И снова про кондиционер и лобовое стекло.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
- Откуда: Самара
#1 И снова про кондиционер и лобовое стекло.
Приветствую.
Сорри если не туда и повтор!!
Интерестно а у нас C140 такое проканает (готов попробовать но так и не понял где блок)
Вот так сделать
Уж больно охота включать его руками
Сорри если не туда и повтор!!
Интерестно а у нас C140 такое проканает (готов попробовать но так и не понял где блок)
Вот так сделать
Уж больно охота включать его руками
Последний раз редактировалось MaxVM 17.11.2015, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
- Откуда: Самара
#3 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
shoonari писал(а):поправьте ссылку
Сорри, поправил. Проверьте плиз!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#4 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
MaxVM писал(а):Приветствую.
Сорри если не туда и повтор!!
Интерестно а у нас C140 такое проканает (готов попробовать но так и не понял где блок)
Вот так сделать
Уж больно охота включать его руками
Ухх ты какие парни на эпика клубе, вскрыли влезли, молодцы, респект. Да я тоже хотел бы отвязаться от навязанной услуги ГМ-ом=бесконечным вкл компрессором. Вот тока где у нас в С140 этот блок то. Схему подробно конечно же пока не изучал, боюсь какбэ это не оказалось в ВСМ... Все машины хоть и концерна ГМ абсолютно разные и по схемам и по всему, даже по шильдикам знака плюс-не подходят от одной модели к другой
А так даа, сильно затарахала эта завязка на окно и вкл компрессора.... и сцука падонки не доделкины нааавсегда включение вентилятора мотора-радиатора после уже смены режима на окно. Пока машину не выключишь, пауза , вкл и только тогда вентилятор в моторе не крутится. Двигло когда он так принудительно крутится остужает на ура до конца Дебило алгоритм или (скорее всего косяк не доделка в программе)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
- Откуда: Самара
#5 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
zakalbasil писал(а):Вот тока где у нас в С140 этот блок то
Я так думаю, что разговор именно о крутилках в салоне, за ними и блок. Судя по фото на гугле. Он там както к низу вытянут.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#6 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
MaxVM писал(а):zakalbasil писал(а):Вот тока где у нас в С140 этот блок то
Я так думаю, что разговор именно о крутилках в салоне, за ними и блок. Судя по фото на гугле. Он там както к низу вытянут.
Хм, я что-то сомневаюсь. А с гугла фотки(и типо где?) про С140? или наши камрады кто разбирал это и фотки может выкладывал?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.12.2011, 22:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva C140 Silver
- Откуда: Самара
#7 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
zakalbasil писал(а):MaxVM писал(а):zakalbasil писал(а):Вот тока где у нас в С140 этот блок то
Я так думаю, что разговор именно о крутилках в салоне, за ними и блок. Судя по фото на гугле. Он там както к низу вытянут.
Хм, я что-то сомневаюсь. А с гугла фотки(и типо где?) про С140? или наши камрады кто разбирал это и фотки может выкладывал?
. С тылу видно, и плата мне кажется как раз там
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#8 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
zakalbasil писал(а): А так даа, сильно затарахала эта завязка на окно и вкл компрессора.... и сцука падонки не доделкины нааавсегда включение вентилятора мотора-радиатора после уже смены режима на окно. Пока машину не выключишь, пауза , вкл и только тогда вентилятор в моторе не крутится. Двигло когда он так принудительно крутится остужает на ура до конца Дебило алгоритм или (скорее всего косяк не доделка в программе)
Не могу я вас понять: все дизелисты только и кричат, как круто едет их машина, а вот включающийся кондиционер их просто убивает. Значит, мало у вас мощности. Тут крутящим моментом не отделаться.
А на кадиллаке кондиционер включен практически всегда. Надо сушить воздух, чтобы окна не потели.
броненосец в потемках
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#9 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
MaxVM писал(а):. С тылу видно, и плата мне кажется как раз там
Угу, здорово, можно работать 100% там аналогия с эпикой. Но прямо сейчас я точно не полезу. За поднятый вопрос спасибо Ближе к лету наверно полезу на пробную доработку. Оч нужная весчь
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#10 Re: И снова про кондиционер и лобовое стекло.
Александр Владимирович писал(а):zakalbasil писал(а): А так даа, сильно затарахала эта завязка на окно и вкл компрессора.... и сцука падонки не доделкины нааавсегда включение вентилятора мотора-радиатора после уже смены режима на окно. Пока машину не выключишь, пауза , вкл и только тогда вентилятор в моторе не крутится. Двигло когда он так принудительно крутится остужает на ура до конца Дебило алгоритм или (скорее всего косяк не доделка в программе)
Не могу я вас понять: все дизелисты только и кричат, как круто едет их машина, а вот включающийся кондиционер их просто убивает. Значит, мало у вас мощности. Тут крутящим моментом не отделаться.
А на кадиллаке кондиционер включен практически всегда. Надо сушить воздух, чтобы окна не потели.
Вооот типа вот на высказывания надо было обратить внимание. Про нехватку мощности ничего .. И ещё добавлю когда летом утром едешь в шортах и вкл на стекло и тебя начинает как сиврюгу замораживать не нравится вообще-то. Даа, не спорю остуженный воздух обезвожен и быстро снимает запотелость, но я как бэ хочу быть сам хозяин положения дрожать мне или чуть побыстрее и подольше подуть но не "морозом". И кстати по ссылке на эпикКлуб надо было увидеть ключевое слово=РАБОТАЕТ ВСЁ ПРИ ВКЛ КНОПКИ АС Вот это и притянуло нас пока двоих
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей