понятно что можно тыкнуть кнопку все вверх, "отпотеть" и еще раз нажав ее вернуться в авто. Но может и будет достаточно, просто печки без кондея (осушителя)

Спасибо, что Вас заинтересовало!!!!
Изображение

MaxVM
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
Откуда: Самара

#14 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение MaxVM » 17.11.2015, 15:28

Вот еще что нарыл
ТЫЦ, да простит меня автор за перепост!
Точно про сам блок кнопок разговор идет!!!!
Может ЭТО поможет
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#15 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение zakalbasil » 17.11.2015, 16:01

MaxVM писал(а):Вот еще что нарыл
ТЫЦ, да простит меня автор за перепост!
Точно про сам блок кнопок разговор идет!!!!
Может ЭТО поможет


Да и автор по ссылке о том же вентиляторе мотора, всё правильно и разумно .

Из ТИС тоже видно , что идут сигналы ECM и ВСМ, но это блок схема. Там где пререпаивают (принципиальная-электрическая пусть и в виде платы уже), на блок схеме она прямоугольник FATC.

Ну рыть поняно где. Я по холоду щас не буду возится, а вот к лету обязательно. Режим на окно сам напомнит... Хоть и снимал рамку, думаю и юбку не проблема снять... не до него щас.
Если сам долезешь (не вытерпишь) сфоткай хорошо увеличенно с 4К разрешением и выше. Чтобы увеличивать до молекулы можно было. По ходу и разберемся...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Gennadiy » 17.11.2015, 16:46

Если тупо прервать ток на муфту то возможно покажет ошибку.


Не... не покажет ошибки , я вытаскивал предохранитель , просто не включается муфта..соответственно и кондер

Александр это тебе просто охота в схемках поковыряться... :)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#17 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение zakalbasil » 18.11.2015, 15:01

Gennadiy писал(а):
Если тупо прервать ток на муфту то возможно покажет ошибку.


Не... не покажет ошибки , я вытаскивал предохранитель , просто не включается муфта..соответственно и кондер

Александр это тебе просто охота в схемках поковыряться... :)

Да я уже столько наигрался в эти ковыряния, что только по делу и то времени не хватает. времени не хватает потому как на вскидку вопрос простейший , а залез и уже на дни можно там застрять.

А почему мне понравилась эта тема, потому как тумблеров дополнительных ни куда лепить не надо. Если удастся кнопой АС этим управлять=маленькое счастье :D

Вот сегодня опять такой пример: Поехал в 6-00 в Ашан, в гараже завел показывало Т=+2С--- знаю режим на окно не включать или эпопея кондея начнется. Выехал на дорогу Т=-3.. -4С нормально жму режим на стекло, всё :good: ничего там не включилось и вентилятор мотора(главное тоже), ДВС и так еле, еле набирал до 80С. Приехал у Ашана жду открытия 8-00, тарахчу , греюсь , телек смотрю, Т климата выставил на макс. и только в ноги.... Во первых ДВС Т с 87С довольно быстро упало до 70С и далее не падало. И это вентилятор ДВС не работал, специально проверял под капотом- не крутится... и так быстро тачка при -4С остывает :cry:

Всё самое интересное потом.. Вышел из Ашана, завелся поехал, быстро стало запотевать лобовое. Я тупо тык - ноги и стекло... и пошло как по ссылке. Глянул, ёёё 0С показывает, вот и включилось всё до дома 14км. Причем режим то был поменен с ноги+стекло на грудь-нги, но вентилятор ДВС так и молотил до выключения ДВС.

Так что я не просто попаять хочу :)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#18 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Александр Владимирович » 18.11.2015, 19:13

zakalbasil писал(а):
Gennadiy писал(а):
Если тупо прервать ток на муфту то возможно покажет ошибку.


Не... не покажет ошибки , я вытаскивал предохранитель , просто не включается муфта..соответственно и кондер

Александр это тебе просто охота в схемках поковыряться... :)

Да я уже столько наигрался в эти ковыряния, что только по делу и то времени не хватает. времени не хватает потому как на вскидку вопрос простейший , а залез и уже на дни можно там застрять.

А почему мне понравилась эта тема, потому как тумблеров дополнительных ни куда лепить не надо. Если удастся кнопой АС этим управлять=маленькое счастье :D

Вот сегодня опять такой пример: Поехал в 6-00 в Ашан, в гараже завел показывало Т=+2С--- знаю режим на окно не включать или эпопея кондея начнется. Выехал на дорогу Т=-3.. -4С нормально жму режим на стекло, всё :good: ничего там не включилось и вентилятор мотора(главное тоже), ДВС и так еле, еле набирал до 80С. Приехал у Ашана жду открытия 8-00, тарахчу , греюсь , телек смотрю, Т климата выставил на макс. и только в ноги.... Во первых ДВС Т с 87С довольно быстро упало до 70С и далее не падало. И это вентилятор ДВС не работал, специально проверял под капотом- не крутится... и так быстро тачка при -4С остывает :cry:

Всё самое интересное потом.. Вышел из Ашана, завелся поехал, быстро стало запотевать лобовое. Я тупо тык - ноги и стекло... и пошло как по ссылке. Глянул, ёёё 0С показывает, вот и включилось всё до дома 14км. Причем режим то был поменен с ноги+стекло на грудь-нги, но вентилятор ДВС так и молотил до выключения ДВС.

Так что я не просто попаять хочу :)
ну что вам сказать. Сочувствую. Еще раз вы показали, что дизельная каптива сильно для любителя найти себе приключений.
броненосец в потемках

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#19 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение zakalbasil » 19.11.2015, 07:52

Александр Владимирович писал(а):
zakalbasil писал(а):
Gennadiy писал(а):Не... не покажет ошибки , я вытаскивал предохранитель , просто не включается муфта..соответственно и кондер

Александр это тебе просто охота в схемках поковыряться... :)

Да я уже столько наигрался в эти ковыряния, что только по делу и то времени не хватает. времени не хватает потому как на вскидку вопрос простейший , а залез и уже на дни можно там застрять.

А почему мне понравилась эта тема, потому как тумблеров дополнительных ни куда лепить не надо. Если удастся кнопой АС этим управлять=маленькое счастье :D

Вот сегодня опять такой пример: Поехал в 6-00 в Ашан, в гараже завел показывало Т=+2С--- знаю режим на окно не включать или эпопея кондея начнется. Выехал на дорогу Т=-3.. -4С нормально жму режим на стекло, всё :good: ничего там не включилось и вентилятор мотора(главное тоже), ДВС и так еле, еле набирал до 80С. Приехал у Ашана жду открытия 8-00, тарахчу , греюсь , телек смотрю, Т климата выставил на макс. и только в ноги.... Во первых ДВС Т с 87С довольно быстро упало до 70С и далее не падало. И это вентилятор ДВС не работал, специально проверял под капотом- не крутится... и так быстро тачка при -4С остывает :cry:

Всё самое интересное потом.. Вышел из Ашана, завелся поехал, быстро стало запотевать лобовое. Я тупо тык - ноги и стекло... и пошло как по ссылке. Глянул, ёёё 0С показывает, вот и включилось всё до дома 14км. Причем режим то был поменен с ноги+стекло на грудь-нги, но вентилятор ДВС так и молотил до выключения ДВС.

Так что я не просто попаять хочу :)
ну что вам сказать. Сочувствую. Еще раз вы показали, что дизельная каптива сильно для любителя найти себе приключений.

Тут важно понять какие приключения вы имеете в виду. Если речь о включении вентилятора в ДВС в этой проблеме климат-контроля, то это общая проблема всех шевролетов и ваша 3.0 не исключение. Если под приключениями понимать медленный прогрев ДВС и быстрое его остывание. Ну да так работает дизель, но есть несложные методы(перекрытие обдува радиатора ДВС) уменьшения этой проблемы. Зато у нас расход сильно меньше 3.0 даже в пробке и с отмороженным стилем езды за 12л/100 не вылезает, я уже не говорю о спокойном или специально экономичном стиле. На прямой можно ниже 8л/100 поиметь. А это значит бака одинакого по вместимости хватит на подальше и тд. Вот например сотрудник с икс-3 уплакался лить бензин в бак при "экономичной езде " в городе ниже 15л/100 не падает.... Кстати надо ещё понимать, что эта цифра у всех немножко занижена(и у нас тоже), в реали чуть более расход.
Ну а какой момент у дизеля с нуля оборотов, не надо до визга раскручивать. Не вдавливая в пол педаль, я почему то всегда первый со светофора- не стремлюсь им быть, так едет машинка. Ну опять же к приключениям... действительно машина сильно сложнее бензиновой и вероятность чему нибудь сломаться и на дорого даа, не спорю. Одна стартерная проблема вынесла мозг всем ранним каптиваторам С140-ых, да, это искусственный косяк ГМ-ов, но как-то щас решили.
Наверно если бы я купил 2.4 был бы не доволен характеристиками, 3.0 "повесился" бы от бензина... я активный ездок, не шумахер, не шашечник, ПДД почти не нарушаю, но на тапку давлю :D Ну и про кулика не забываем который всегда хвалит своё..... :D :lol:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

MaxVM
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
Откуда: Самара

#20 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение MaxVM » 19.11.2015, 08:07

Мужчины, АУУУУУ. По существу кто нить может сказать?????
У всех под ЖОПАМИ сови ласточки, кому что нравится, и это его право и выбор!!!!
Давайте не здесь об этом, а то потом когда что нить с мертвой точки сдвинется, копать нуна будет не 5 страниц, а 55.

Спасибо за понимание!!! 8) 8) :beer: :beer:
Изображение


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 17 гостей