Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#1 Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
Всем привет.
Не знаю куда написать.
Приговорили на ТО-3 датчик 25191615 (реле давления масла, электромагнитный клапан) - из под него "потеет" масло, поддон в масле.
В результате, после замены у ОД данного датчика и проезда 3км загорелась ошибка двигателя. Возврат к ОД, после 2-х часов говорят, ошибка по данному датчику + сгорел предохранитель и эта ошибка сканером не стирается + еще какая-то ошибка, так же связанная с давлением масла.
При замене данного датчика снимается нижний поддон, т.е. переклеивается.
У кого подобная замена была и чем закончилась?
PS: До этого с машиной проблем не было.
Не знаю куда написать.
Приговорили на ТО-3 датчик 25191615 (реле давления масла, электромагнитный клапан) - из под него "потеет" масло, поддон в масле.
В результате, после замены у ОД данного датчика и проезда 3км загорелась ошибка двигателя. Возврат к ОД, после 2-х часов говорят, ошибка по данному датчику + сгорел предохранитель и эта ошибка сканером не стирается + еще какая-то ошибка, так же связанная с давлением масла.
При замене данного датчика снимается нижний поддон, т.е. переклеивается.
У кого подобная замена была и чем закончилась?
PS: До этого с машиной проблем не было.
Последний раз редактировалось Allk 07.02.2016, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#2 Re: Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
Датчик не меняли, но поддон переклеивали. Так как было запотевание. Потом переуплотняли еще и переднюю крышку двигателя. Два раза. Чем кончилось: заменой форсунок и всей топливной системы. Так как по-видимому внесли грязь в чистый топливный контур при последней операции переуплотнения: успел проехать не более 1500 км от этой процедуры. Вот так.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#3 Re: Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
Chonard писал(а):Датчик не меняли, но поддон переклеивали. Так как было запотевание. Потом переуплотняли еще и переднюю крышку двигателя. Два раза. Чем кончилось: заменой форсунок и всей топливной системы. Так как по-видимому внесли грязь в чистый топливный контур при последней операции переуплотнения: успел проехать не более 1500 км от этой процедуры. Вот так.
Да про такую перспективу я читал и неоднократно.
Вроде при переуплотнении передней крышки страдает топливная система и форсунки.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#4 Re: Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
Позвонил ОД, подключили старый датчик и ошибка ушла... будут думать.
По второй ошибке и сгоревшему предохранителю разводят руками, со слов - ошибка давления в топливной системе.
По второй ошибке и сгоревшему предохранителю разводят руками, со слов - ошибка давления в топливной системе.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#5 Re: Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
Итог: дело было в датчике.
И как сказали, что прозвонив цепь, выяснили, что предохранитель сгорел по вине того же датчика.
В результате поставили старый датчик и уплотнение взяли с нового.
И как сказали, что прозвонив цепь, выяснили, что предохранитель сгорел по вине того же датчика.
В результате поставили старый датчик и уплотнение взяли с нового.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#6 Re: Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
Chonard писал(а):Датчик не меняли, но поддон переклеивали. Так как было запотевание. Потом переуплотняли еще и переднюю крышку двигателя. Два раза. Чем кончилось: заменой форсунок и всей топливной системы. Так как по-видимому внесли грязь в чистый топливный контур при последней операции переуплотнения: успел проехать не более 1500 км от этой процедуры. Вот так.
Ну вот и я "приплыл".... после двух переклеек поддона засопливилась передняя крышка.
Что же каптива такая нежная или сервисмены криворукие!!!
ОД приговорил переуплотнение передней крышки. Только засада с запчастями, прокладок 12633903 на складе ОД и GM нет.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#7 Re: Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
У меня когда машину делали старую прокладку оставили, на сколько я понял это резиновое кольцо. Мастера сказали что если чего ,то они на рынке подберут аналог. Но это не у дилера делалось.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#8 Re: Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
Glen писал(а):У меня когда машину делали старую прокладку оставили, на сколько я понял это резиновое кольцо. Мастера сказали что если чего ,то они на рынке подберут аналог. Но это не у дилера делалось.
Это медная сдвоенная прокладка.
Вот такая: http://koreanaparts.ru/parts/chevrolet/orlando-j309/159#12633903
Номер 2 на схеме:
Нет добра без худа и нет худа без добра!
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#9 Re: Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
GENERAL MOTORS 0817040 САЛЬНИК ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
САЛЬНИК ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
CHEVROLET
МОСКВА-A167B
5-10 дней.
97.59 руб ›5
................................ это автото выдало.
Ищи , да найдёшь.
...................................
когда цепь меняли, то искал
48 05 327 или 96440172 Шпонка, вудруфа, шестерня к коленвалу. Заказал в трёх местах, но дешевле всего и быстрее пришла из Владика ( правда доставка за 2 дня нормально стоила )
САЛЬНИК ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
CHEVROLET
МОСКВА-A167B
5-10 дней.
97.59 руб ›5
................................ это автото выдало.
Ищи , да найдёшь.
...................................
когда цепь меняли, то искал
48 05 327 или 96440172 Шпонка, вудруфа, шестерня к коленвалу. Заказал в трёх местах, но дешевле всего и быстрее пришла из Владика ( правда доставка за 2 дня нормально стоила )
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#10 Re: Что такого сложного в замене датчика 25191615 ?
Chonard писал(а):Датчик не меняли, но поддон переклеивали. Так как было запотевание. Потом переуплотняли еще и переднюю крышку двигателя. Два раза. Чем кончилось: заменой форсунок и всей топливной системы. Так как по-видимому внесли грязь в чистый топливный контур при последней операции переуплотнения: успел проехать не более 1500 км от этой процедуры. Вот так.
1-ая форсунка "вылетела", пробежал 2300 после переуплотнения... Тенденция однако...
Нет добра без худа и нет худа без добра!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 15 гостей