И снова про кондиционер и лобовое стекло.

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
MaxVM
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
Откуда: Самара

#1 И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение MaxVM » 13.11.2015, 10:28

Приветствую.
Сорри если не туда и повтор!!
Интерестно а у нас C140 такое проканает (готов попробовать но так и не понял где блок)
Вот так сделать
Уж больно охота включать его руками
Последний раз редактировалось MaxVM 17.11.2015, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
shoonari
Мастер-класс
Сообщения: 777
Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.10.2009, 18:14
Автомобиль: captiva 3.2, 5 мест, 2007 г.в.
Откуда: Зеленоград

#2 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение shoonari » 13.11.2015, 16:17

поправьте ссылку

MaxVM
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
Откуда: Самара

#3 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение MaxVM » 17.11.2015, 09:07

shoonari писал(а):поправьте ссылку

Сорри, поправил. Проверьте плиз!
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#4 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение zakalbasil » 17.11.2015, 10:23

MaxVM писал(а):Приветствую.
Сорри если не туда и повтор!!
Интерестно а у нас C140 такое проканает (готов попробовать но так и не понял где блок)
Вот так сделать
Уж больно охота включать его руками

Ухх ты какие парни на эпика клубе, вскрыли влезли, молодцы, респект. Да я тоже хотел бы отвязаться от навязанной услуги ГМ-ом=бесконечным вкл компрессором. Вот тока где у нас в С140 этот блок то. Схему подробно конечно же пока не изучал, боюсь какбэ это не оказалось в ВСМ... Все машины хоть и концерна ГМ абсолютно разные и по схемам и по всему, даже по шильдикам знака плюс-не подходят от одной модели к другой :D

А так даа, сильно затарахала эта завязка на окно и вкл компрессора.... и сцука падонки не доделкины нааавсегда включение вентилятора мотора-радиатора после уже смены режима на окно. Пока машину не выключишь, пауза , вкл и только тогда вентилятор в моторе не крутится. Двигло когда он так принудительно крутится остужает на ура до конца :lol: :lol: :lol: Дебило алгоритм или (скорее всего косяк не доделка в программе) :cry:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

MaxVM
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
Откуда: Самара

#5 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение MaxVM » 17.11.2015, 10:33

zakalbasil писал(а):Вот тока где у нас в С140 этот блок то

Я так думаю, что разговор именно о крутилках в салоне, за ними и блок. Судя по фото на гугле. Он там както к низу вытянут.
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#6 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение zakalbasil » 17.11.2015, 11:12

MaxVM писал(а):
zakalbasil писал(а):Вот тока где у нас в С140 этот блок то

Я так думаю, что разговор именно о крутилках в салоне, за ними и блок. Судя по фото на гугле. Он там както к низу вытянут.

Хм, я что-то сомневаюсь. А с гугла фотки(и типо где?) про С140? или наши камрады кто разбирал это и фотки может выкладывал?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

MaxVM
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
Откуда: Самара

#7 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение MaxVM » 17.11.2015, 11:15

zakalbasil писал(а):
MaxVM писал(а):
zakalbasil писал(а):Вот тока где у нас в С140 этот блок то

Я так думаю, что разговор именно о крутилках в салоне, за ними и блок. Судя по фото на гугле. Он там както к низу вытянут.

Хм, я что-то сомневаюсь. А с гугла фотки(и типо где?) про С140? или наши камрады кто разбирал это и фотки может выкладывал?

Изображение. С тылу видно, и плата мне кажется как раз там
Изображение

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#8 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Александр Владимирович » 17.11.2015, 11:23

zakalbasil писал(а): А так даа, сильно затарахала эта завязка на окно и вкл компрессора.... и сцука падонки не доделкины нааавсегда включение вентилятора мотора-радиатора после уже смены режима на окно. Пока машину не выключишь, пауза , вкл и только тогда вентилятор в моторе не крутится. Двигло когда он так принудительно крутится остужает на ура до конца :lol: :lol: :lol: Дебило алгоритм или (скорее всего косяк не доделка в программе) :cry:

Не могу я вас понять: все дизелисты только и кричат, как круто едет их машина, а вот включающийся кондиционер их просто убивает. Значит, мало у вас мощности. Тут крутящим моментом не отделаться.
А на кадиллаке кондиционер включен практически всегда. Надо сушить воздух, чтобы окна не потели.
броненосец в потемках

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#9 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение zakalbasil » 17.11.2015, 11:28

MaxVM писал(а):Изображение. С тылу видно, и плата мне кажется как раз там

Угу, здорово, можно работать :good: 100% там аналогия с эпикой. Но прямо сейчас я точно не полезу. За поднятый вопрос спасибо :good: Ближе к лету наверно полезу на пробную доработку. Оч нужная весчь
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#10 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение zakalbasil » 17.11.2015, 11:39

Александр Владимирович писал(а):
zakalbasil писал(а): А так даа, сильно затарахала эта завязка на окно и вкл компрессора.... и сцука падонки не доделкины нааавсегда включение вентилятора мотора-радиатора после уже смены режима на окно. Пока машину не выключишь, пауза , вкл и только тогда вентилятор в моторе не крутится. Двигло когда он так принудительно крутится остужает на ура до конца :lol: :lol: :lol: Дебило алгоритм или (скорее всего косяк не доделка в программе) :cry:

Не могу я вас понять: все дизелисты только и кричат, как круто едет их машина, а вот включающийся кондиционер их просто убивает. Значит, мало у вас мощности. Тут крутящим моментом не отделаться.
А на кадиллаке кондиционер включен практически всегда. Надо сушить воздух, чтобы окна не потели.

Вооот типа вот на высказывания надо было обратить внимание. Про нехватку мощности ничего :shock: .. И ещё добавлю когда летом утром едешь в шортах и вкл на стекло и тебя начинает как сиврюгу замораживать не нравится вообще-то. Даа, не спорю остуженный воздух обезвожен и быстро снимает запотелость, но я как бэ хочу быть сам хозяин положения дрожать мне или чуть побыстрее и подольше подуть но не "морозом". И кстати по ссылке на эпикКлуб надо было увидеть ключевое слово=РАБОТАЕТ ВСЁ ПРИ ВКЛ КНОПКИ АС :D Вот это и притянуло нас пока двоих :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей