неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
MIXON
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#21 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение MIXON » 21.04.2018, 19:06

при этой прошивке можно убирать катализаторы, так как второй кислородный датчик отключается, и никаких ошибок не будет, но я не убирал, они у меня нормальном состояние и смысла не вижу в их удаление. а цена прошивки 7000р.

kanu
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
Автомобиль: Captiva 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

#22 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение kanu » 30.04.2018, 03:39

Понял. Спасибо.

MIXON
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#23 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение MIXON » 14.09.2018, 18:45

продолжаю отписывать, что происходит с моим авто на 7-ом году жизни 125тыс.км.
при трогании с места прямо, на лево-направо, был слышен удар и еле отдавало в руль. думал что рулевая рейка, но загнав авто на яму,я протряс все, что связано с рулевой и не только, но ничего не нашёл и тогда, я начал мучать гугл. нашел там тему "рулевой вал" где "Carpenter-Старший сержант" описывает, как он справился с этой проблемой и я решил идти тем же путём.
и так:
1- ставим авто на ровной поверхности, колеса прямо, руль прямо, в нулевом положении и блокируем его, для того, что бы случайно не прокрутить его и не порвать шлейф.
2- что бы снять вал понадобятся два ключа на 10 и 12(или 13), что бы открутить вал из салона, необходимо снять пластиковую панель внизу руля, а что бы, отсоединить его от рулевой рейки, необходимо поддомкратить авто с левой стороны и снять колесо. вал вынимается из салона авто.
3- вал состоит из двух валов, внутреннего и внешнего. для разборки вала необходимо снять пластиковую защиту на внешнем валу, с верху, она отстёгивается с помощью отвертки, её нужно поддеть. после пометьте валы маркером, что бы их собрать обратно правильно и вынимайте друг из друга, придавая некое усилия в конце. на внутреннем валу находится сепаратор с шариками, что бы его снять, нужно снять стопорное кольцо на нижней части вала.
4- дальше я действовал как "Carpenter-Старший сержант" это его текст ( Снял вал, осмотрел крестовины - все в порядке, а вот стучит как оказалось, сам телескопический вал. Конструкцию вала С140 усилили относительно С100 сделав более глубокие проточки 6 шт, заложив в них сепаратор с шариками для плавности скольжения, вот только проточек то 6, а шарики стоят только по 3 из них. На остальных 3 просто прилив пластика. Соответственно, в месте контакта шариков происходит износ обоих валов, что и приводит к стуку в руле (у меня на 60 т.км). Естественно манипуляции по растяжению и сжиманию вала сдвигают сепаратор на новое место и стук пропадает, пока не износится в новом месте, либо не сдвинется на прежнее место. Пометил "штрихом" соответствующие стороны карданчиков, дабы правильно собрать вал обратно. Поддел отверткой пластиковую манжету, вытащил валы друг из друга. Снял сепаратор с шариками с внутреннего вала. Перевернул сепаратор на 180 градусов. )
5- после этого обильно смазываем вал литолом и собираем валы. но есть один нюанс, если вы будите набивать литолом наружный вал во внутрь, то при вставление в него внутреннего вала, лишний литол выйдет с низу внешнего вала и возможно выдавит заглушку (пыльник), не забудьте вставить её обратно.
6- ставим вал на место и наслаждаемся тишиной.
а так же я купил крестовину на всякий случай, что бы лишний раз не лазить. (не понадобилась)
крестовина: размер 16х40 фирма GMB ST-1640 (350руб.)
ВСЕМ УДАЧИ :D

Аватара пользователя
georgi66
Гость
Сообщения: 9
Возраст: 58
Зарегистрирован: 30.08.2015, 07:01
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2,4 LT+,2012
Откуда: Ревда,Свердловская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#24 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение georgi66 » 14.11.2018, 19:27

Выпускной коллектор (сталь) "Stinger Sport" для а/м Chevrolet Captiva I (С140) (11-16) 2.4L (167 лс) аналог GM12609823-никто не пробовал такой поставить?

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#25 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Dimy4 » 15.11.2018, 12:19

На соседнем форуме товарищ пробовал.
Резюме: ставить только в том случае, если себя не уважаешь (это если культурным языком).
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#26 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение zakalbasil » 17.11.2018, 13:12

Dimy4 писал(а):На соседнем форуме товарищ пробовал.
Резюме: ставить только в том случае, если себя не уважаешь (это если культурным языком).

Дима, там по ходу качество изготовления не очень?
Так на лачетти такой 4-2-1 нержавейка стоит, не плохо сделан. Сразу с перекрытием обратки в ЕГР.
Это от ДВС до промежуточной под авто трубы. Ката нет, гофра есть.
Прибавка хорошая, тяга-подхват с 1500об/мин-раньше с 2200. Лет уже не меряно -8 что ли. Всё отлично.
Так что идея хорошая, а то что обгавняли, ну вот да...
Я ещё на лачетти когда их почти никто не делал вызнавал на рынке з/ч. Люди сидели(где неж трубы, банки глушаков продают), готовы были сделать . Пригоняй авто и по ней сделают. Сейчас наверно дорого.
Но ваша чунина это грабли, вечно будет трескаться и вонять в салон. Кто то капель оттуда уводил. ИМХО толщина там маленькая , это приговор. Типа резинового шкива в дизеле.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#27 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Dimy4 » 17.11.2018, 17:35

Сань, понимаешь, там косяк на косяке.
Фланец кривой, идёт винтом. У чавака перепад был 1.2мм. Это до хрена. Проточил, получил зеркало.
Какой-то геморой с родной прокладкой и этим коллектором вышел. Вроде как не хотела вставать.
Потом возникла проблема с креплением экрана, его там не на что и не за что крепить.
Ну и проблема была со стыковкой с каталиком. Там тоже что-то не срасталось. В итоге установка коллектора вылилась в квест на 2 дня.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#28 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение zakalbasil » 17.11.2018, 20:58

Dimy4 писал(а):Сань, понимаешь, там косяк на косяке.
Фланец кривой, идёт винтом. У чавака перепад был 1.2мм. Это до хрена. Проточил, получил зеркало.
Какой-то геморой с родной прокладкой и этим коллектором вышел. Вроде как не хотела вставать.
Потом возникла проблема с креплением экрана, его там не на что и не за что крепить.
Ну и проблема была со стыковкой с каталиком. Там тоже что-то не срасталось. В итоге установка коллектора вылилась в квест на 2 дня.

Ну понятно, квалификация падает, или уже не на станках на производстве делают, а на коленке в гаражах.
Люди мышей совсем не ловят. Вот к приеру С140 2.4 уже прославилась своим чугунным бракованным коллектором. Тут бы раз массово замену да какую? крутую...
Всё писец деградация, спились, или за заверни болт, да 100000р хочу, а никто не даст?, да и х сним буду пить но не заверну... развратили, развалили, .....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

MIXON
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#29 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение MIXON » 11.09.2020, 22:53

И так на моем авто пробег 140 000км с хвостиком и пришла пора менять крестовины КарданВала, засвистели. Проштудировал тему про замену крестовин, люди пишут все по разному, у кого проблем нет, ездят и горя не знают, а кто меняет их каждые энное количество десятков км. И я решил что методом кернения крепить крестовины при замене не буду, а только методом наружных стопорных колец. Сначала нашёл где мне проточат канавки под стопорные кольца, дабы без этого все муки есполезны. И Начал все изучать и готовится к этому мероприятию. Преобрел крестовины GKN LOEBRO U7284, а так же подшипник 6006, тут уже на выбор каждого. Снял кардан и понеслись замеры.
И так с подвесные подшипником все понятно, сняли - переприсовали - поставили - забыли, а вот с крестовина и не так все просто.
И так:
1 снимаем кардан, помечаем его положения на раздатке и редукторе
2 разбираем сам кардан на две части, при этом помечаем положения двух половины, как они соединяются в шлицах
3 сматрим крестовина в посодочном месте сидит глубоко,утоплена на 7мм, это хорошо, но там два диаметра, один больше 25мм, другой, куда сражается крестовина меньше 24мм.
4 начинаю подбирать стопорные кольца и тут обратил внимание на три размера
23х24.6. 24х25.9 25х26.9
начались промеры и остановился на 24х25.9, он самый оптимальный как как посадочное место крестовины 24мм,а сама крестовина 24.06х74.90мм. Ну вроде все хорошо, все совпадает, преобретая стопорные кольца WURTH 043924
И так мы знаем размер крестовины, размер посадочного места и стопорного кольца, вот вроде и все, но опять НО!!!!!!, я как писал ронее, что крестовина утоплена глубоко, на 7мм,из них 4.5-5мм это 25 диаметр, и 2-2.5мм диаметр посадочный крестовины, который идёт под её кернения, и в этом диаметре и придётся порезать канаву под стопор, а толщина стопорного кольца 1.2 мм, а толщина канавки прорезаемой под него по ГОСТ 1.4 мм, и на выходе мы имеем очень тоненикую стенку для упора под стопор в районе 0.3-0.5 дисятых мм, да кто то скажет этого достаточно чтобы застопорить крестовину, но при запресовка крестовины так же очень просто и выдавить эти стенки. Опять начались муки, выбора, рассматревалися варианты перехода на большей размер крестовин, и т. д. Вдруг вспоминаю что в начале темы люди ставели крестовины от мазды GMB GUMZ 12,а её размер 24.06х71.40мм,то что надо. На радостях преобретая крестовины и понеслись расчёты.
Крестовина GKN U7284. 24.06x74.90
GMB GUMZ 12. 24.06x71.40 так это как раз понижение на 1.55 под проточки с опора, и на выходе под стопор для упора 2мм с хвостиком, напомню размер сторного кольца 24х25.9, проточки ширины канавки ГОСТ 1.4 мм, а глубина канавки по ГОСТ 25.5 мм. Все хорошо. Разбираем крестовина методом разредания из балгаркой, перед этим метками обознечаем расположение пружин друг относительно друга, проводим промеры каждой посаженной чажечки, насколько она посажена, записываем, плюсуем 1.55 мм и вперёд. Выбиваем чашечки, камнем с насадкой под дрель, тщательно, очень тщательно убираем старое кернения и пресуем крестовины, как пресовать каждый подберёт способ себе сам, дабы в интернете их много, все вымеряем и готово, все на местах, ну а дальше отдаём на проточки на ЧПУ станок. И вот я с нармальным, обслуживаемым кардана, больше замера проводить не надо, меняй и радуйся
РS я проводил все замеры, пресовку крестовин сам, ранее таких работ не выполнял, ну и сложного ничего нет, главное все помечать как разбирает кардан, что бы собрать обратно. Балансировка пока не делал, да и биения нет, но все равно наверное сделаю что бы не думалось. Всем удачи если кто надумаете делать.


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей