Этой зимой были достаточно хорошие морозы -- -27 было. В итоге что-то не выдержало таких температур и в заде начало пованивать бензином. Чем дольше катался, тем сильнее пованивало.
24 апреля поехал менять тормоза по кругу и прокачать новую тормозную жижу. Ну и заодно попросить народ посмотреть, откуда же так попахивает после езды дорогим горючим. Машинку подняли, а там только мат... Левая часть бензобака вся в бензине. Эта та часть, где стоит основной бензонасос.
Подняли сидушки, открыли крышку, а там...
всё вокруг в бензине... Поливало из выходного соска крышки бензонасоса. Почему-то он оказался отремонтированным, но никто туда не залезал.
Первая мысль -- приплыли, а мне ехать, да и на вторые майские дальняя дорога... Но всё решил звонок другу!
Костя, ещё раз спасибо!
У Кости остался после разборок с бензонасосом корпус бензонасоса. В частности живая крышка бензонасоса:
Поменяли всё, запах ушёл, а в багажнике завалялась моя крышка, которую почистили и вот что там стало видно:
Как видим, сосок залеплен какой-то тряпкой и всё залито эпоксидкой. Даже основание хорошо так полили.
Поковырял я эту тряпочку ножичком и в руках у меня остался сосок:
Как видно, внутрь вставили кусок пластиковой трубки, ну и попытались приклеить всё на ту же эпоксидку.
Следы криворукого ремонта:
Вот уже накатал с новой крышкой почти 500км, пока полёт нормальный!
"Весёлая" история со счастливым концом.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#1 "Весёлая" история со счастливым концом.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2 Re: "Весёлая" история со счастливым концом.
Dimy4 писал(а):Этой зимой были достаточно хорошие морозы -- -27 было. В итоге что-то не выдержало таких температур и в заде начало пованивать бензином. Чем дольше катался, тем сильнее пованивало.
24 апреля поехал менять тормоза по кругу и прокачать новую тормозную жижу. Ну и заодно попросить народ посмотреть, откуда же так попахивает после езды дорогим горючим. Машинку подняли, а там только мат... Левая часть бензобака вся в бензине. Эта та часть, где стоит основной бензонасос.
Подняли сидушки, открыли крышку, а там...
всё вокруг в бензине... Поливало из выходного соска крышки бензонасоса. Почему-то он оказался отремонтированным, но никто туда не залезал.
Первая мысль -- приплыли, а мне ехать, да и на вторые майские дальняя дорога... Но всё решил звонок другу!
Костя, ещё раз спасибо!
У Кости остался после разборок с бензонасосом корпус бензонасоса. В частности живая крышка бензонасоса:
Поменяли всё, запах ушёл, а в багажнике завалялась моя крышка, которую почистили и вот что там стало видно:
Как видим, сосок залеплен какой-то тряпкой и всё залито эпоксидкой. Даже основание хорошо так полили.
Поковырял я эту тряпочку ножичком и в руках у меня остался сосок:
Как видно, внутрь вставили кусок пластиковой трубки, ну и попытались приклеить всё на ту же эпоксидку.
Следы криворукого ремонта:
Вот уже накатал с новой крышкой почти 500км, пока полёт нормальный!
Да, Дима! Ты точно счастливчик .... Это же надо столько бензина там было улито
Любая микроискра проводов, статическая и пионэрский костёр мог бы случится.... Ужосс...
Я не думаю, что такой бензонасос стоял с завода или с Калининграда(или где там ещё условно колёса то приворачивали). Это вот думай где твою машину ковыряли без присутствия... Либо ОД, либо где ГБО ставили. Это могли и у ОД махнуть себе или своим ребятам, а их впендюрить заклеенный. Было с жигулями такое в Советские времена, когда челу в новейшую и ещё чистую внутри Ниву, генератор грязнющий подсунули, чел выехал с сервиса и через км открыл капот и случайно заметил. Понятно что вернувшись был честно с улыбками послан. В те времена о правах потребителя и термина то вроде и не было
При том при всём можно отремонтировать было бы с головой, но люди кроме как клеи нихя не знают и то что с полиэтиленом и подобным вообще почти нет клеёв.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#3 Re: "Весёлая" история со счастливым концом.
Не, следов вскрытия лючка из салона не было. Когда мы открывали, поцарапали слегка краску и небольшая замятинка на торце крышки лючка получилась от отвёртки. Герметика один слой был на крышке лючка, а прижимная рамка бензонасоса не коцанная была.zakalbasil писал(а):Я не думаю, что такой бензонасос стоял с завода или с Калининграда(или где там ещё условно колёса то приворачивали). Это вот думай где твою машину ковыряли без присутствия... Либо ОД, либо где ГБО ставили. Это могли и у ОД махнуть себе или своим ребятам, а их впендюрить заклеенный.
Газовщикам там делать не чего, да и ТО в ОД я ожидал в салоне, так что за то время они не успели бы расковырять всё, а потом сложить, как было.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 14 гостей