неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

Обсуждение новой модели Каптивы 2011 года
Сообщение
Автор
MIXON
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение MIXON » 29.12.2015, 12:05

привет ПАЛЫЧ :D у тебя в принципе тоже самое что и у меня, коллектор-натяжитель, а вот на днях я тоже убрал этот скрип-стук из-за отбойников, вывесил авто и обильно проселиконил отбойники, наверное на ТО тебе тоже самое сделали, вопрос на долго ли хватит смазки, ну а если опять заскрипит-застучит, то это легко устраняется, минут за 5-10. а вот на коллектор обрати внимание и заколхозь отвод слива воды, от коллектора, если не хочешь попасть на денежку :sorry: .

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#12 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение zakalbasil » 29.12.2015, 12:51

MIXON писал(а):..... а вот на днях я тоже убрал этот скрип-стук из-за отбойников, вывесил авто и обильно проселиконил отбойники, .........:sorry: .

Ну я такое(смазывание) не делаю, поскольку понятно откуда это(скрип) идет. Приходится просто терпеть, а шо делать :D :pardon: . Вы никогда раньше на великах, мопедах, мотоциклах не катались??? С сухой цепью... иии потом со смазанной. Не наблюдали что происходит?. Даа, про цепь я конечно открытую без чехлов речь веду. Потому и не мажу я уже открытые весчи. И личинки в гараже не поливаю маслом(любым авто, силикновым) обильно.... Пыль и ветр делают своё дело... замки потом (со временем конечно) открываются почти любым влезающим ключом. А уж как быстро цепи удлинняюцца, вообще молчу, за звездочками тоже в паре в магазин бегом :D . Может со стойками и не прав, но ничо потерплю. Мацло и пыль несовместимы ИМХО-конечно, а когда всё наглухо герметично... вопросов про смазку не возникает, потому как "притирочной" пасты в закрытом "сосуде" не будет. Кстати раз скрипят эти отбойники может объявятся рационализаторы какие с оставшегося производства в России, кто предложит какие-то наши материалы не дубеющие и возможно не скрипящие. Хоть из сифиликона отлитые :ROFL: :ROFL: :ROFL:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

MIXON
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение MIXON » 29.12.2015, 13:46

я не думаю, что отбойник и цепь-звёздочки это сопоставимые вещи, так как работа таких компонентов как резина+металл и металл+металл очень отличаются. по моему мнению смазанный отбойник гораздо дольше прослужит, так как трение его гораздо меньше и мягче, чем у не смазанного, да и этот скрип-вибрация-стук я думаю для отбойника не гуд, трение у него нулевое и резина разрушится быстрее. а на счёт грязи, так её там нет и быть не может, он защищён пыльником, я когда его поднимал и смазывал, там не песчинки не было, а эту процедуру я делал первый раз за 3.5 года эксплуатации авто, 85 тыс.км. и постоянными поездками по грязи на рыбалку. да и смазывал я селиконом(это + для резины), а не какай то агрессивной смазкой, что не подходит резине.
и это моё мнение и убеждать я никого в нём не могу!!! :D
с наступающим :beer:

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#14 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение zakalbasil » 29.12.2015, 13:57

MIXON писал(а):я не думаю, что отбойник и цепь-звёздочки это сопоставимые вещи, так как работа таких компонентов как резина+металл и металл+металл очень отличаются. по моему мнению смазанный отбойник гораздо дольше прослужит, так как трение его гораздо меньше и мягче, чем у не смазанного, да и этот скрип-вибрация-стук я думаю для отбойника не гуд, трение у него нулевое и резина разрушится быстрее. а на счёт грязи, так её там нет и быть не может, он защищён пыльником, я когда его поднимал и смазывал, там не песчинки не было, а эту процедуру я делал первый раз за 3.5 года эксплуатации авто, 85 тыс.км. и постоянными поездками по грязи на рыбалку. да и смазывал я селиконом(это + для резины), а не какай то агрессивной смазкой, что не подходит резине.
и это моё мнение и убеждать я никого в нём не могу!!! :D
с наступающим :beer:

Аналогично с набегающим НГ(хоть и не дата ещё :D )... Точит не резина , а "паста", ну да правда мы все останемся при своих ИМХО. Насколько я помню по просто взгляду туда... пыльник гофро-резино-пластик? просто так нахлабучен без хамутов и без герметизации. Да это не цепь на улице, правильно... пример про цепь и замок от гаража (это было) это возможно преувеличение...., но из зла выбираем поменьше.... ИТ ИЗ ЗЫС моё мнение и только. :D Удачи :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimanoff
Профи
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03.04.2013, 10:38
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 АКП 2013
Откуда: Город-герой Минск

#15 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Dimanoff » 23.05.2017, 09:24

В моей за 3 года: 1) заправка кондиционера по гарантии (отъездил 2 года, а теперь каждый год перед летом заправляю); 2) замена тросика ручки задней правой двери; 3) несколько раз перекрашивали пятую дверь из-за того, что накладка над номером по боком била краску.
Сейчас машине 4 года, пробег 38000км, на ТО заменили: передние тормозные колодки TRW, тормозную жидкость, салонный, воздушный и масляный фильтры, масло ZIC, лампу ближнего света (в год одну меняю).

MIXON
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение MIXON » 23.10.2017, 23:41

и снова здравствуйте :D . ребята не ругайтесь, я уж эту тему начинал, так и продолжу. опять беда :cry: , лопнул выпускной коллектор. ребята пишу это не потому, что бы сообщить, а потому что я в растерянности т.к. на пробеге 78тыс.км. мне меняли его по гарантии в 2015г., и вот сейчас в октябре 2017г. при пробеге 110тыс.км. опять. но в чем подвох, так это в том, что, после первой гарантийной замены коллектора я сделал отвод воды, 100% отвод воды, т.к. я предполагал что это из-за неё, а теперь думаю что это литьё коллекторов такое :?: или мне попалась кака :bad: по гарантийной замене.
а так ещё на пробеге 107тыс.км. менял цепь ГРМ

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#17 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение zakalbasil » 26.10.2017, 20:47

MIXON писал(а):и снова здравствуйте :D . ребята не ругайтесь, я уж эту тему начинал, так и продолжу. опять беда :cry: , лопнул выпускной коллектор. ребята пишу это не потому, что бы сообщить, а потому что я в растерянности т.к. на пробеге 78тыс.км. мне меняли его по гарантии в 2015г., и вот сейчас в октябре 2017г. при пробеге 110тыс.км. опять. но в чем подвох, так это в том, что, после первой гарантийной замены коллектора я сделал отвод воды, 100% отвод воды, т.к. я предполагал что это из-за неё, а теперь думаю что это литьё коллекторов такое :?: или мне попалась кака :bad: по гарантийной замене.
а так ещё на пробеге 107тыс.км. менял цепь ГРМ

Не удачная чугунина, не удачное литьё, не удачная конструкция коллектора.
Ищите кто делает 4-2-1 из нержавейки
Вот такой в лачетти.
Изображение
Подхват от 1500 об/мин, закрыт отвод к ЕГР, нержавейка жаропрочная.
На рынках кто продает выхлоп самодельный полно мастеров кто способен согнуть, сварить любой коллектор
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

MIXON
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение MIXON » 25.01.2018, 20:14

привет каптивоводам :) . продолжаю отписываться, что происходит с моей капой уже на шестом году её жизни :crazy: .
на пробеге 111900км был поменян подвесной подшипник карданного вала. подшипник брал как а все от БМВх5 №23533, а две крестовины от мерседеса ВИТО Loebro U7284. при снятие кардана было принято решение, что крестовины в хорошем состояние и решили их не трогать, а попробовать открутить болт соединяющий обе половины карданного вала, он как раз находится около подвесного. пришлось немного подточить накидной ключ на 19 по моему, если память не изменяет и с хорошим усилием болт поддался, ну а дальше снял-поставил и всё гуд, а крестовины в карман до тех пор пока не придёт их время. а так же не забывайте :!: при снятии кардона с авто, и с дальнейшими его работами ставить метки, что бы потом его поставить как он был, и избавить себя от лишних проблем и затрат с его балансировкой. сейчас пробег 113000км, полёт нормальный, вибраций нет.
ребята а так же ранее я писал, что на пробеге 107000км я менял ГРМ. так вот хочу поделится, может кому будет полезно.
я брал:
- комплект ГРМ № 12635447 ( в него входят цепь, успокоители, натяжители и их болты крепления):
- прокладка крышки ГБЦ № 12598014:
- прокладка масляного насоса № 24435052:
- сальник коленвала № 125840441 ( по желанию, что бы потом не лесть ):
- и также моторное мало и фильтр ( по желанию ).
после замены через три-четыре дня загорелся чек, сделал диагностику, умирает клапан привода регулировки положения распредвала выпускного, я заказал сразу оба и заменил (находится они слева от свечей зажигания, будьте осторожнее отсоединяя ит них разъёмы не сломайте, а то будет не очень хорошо).
- впускной клапан № 11SU46RA:
- выпускной клапан № K12655421:
оба клапана не оригинальные, т.к оригинал значительно дороже. сейчас как я писал полёт нормальный.
всем удачи и с прошедшими :beer:

MIXON
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#19 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение MIXON » 20.04.2018, 20:31

привет каптивоводам. продолжаю писать какие работы проводил со своим авто и так, на днях поменял втулки стабилизатора, передние №20921403 и задние №25962765, пробег 115тыс.км., а так же решился на конец и прошил авто прошивкой от АДАКТ под ЕВРО2. могу только сказать о первых впечатлениях, машина стала по приёмистей, провал при нажатие на педаль уменьшился в разы, скажу так, сейчас по городу езжу в эко режиме и не испытываю ни какого дискомфорта, я никому не навязываю своё мнение, но жалею что раньше это не сделал. а так задавайте вопросы кто думает о прошивке, по возможности отвечу. всем удачи.

kanu
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
Автомобиль: Captiva 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

#20 Re: неисправности за 3 года эксплуатации авто с140 2.4

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение kanu » 21.04.2018, 12:19

А при такой прошивке катализатор не убирал? И почем обошлось?


Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей