Рулевое, быстрая кончина.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 15:49
- Автомобиль: Captiva V6 (бежевая,2012 г)
- Откуда: г. Череповец
#1 Рулевое, быстрая кончина.
Капа 2012 года, V6, пробег 54000.
Предыстория:
- Потихоньку начало подкусывать руль в поворотах, буквально в течение пары недель
легкое подкусывание перешло в злостное сопротивление руля, ездить стало опасно, т.к.
руль то сопротивляется, то нет, в поворотах получаются рывки.
На сервисе сняли рейку, но виновником оказался нижний карданчик вала рулевой рейки, тот что между рулем и рейкой работает. Карданчик в одной плоскости вращается хорошо, в другой-едва рукой стронешь.
Поставил новый вал.
Машинка рулится, но при вращении руля влево требуется заметно более сильное усилие на руль, чем при вращении руля вправо. Особенно ощущаещь это при парковке. В городе и на трассе почти не заметно разницы (больше обороты двигателя- выше давление в системе ГУР?).
Полазив в интернете наткнулся на один аналогичный случай, там виновником являлась рейка, точнее, цитирую "кольцо клапанов рейки".
Сейчас нахожусь в некотором шоке и непонимании, что за хрень, при таком возрасте и пробеге машины?
Предыстория:
- Потихоньку начало подкусывать руль в поворотах, буквально в течение пары недель
легкое подкусывание перешло в злостное сопротивление руля, ездить стало опасно, т.к.
руль то сопротивляется, то нет, в поворотах получаются рывки.
На сервисе сняли рейку, но виновником оказался нижний карданчик вала рулевой рейки, тот что между рулем и рейкой работает. Карданчик в одной плоскости вращается хорошо, в другой-едва рукой стронешь.
Поставил новый вал.
Машинка рулится, но при вращении руля влево требуется заметно более сильное усилие на руль, чем при вращении руля вправо. Особенно ощущаещь это при парковке. В городе и на трассе почти не заметно разницы (больше обороты двигателя- выше давление в системе ГУР?).
Полазив в интернете наткнулся на один аналогичный случай, там виновником являлась рейка, точнее, цитирую "кольцо клапанов рейки".
Сейчас нахожусь в некотором шоке и непонимании, что за хрень, при таком возрасте и пробеге машины?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 82
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 25.11.2013, 22:27
- Автомобиль: Шевроле каптива 2.2 LT+
- Откуда: Санкт-Петербург
#2 Re: Рулевое, быстрая кончина.
Сегодня поменяли рейку и кардан рулевой по гарантии. Машину не узнать. Все плотненько, как новая. А до этого грохотала. Пробег 70т. Вот и вопрос: Не рановато ли!?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 15:49
- Автомобиль: Captiva V6 (бежевая,2012 г)
- Откуда: г. Череповец
#3 Re: Рулевое, быстрая кончина.
Продолжение истории:
На ремонт рейки так и не собрался...
Пришла мысль отключить сервотроник. Сказано-сделано,
выдернул предохранитель, что питает модуль сервотроника.
И "О чудо!" рулевое прекрасно работает! Как на новой машине!
Теперь у меня вообще сомнение- а работал ли у меня
сервотроник, раз при его отключении я не чувствую разницы,
с тем, что было до эпопеи с рулевым.
Думал у меня "глаз замылился", ан нет, посадил жену за руль, она
тоже сказала - руль как раньше...
Вот такие дела. Так и езжу с отключенным сервотроником.
На ремонт рейки так и не собрался...
Пришла мысль отключить сервотроник. Сказано-сделано,
выдернул предохранитель, что питает модуль сервотроника.
И "О чудо!" рулевое прекрасно работает! Как на новой машине!
Теперь у меня вообще сомнение- а работал ли у меня
сервотроник, раз при его отключении я не чувствую разницы,
с тем, что было до эпопеи с рулевым.
Думал у меня "глаз замылился", ан нет, посадил жену за руль, она
тоже сказала - руль как раньше...
Вот такие дела. Так и езжу с отключенным сервотроником.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Рулевое, быстрая кончина.
AlexV писал(а):
Пришла мысль отключить сервотроник. Сказано-сделано,
выдернул предохранитель, что питает модуль сервотроника.
И "О чудо!" рулевое прекрасно работает! Как на новой машине!
Теперь у меня вообще сомнение- а работал ли у меня
сервотроник, раз при его отключении я не чувствую разницы,
.
Невозможно не заметить разницу без сервотроника, особенно на стоящей машине (если ты конечно не Геракл )
-
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 15:49
- Автомобиль: Captiva V6 (бежевая,2012 г)
- Откуда: г. Череповец
#6 Re: Рулевое, быстрая кончина.
esel писал(а):Сервотроник это что?
Просто говоря: механизм,встроенный в рулевую рейку и управляемый электроникой, позволяющий менять усилие на руле
в зависимости от скорости движения авто. Скорость больше-руль "туже".
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Gennadiy писал(а):AlexV писал(а):
Пришла мысль отключить сервотроник. Сказано-сделано,
выдернул предохранитель, что питает модуль сервотроника.
И "О чудо!" рулевое прекрасно работает! Как на новой машине!
Теперь у меня вообще сомнение- а работал ли у меня
сервотроник, раз при его отключении я не чувствую разницы,
.
Невозможно не заметить разницу без сервотроника, особенно на стоящей машине (если ты конечно не Геракл )
Значит и не работал сервотроник у меня. Никогда не работал.
Почему "Геракл"? ГУР то работает. Руль крутится довольно легко.
- chofff
- Гость
- Сообщения: 2
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 11.02.2016, 07:05
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.2D LTZ
- Откуда: Латвия
#7 Re: Рулевое, быстрая кончина.
а кто-нибудь в курсе в чём разница рулевого карданчика на с100 и на с140? а то цены слегка разнятся : 100 евро против 500 евро..... у меня вроде поблема не с крестовинами на карданчике а с самим штоком телескопическим. надо как-то лечить
Chevrolet Captiva 2011 2.2D LTZ auto
BMW x5 e70 2011 4.0D
BMW x5 e70 2011 4.0D
-
- Гость
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27.10.2018, 11:41
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
#8 Re: Рулевое, быстрая кончина.
Gennadiy писал(а):AlexV писал(а):
Пришла мысль отключить сервотроник. Сказано-сделано,
выдернул предохранитель, что питает модуль сервотроника.
И "О чудо!" рулевое прекрасно работает! Как на новой машине!
Теперь у меня вообще сомнение- а работал ли у меня
сервотроник, раз при его отключении я не чувствую разницы,
.
Невозможно не заметить разницу без сервотроника, особенно на стоящей машине (если ты конечно не Геракл )
-
- Гость
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27.10.2018, 11:41
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Гость
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27.10.2018, 11:41
- Автомобиль: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
#10 Re: Рулевое, быстрая кончина.
Как отключить модуль сервотроника???какой предохранитель надо вынуть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей