Годовщины наших "железных коней"
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1 Годовщины наших "железных коней"
Сегодня ровно 4 года, как я угнал свой трактор из салона ОД в Минске.
Как это было :
Обкатку прошла можно сказать сразу при перегоне из Минска в Москву. Трасса М1 (территория РБ):
Ну что можно сказать по прошествии четырёх лет. О своём выборе честно говоря не жалею. По соотношению цена/размер/комплектация (брал машину в марте 2012 за 1 200 000 руб. на наши деньги) = равных ей из новых машин в РФ не было.
За эти года машина видела не однократно и Белоруссию (города, деревни, лесА); и горы/пляжи Сочи и Северного Кавказа; и полЯ России (трасса М4); и московские пробки; и дачные просторы. Ни в одном из путешествий машинка ни разу не подвела, за что ей огромное спасибо.
Из так сказать самостоятельных доработок:
+ установка защитной сетки;
+ замена форсунок омывателя лобовухи на веерные;
+ разворот воздухозаборника;
+ глушение ЕГР.
На сегодняшний день пробег порядка 47 600 км.
Было всего два "косяка" за время пользования:
- Летом 2013 -го = Замена по гарантии всех форсунок у ОД (Минск) при переуплотнении двигателя по кругу на пробеге 19 с копейками тык. (т.к. не смогли запустить снятые при переуплотнении и затем поставленные обратно форсунки);
- Ноябрь 2013-го = замена стартёра и проводки (АКБ - стартёр-генератор).
Больше проблем машинка пока не доставляла. Менять трактор пока не собираюсь = время не то (рубль рухнул мама не горюй)... да и нет альтернативы за вменяемую цену.
Как это было :
Обкатку прошла можно сказать сразу при перегоне из Минска в Москву. Трасса М1 (территория РБ):
Ну что можно сказать по прошествии четырёх лет. О своём выборе честно говоря не жалею. По соотношению цена/размер/комплектация (брал машину в марте 2012 за 1 200 000 руб. на наши деньги) = равных ей из новых машин в РФ не было.
За эти года машина видела не однократно и Белоруссию (города, деревни, лесА); и горы/пляжи Сочи и Северного Кавказа; и полЯ России (трасса М4); и московские пробки; и дачные просторы. Ни в одном из путешествий машинка ни разу не подвела, за что ей огромное спасибо.
Из так сказать самостоятельных доработок:
+ установка защитной сетки;
+ замена форсунок омывателя лобовухи на веерные;
+ разворот воздухозаборника;
+ глушение ЕГР.
На сегодняшний день пробег порядка 47 600 км.
Было всего два "косяка" за время пользования:
- Летом 2013 -го = Замена по гарантии всех форсунок у ОД (Минск) при переуплотнении двигателя по кругу на пробеге 19 с копейками тык. (т.к. не смогли запустить снятые при переуплотнении и затем поставленные обратно форсунки);
- Ноябрь 2013-го = замена стартёра и проводки (АКБ - стартёр-генератор).
Больше проблем машинка пока не доставляла. Менять трактор пока не собираюсь = время не то (рубль рухнул мама не горюй)... да и нет альтернативы за вменяемую цену.
- Quorthon
- Гуру
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
- Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#2 Re: Годовщины наших "железных коней"
Эх, как время летит...
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#3 Re: Годовщины наших "железных коней"
Моя ласточка была куплена у ОД в Минске вообще в декабре 2011 г. Цена на тот момент 980 000 рублей!!!! Даже в то время ничего приличнго за эти деньги в РФ было не купить! Каптиву С140 покупал осознанно, до этого в течении 3 лет владел Каптивой С100 2,4 140 л.с. МКПП.
на сегодняшний день ни капли не жалею о своем выборе! Капля С140 исправно катает нашу семью уже на протяжении 70000 км! Были поездки по центральной России, поездки на Черноморское побережье, в Сентябре 2014 года был вояж в Европу! постоянные поездки по Тверской области, выезды на природу и тд и тп. Каптива отличный автомобиль для активного отдыха! Хотите верьте, хотите не верьте, но за 70000 км. я еще не разу не менял тормозные колодки!!! Нет необходимости! Остаточная толщина колодок еще не достигла критического значения!
Из доработок:
+ защита картера двигателя
+защитная сетка радиатора
+установка фаркопа
+установка оригинальной магнитолы с USB
+небольшие мелочи
+установка БК Мультитроникс
+сделана хорошая шумо-вибро изоляция салона и дверей.
За время эксплуатации Капля проблем не доставляла, нештатных ситуаций не было вообще никаких! Масло и масляный фильтр в двигателе меняю каждые 8500 - 9000 км (Motul Dexos2), фильтра салона и двигателя меняю каждые 15000 км. Делал частичную двойную замену масла в АКПП. У ОД автомобиль ни разу не был, все обслуживания и замены делаю самостоятельно.
Есть мысли о продаже, но это связано с жизненными обстоятельствами. А вообще расставаться с машиной совсем не хочется!
на сегодняшний день ни капли не жалею о своем выборе! Капля С140 исправно катает нашу семью уже на протяжении 70000 км! Были поездки по центральной России, поездки на Черноморское побережье, в Сентябре 2014 года был вояж в Европу! постоянные поездки по Тверской области, выезды на природу и тд и тп. Каптива отличный автомобиль для активного отдыха! Хотите верьте, хотите не верьте, но за 70000 км. я еще не разу не менял тормозные колодки!!! Нет необходимости! Остаточная толщина колодок еще не достигла критического значения!
Из доработок:
+ защита картера двигателя
+защитная сетка радиатора
+установка фаркопа
+установка оригинальной магнитолы с USB
+небольшие мелочи
+установка БК Мультитроникс
+сделана хорошая шумо-вибро изоляция салона и дверей.
За время эксплуатации Капля проблем не доставляла, нештатных ситуаций не было вообще никаких! Масло и масляный фильтр в двигателе меняю каждые 8500 - 9000 км (Motul Dexos2), фильтра салона и двигателя меняю каждые 15000 км. Делал частичную двойную замену масла в АКПП. У ОД автомобиль ни разу не был, все обслуживания и замены делаю самостоятельно.
Есть мысли о продаже, но это связано с жизненными обстоятельствами. А вообще расставаться с машиной совсем не хочется!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#4 Re: Годовщины наших "железных коней"
Maks
Установку мултимедийки с КЗВ, диодных "кукурузин" в ДХО/габариты, диодов в подсветку номера, ранжировку муфты .. и .... светоотражающую наклеку (почти во всё заднее стекло) = за серьезные доработки считать не стал
Ну так же не стал описывать техническое обслуживание по мимо плановых = такое как, замена масла в АКПП на 22 тык. (залил Петро-Кнаду), замена жижи в редукторе и т.п.
Все эти вещи = либо само собой разумеющиеся, либо "мелочевка"
Установку мултимедийки с КЗВ, диодных "кукурузин" в ДХО/габариты, диодов в подсветку номера, ранжировку муфты .. и .... светоотражающую наклеку (почти во всё заднее стекло) = за серьезные доработки считать не стал
Ну так же не стал описывать техническое обслуживание по мимо плановых = такое как, замена масла в АКПП на 22 тык. (залил Петро-Кнаду), замена жижи в редукторе и т.п.
Все эти вещи = либо само собой разумеющиеся, либо "мелочевка"
- jonny666
- Гуру
- Сообщения: 1191
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
- Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
- Откуда: Москва, ВАО "Перово"
- Поблагодарили: 6 раз
#5 Re: Годовщины наших "железных коней"
А я год назад джинсы купил, хорошие такие синие, как это было рассказывать не буду. Из допов пятно жирное от шаурмы и дырка на штанине.... Жека, ты чего это приуныл???
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: Годовщины наших "железных коней"
в январе было ровно три года, кончилась гарантия ,была продана , пробег 150т проблем особых не было
замена датчика АБС по гарантии ,сопливила как и все , подтяжка гайки по отзывной.
Эксплуатация жестковатая.... зимой снегоход на прицепе часто в горах,, летом катер
Самостоятельно ничего не делал ,в смысле не дорабатывал ,за исключением замены БК на Кармани ,штатный меня всегда раздражал.... светящиеся черточки-палочки из девяностых
Сейчас бегает у нового хозяина ..рядышком.
Все плановые ТО делались у официалов, дополнительно смена масла в движке через 5-7 т .км.
Расходники только оригинал у ОД
Купленый мерс был отобран наглым образом слабым женским полом.
Потому заказал и жду форд эксп. ,скоро должен подойти..
Особых восторгов по машине не было и нет , как нет и особых нареканий
Ну может запчасти конечно дороговаты для корейца..у сына был кореец( спортидж) в разы запчасти "заподешевше".
Ну в общем нормальная машина
замена датчика АБС по гарантии ,сопливила как и все , подтяжка гайки по отзывной.
Эксплуатация жестковатая.... зимой снегоход на прицепе часто в горах,, летом катер
Самостоятельно ничего не делал ,в смысле не дорабатывал ,за исключением замены БК на Кармани ,штатный меня всегда раздражал.... светящиеся черточки-палочки из девяностых
Сейчас бегает у нового хозяина ..рядышком.
Все плановые ТО делались у официалов, дополнительно смена масла в движке через 5-7 т .км.
Расходники только оригинал у ОД
Купленый мерс был отобран наглым образом слабым женским полом.
Потому заказал и жду форд эксп. ,скоро должен подойти..
Особых восторгов по машине не было и нет , как нет и особых нареканий
Ну может запчасти конечно дороговаты для корейца..у сына был кореец( спортидж) в разы запчасти "заподешевше".
Ну в общем нормальная машина
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#7 Re: Годовщины наших "железных коней"
Да..верный вы народ.
Я за эти четыре года сменил 7 автомобилей:
Тахо, Кадиллак SRX, еще Тахо, Патфайндер, Лендровер Дискавери 4, Форд Эксплорер 5, Трейлблейзер 2.
Вот опять подумываю. Весна, обострение... Только что-то альтернативы пока не нахожу. Чтобы с дизелем, свежий год, большой салон, маленький налог и в эти же деньги.
Я за эти четыре года сменил 7 автомобилей:
Тахо, Кадиллак SRX, еще Тахо, Патфайндер, Лендровер Дискавери 4, Форд Эксплорер 5, Трейлблейзер 2.
Вот опять подумываю. Весна, обострение... Только что-то альтернативы пока не нахожу. Чтобы с дизелем, свежий год, большой салон, маленький налог и в эти же деньги.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 14:06
- Автомобиль: С140. LT+ 2.4 черный 699
- Откуда: Москва СВАО Марьина роща
#8 Re: Годовщины наших "железных коней"
Добрый день. а это сложный вопрос, задумался я....
Встанет вопрос о смене машины и что брать то? Каптива устраивает полностью, и какая альтернатива?
Встанет вопрос о смене машины и что брать то? Каптива устраивает полностью, и какая альтернатива?
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#9 Re: Годовщины наших "железных коней"
Каптиве альтернатива Трейл. Больше, рамный и вообще...
А вот ему - что?
А вот ему - что?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 14:06
- Автомобиль: С140. LT+ 2.4 черный 699
- Откуда: Москва СВАО Марьина роща
#10 Re: Годовщины наших "железных коней"
Gigant писал(а):Каптиве альтернатива Трейл. Больше, рамный и вообще...
А вот ему - что?
Так его то же не поставляют, или я ошибаюсь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей