неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
MIXON
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1 неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение MIXON » 21.12.2015, 21:29

привет друзья :P
решил написать, что происходило с моим авто, за три года, когда он якобы находился на гарантии. и так, по гарантии производились работы, только когда я сам замечал неисправность и говорил ОД, а в остальном ничего не делалось, только деньги с удовольствием в кассе принимали.
каптива у меня 2012г. пробег 83000.
первое с чем я обратился на 3 ТО это глухой стук в передней подвеске, просидел 2 часа, пришёл забирать авто а мне говорят все норма, я попросил их поднять авто и сам одел перчатки и начал вместе с мастером смотреть ходовку, и вот на тебе оказалось саленблоки передних нижних рычагов. заказали по гарантии и снедовольствием извинильсь.
второе, на пятом ТО обратился к ОД с таким характерным свистом(гулом), когда включаешь кондей(печку) идёт такой неприятный свист и сопровождается вибрацией, продолжался он в жару 5-7 мин., а когда было пасмурно то 1-2 мин., а так же при каждом троганье с места небольшой свист на долю секунды как будто ремень проскальзывал, но всё это только происходило когда работал кондей(печка). у меня было подозрения на вал кондиционера или натяжительный ролик ремня доп оборудования. и точно приговор натяжитель ремня доп оборудования. поменяли сразу, был в наличии, значит я думаю что неисправность частая.
третье обращение к ОД самое интересное на мой взгляд, когда я понял что это за конторка. пройдя пятое ТО, на котором мне поменяли натяжитель ремня доп оборудования, я не успел накататься, насладится тишиной, как на тебе, опять кондей(печка), но на этот раз свист был на столько тонкий и противный, что при долгой поездки на авто болела голова. характеристика свиста была такова, заводишь авто, включаешь кондей и начинается тонкий, ели слышный свист, с увеличением мощности обдува свист усиливался и резал уши. поехал к ОД рассказал им проблему, говорю прошёл только 5-е ТО, не успел проехаль и 1000 км. а у меня мол так и так, а ОД мне говорит моторчик свистит, мы закажем, придёт-позвоним. позвонили-приехал-заменили моторчик, отдают авто, я проверяю свистит!!! спрашиваю почему, ответ незнаем, я говорю что делать будем, они записали меня через неделю на диагностику. я диагностики ждать не стал, думаю сам посмотрю, и вот чудо, вынимаю фильтр салона, а он какбудто с покупки авто не менялся. я его поменял, свист пропал.
четвёртое обращение моё к ОД было по причине почему авто кушает масло, у меня на 10000 км ест 400-700 грамм. я особо не волновался так как эти движки могут подъедать масло, даже в инструкции написано, но гарантия подходила к концу, а на халяву помереть компрессию не каждый день удаётся. померили компрессию и вот 1-11,2-12,3-12,3-11 всё нормально, я поехал домой.
пятое обращение моё к ОД состоялось за неделю до конца гарантии. причина когда запускаешь двигатель на холодную, то из под капота доносилось какое-то чихание в течении 2-3 мин. и из под капота также пахло отработанными газами, а как прогреется авто то всё норма. ну причины было у меня две, это лопнул выпускной коллектор или пробило прокладку между двигатель-коллектор или коллектор-приёмная труба. опять к ОД, они на меня уже криво смотрят, а я им о своём о наболевшем. они мне предложили оставить авто на ночь, чтобы с утра посмотреть. выбора у меня не было,оставил, так как коллектор это не дешёвое удовольствие. звонок, приезжайте забирайте авто. приехал, подхожу к мастеру, а он мне с ходу, у вас причина негерметичен выпускной коллектор, заказ по гарантии, ждите. я его спрашиваю, а причина, он мне брак. приехал я домой, думаю посмотрю, полазил в авто, по форуму, и оказалось я не один такой. ребята причиной всему этому вовсе не брак выпускного коллектора,т.к. брак проявился бы гораздо раньше, а не на 75-80тыс.км. причина, это слив воды с лобового стекла прямо на выпускной коллектор в районе второго кислородного датчика. ребята из GM посчитали что тут ничего страшного что вода течёт на такой узел, где высокие температуры. я дождался 1.5 месяца когда мне заменили коллектор и заколхозил, сделал отвод воды от этого узла, что бы таково больше не произошло. РЕБЯТА ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСИТЕСЬ К ЭТОМУ УЗЛУ(ВЫПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ) В АВТО, т.к. КОЛЛЕКТОР СТОИТ НЕ МАЛО И ЗАМЕНА НЕ ДЕШЁВАЯ, ПО КАРМАНУ УДАРИТ. ВОДА ЛЬЁТСЯ НА НЕГО СИЛЬНО ОСОБЕННО КОГДА АВТО СТОИТ, НАПРИМЕР ПРИЕХАЛ НА МОЙКУ.
А ТАК С140 2.4 ДОВОЛЕН

MIXON
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение MIXON » 21.12.2015, 21:55

вот ещё чем хочу поделиться. менял тут на днях масло в акпп, там просто была чёрная жижа как гуталин, декстрон 6 там даже и не пахло, хотя на 6 ТО мне делали частичную замену, по крайней мере по бумагам. так вот делаю сейчас частичную замену. пробег 82500, слилось 4.5 литра, залил 4.5 литра, сеичас покатаюсь 500-1000 км и ещё разок солью-залью. и так 2-3 раза.
а масло в двигателе я меняю не по пробегу а по моточасам, 300-350 мото часов. у меня получается через 7 тыс.км., а моточасы засечь легко, на бортовом компе есть счётчик времени замера моточасов рабаты авто. может я не прав но ведь ни на одном масле производитель не пишет сколько можно на нем ездить. а 15000км это установил ОД по средним расчетам. веди в области 15000км реально накатать за пол года, а в москве по пробкам???

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#3 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Yeugeny » 22.12.2015, 01:07

MIXON, есть тема Надежность Captiva 2012: статистика поломок и обращений к ОД: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=15328&start=1490 По-моему лучше было бы туда написать, чем новую открывать.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#4 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение zakalbasil » 22.12.2015, 07:18

Согласен с Yeugeny .... Вот как менять дексрон-6 в АКПП сразу на чистое, всё по силам сделать самому. Частичная замена глупость(сам прошел в первый раз частичную). Кто повторит полную как я, поймет сразу.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

kanu
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
Автомобиль: Captiva 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

#5 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение kanu » 22.12.2015, 11:35

zakalbasil писал(а):Согласен с Yeugeny .... Вот как менять дексрон-6 в АКПП сразу на чистое, всё по силам сделать самому. Частичная замена глупость(сам прошел в первый раз частичную). Кто повторит полную как я, поймет сразу.
Не согласен.На предыдущей машине менял на спецсервисе по коробасам.Сами сказали частично,чтобы посмотреть состояние и стружку на пробке(коробка проблемная Хорек 1-ое поколение)пробег 185 т.км. Результат-продавай(возможны проблемы), говорю не хочу,тоды приедь через год но не более 40 т.км. Приезжаю через год и 12 тык.(замена частичная) результат-без вопросов следующий раз приезжай через 70 т.км. Продал через 1.5 года и 17 т.км., следующий проехал 20 т.км-без вопросов,дальше не знаю :D Так что не все так однозначно :D

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#6 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение zakalbasil » 22.12.2015, 12:57

kanu писал(а):
zakalbasil писал(а):Согласен с Yeugeny .... Вот как менять дексрон-6 в АКПП сразу на чистое, всё по силам сделать самому. Частичная замена глупость(сам прошел в первый раз частичную). Кто повторит полную как я, поймет сразу.
Не согласен.На предыдущей машине менял на спецсервисе по коробасам.Сами сказали частично,чтобы посмотреть состояние и стружку на пробке(коробка проблемная Хорек 1-ое поколение)пробег 185 т.км. Результат-продавай(возможны проблемы), говорю не хочу,тоды приедь через год но не более 40 т.км. Приезжаю через год и 12 тык.(замена частичная) результат-без вопросов следующий раз приезжай через 70 т.км. Продал через 1.5 года и 17 т.км., следующий проехал 20 т.км-без вопросов,дальше не знаю :D Так что не все так однозначно :D


Оххх,,,,, Согласен, не согласен.... это про тему эту новую ===Нуу есть же...., что не надо открывать темы которые уже открыты.... и называются глобально = "проблемы с140".....

Про слив масла с АКПП..... Воопче не поняно...первое , а ушли ли на сцылку?? И если ушли, что не допираете?, мацло из АКПП после течет чистенькое (сравнение = как слеза). А я про пример то про себя рассказал = я же про частичное, х..нёй занимался(и главное я то понимал про ЭТО, просто машину ещё не познал), может как то я не по русски??? :D Я же пишу как был лох... :D , я по началу занился ху..ёй слил-залил , полил, налил.... Нууу.... Вам ребяты дали сикретное описание, до которого и колхозник должен допиреть...., а Вы про какие-то спецсервисы, разводиловы мчдакофф ОД иль подобных("ч" на "у" похожа, ну вдруг не допонимаете). Там ведь с картинками описано... Главное работы не в тупую выполнены , и что акпп не с грязным маслом осталось... Воооо чудики :D Ну так если нравится уё..ть свои машины... то ну хоть на видео сымайте :D :D :D \
Я не со зла, я за Россию обидно.....о как подвёл :D
Так хочется со словами по ёрничать, но понимаю - опять не в теме будут читатели.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

kanu
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
Автомобиль: Captiva 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

#7 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение kanu » 22.12.2015, 15:54

Закалбасил :D А я и сказал,что не все однозначно :D 1-Ты менял по причине, а я и ТС-профилактически :D 2-ты 14 литров т.е. больше чем надо для полной замены,мы по 4,5 т.е в 2.5 раза меньше,чем надо дя полной:3-мы были удовлетворены результатом,ты нет :D Так что :oops: :beer:У всех по разному :D

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#8 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение zakalbasil » 23.12.2015, 14:28

kanu писал(а):Закалбасил :D А я и сказал,что не все однозначно :D 1-Ты менял по причине, а я и ТС-профилактически :D 2-ты 14 литров т.е. больше чем надо для полной замены,мы по 4,5 т.е в 2.5 раза меньше,чем надо дя полной:3-мы были удовлетворены результатом,ты нет :D Так что :oops: :beer:У всех по разному :D

Как то размыто это понятие профилактически :D Если 4.5л слили-влили всего один раз и устроило по получившейся чистоте.... под чистотой масла я считаю , что оно практически не отличимо от нового в банке. Так вот если оно у вас именно такое, то я рад за вас. Но вот ещё в чем дело::: в АКПП нашей где-то 8.5л и влив в остаток 4л - который грязный всего лишь 4.5л, ваша смесь получившаяся практически на просвет ни чем не будет отличаться от слитого. Простой пример: В дизеле в ДВС 6.2-6.3л, когда я сливаю и с картера и с вакуумом из коробки для масл-фильтра-картриджа иии вообще где только можно выгнать эту отработку... Так вот при таких ухищрениях нового входит 5.7-5.8л, т.е 0.4л кафна всё же осталось в ДВС. И залив новое, на щупе никогда не получаешь чистое, оно уже смешалось с остатком 400мл и дало легкий черный цвет. В лачетти без проблем, всё до капли сливается и новое абсолютно чистое на щупе. К чему я это... То что пропорция 5.8л к 400мл дает такую сразу окраску, а ты хочешь в половину влить вторую половину и получить чистое... Значит ребята вывод такой либо масло у вас в 2.4 было на момент слива хорошее и занимались вы х..ёй. Либо в коричневом старом масле со взвесью в АКПП ничего не изменилось и опять занимались этим же :D

А про 14л там написано было когда частичной заменой в три раза я хотел получить новое масло в АКПП...увы ни как, про одну заливку можно только посмеяцца. А при новом способе абсолютная чистота в АКПП и 12л, можно было и 11л обойтись, будет так в следующий раз. И главное сразу всё заметно на ходу машины, всё по другому и полный зер гуд. И ни каких проблем с акпп по причине масла(с чего там тема стартанула) не было... В той теме про дерганье дело в совсем другом.
И смысл полной замены, это выгнать всю взвесь( утрирую: образив-песок) из акпп, которая точит и точит. А если бы не было такого смысла, то и станки специальные для этого бы не делали. Кстати взвесь за пару лет осаждается на дно банки и для особо экономных можно снова влить уже "новое" мацло :lol:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Палыч_BY
Форумчанин
Сообщения: 69
Возраст: 49
Зарегистрирован: 22.02.2013, 10:32
Автомобиль: 2.4 LT+ АКПП (продан)
Откуда: Минск

#9 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Палыч_BY » 29.12.2015, 00:03

Остался месяц до конца гарантии, пробег 63 тыщи, пройден ТО-4.
Гарантийные ремонты следующие:
1. Замена двух передних амо - пробег 27 700 км.
2. Замена двух передних левых датчиков парковки - пробег 54 400 км.
3. Замена натяжителя приводного ремня (кратковременный свист в жару при включении кондея) - пробег 59 300 км.
4. Замена выпускного коллектора (кратковременное тарахтение при запуске на холодную) - пробег 59 800 км.
5. Смазка отбойников передних амо (скрип, похожий на стук - а я уверен был, что это стук! - при проезде неровностей) - пробег 61 000 км.

Папелац зачОтный за свои денежки! К дилеру (Мультимоторс г.Минск) претензий вообще никаких - делал всё без каких-либо претензий.

kanu
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
Автомобиль: Captiva 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

#10 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение kanu » 29.12.2015, 03:11

zakalbasil писал(а):
kanu писал(а):Закалбасил :D А я и сказал,что не все однозначно :D 1-Ты менял по причине, а я и ТС-профилактически :D 2-ты 14 литров т.е. больше чем надо для полной замены,мы по 4,5 т.е в 2.5 раза меньше,чем надо дя полной:3-мы были удовлетворены результатом,ты нет :D Так что :oops: :beer:У всех по разному :D

Как то размыто это понятие профилактически :D Если 4.5л слили-влили всего один раз и устроило по получившейся чистоте.... под чистотой масла я считаю , что оно практически не отличимо от нового в банке. Так вот если оно у вас именно такое, то я рад за вас. Но вот ещё в чем дело::: в АКПП нашей где-то 8.5л и влив в остаток 4л - который грязный всего лишь 4.5л, ваша смесь получившаяся практически на просвет ни чем не будет отличаться от слитого. Простой пример: В дизеле в ДВС 6.2-6.3л, когда я сливаю и с картера и с вакуумом из коробки для масл-фильтра-картриджа иии вообще где только можно выгнать эту отработку... Так вот при таких ухищрениях нового входит 5.7-5.8л, т.е 0.4л кафна всё же осталось в ДВС. И залив новое, на щупе никогда не получаешь чистое, оно уже смешалось с остатком 400мл и дало легкий черный цвет. В лачетти без проблем, всё до капли сливается и новое абсолютно чистое на щупе. К чему я это... То что пропорция 5.8л к 400мл дает такую сразу окраску, а ты хочешь в половину влить вторую половину и получить чистое... Значит ребята вывод такой либо масло у вас в 2.4 было на момент слива хорошее и занимались вы х..ёй. Либо в коричневом старом масле со взвесью в АКПП ничего не изменилось и опять занимались этим же :D

А про 14л там написано было когда частичной заменой в три раза я хотел получить новое масло в АКПП...увы ни как, про одну заливку можно только посмеяцца. А при новом способе абсолютная чистота в АКПП и 12л, можно было и 11л обойтись, будет так в следующий раз. И главное сразу всё заметно на ходу машины, всё по другому и полный зер гуд. И ни каких проблем с акпп по причине масла(с чего там тема стартанула) не было... В той теме про дерганье дело в совсем другом.
И смысл полной замены, это выгнать всю взвесь( утрирую: образив-песок) из акпп, которая точит и точит. А если бы не было такого смысла, то и станки специальные для этого бы не делали. Кстати взвесь за пару лет осаждается на дно банки и для особо экономных можно снова влить уже "новое" мацло :lol:[/qu

Ну ты грамотно все разложил :good: Согласен с ним :D Но многие делают для самоуспокоения :D +написал,что делал у спецов по ремонту коробок и написал их мнение :pardon: Заступаться не собираюсь :D Свое мнение высказал :wink:


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей