Гирлянда(((
- Daron
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 18.07.2012, 09:14
- Автомобиль: Opel Astra/Chevrolet Captiva
- Откуда: М.О. Голицыно
- Контактная информация:
#1 Гирлянда(((
Доброе утро, страна.
Еду я себе спокойно утром на работу (на машине жены), тут смотрю загорелся "красный аакумулятор", ну думаю, может глюк какой.
Подъезжаю к работе, машина пищит, вылетает гирлянда "жёлтая" все что только можно, все стрелки замирают, звук в магнитоле выключается, машина едет, благо оставалось минуты 2-3 ехать, останавливаться не стал.
Припарковался у офиса, заглушил двигатель, попытался завести, еле схватила, но завелась, опять "красный аккум", но уже нет "жёлтой" гирлянды, заглушил, на всякий случай закрыл родным ключём, т.е. не сигналку ставить не стал.
Вот сижу штудирую руководство по эксплуатации, грешу на приводной ремень, чуть позже пойду проверю его натяжение.
Может у кого было подобное?
Отправлено спустя 17 минут 7 секунд:
Сходил, посмотрел ремени, вроде все в нормальном натяге.
Вот думаю может генератор полетел?
Еду я себе спокойно утром на работу (на машине жены), тут смотрю загорелся "красный аакумулятор", ну думаю, может глюк какой.
Подъезжаю к работе, машина пищит, вылетает гирлянда "жёлтая" все что только можно, все стрелки замирают, звук в магнитоле выключается, машина едет, благо оставалось минуты 2-3 ехать, останавливаться не стал.
Припарковался у офиса, заглушил двигатель, попытался завести, еле схватила, но завелась, опять "красный аккум", но уже нет "жёлтой" гирлянды, заглушил, на всякий случай закрыл родным ключём, т.е. не сигналку ставить не стал.
Вот сижу штудирую руководство по эксплуатации, грешу на приводной ремень, чуть позже пойду проверю его натяжение.
Может у кого было подобное?
Отправлено спустя 17 минут 7 секунд:
Сходил, посмотрел ремени, вроде все в нормальном натяге.
Вот думаю может генератор полетел?
Opel Asrta H 1и8 Cosmo MT - У меня
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2 Re: Гирлянда(((
Daron писал(а):Доброе утро, страна.
Еду я себе спокойно утром на работу (на машине жены), тут смотрю загорелся "красный аакумулятор", ну думаю, может глюк какой.
Подъезжаю к работе, машина пищит, вылетает гирлянда "жёлтая" все что только можно, все стрелки замирают, звук в магнитоле выключается, машина едет, благо оставалось минуты 2-3 ехать, останавливаться не стал.
Припарковался у офиса, заглушил двигатель, попытался завести, еле схватила, но завелась, опять "красный аккум", но уже нет "жёлтой" гирлянды, заглушил, на всякий случай закрыл родным ключём, т.е. не сигналку ставить не стал.
Вот сижу штудирую руководство по эксплуатации, грешу на приводной ремень, чуть позже пойду проверю его натяжение.
Может у кого было подобное?
Отправлено спустя 17 минут 7 секунд:
Сходил, посмотрел ремени, вроде все в нормальном натяге.
Вот думаю может генератор полетел?
Вольтметр надо иметь в авто, также можно определить по яркости ламп на табло-если напряжение низкое то тускло горят. Стартер вяло крутил?
Сколько лет авто?, что повешано в авто электрическое "чужое" после покупки? Сигналку вижу, ещё сколько китая?
При работе ДВС напруга на клеммах должна быть более 12.8В. Если меньше, либо гена подох, либо что то не штатное электрическое на себя утягивает огромный ток, а это нагрев проводов приличный.
Либо акуум сдох замкнул не накоротко, но ток усасывает. Щупать провода от гены и далее, что греется прилично.
Но сначала бы всё же вольтметр. Типа как баллонный ключ должен быть у каждого афтомобилиста(афтомобилистки). У самого есть и не один , но все дома Учту положу. Не раз попадал в дороге с чудесами в электрике, и занимался электрическим эмпиризмом.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Daron
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 18.07.2012, 09:14
- Автомобиль: Opel Astra/Chevrolet Captiva
- Откуда: М.О. Голицыно
- Контактная информация:
#3 Re: Гирлянда(((
Вот, что нашел на форуме Украинских коллег, прям как у меня.
ездил, ничего не трогал и в процессе движения загорелась елка... АБС, антибукс, в этот момент автомобиль перешел как бы в зимний режим т.е. неохотно разгонятся, далее через минут 10 отключился спидометр и тахометр. Заглушил, завожу... стартер щелк щелк и тишина. Начал разбираться вывод полностью севший аккумулятор. При замене аккумулятора стало понятно что генератор мертвый. Лампочка его неисправности не горела. При замене на новый аккумулятор двигатель запускался и лампа гасла как бы все окей. Разобрал генератор заказал GXAD016 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ONNURI недорогой аналог. Старый регулятор тоже разобрал и поставил на место. Запуск лампа не горит т.е. типа все нормуль. При нагрузке прибором для проверки акумулятора лампа загорелась и сейчас горит. На сегодня катаюсь без генератора т.е. он отключен. Вопрос почему не горела лампа неисправности генератора? И еще если генератор сдох весь день можно кататься на аккумуляторе.
вот засада оказалось генератор рабочий!!!! Потерян плюс от генератора до аккумулятора. Где его искать может кто сталкивался??? Не звонить же всю проводку(
оказалось все просто - плюсовой провод от генератора на аккумулятор у нас идет через стартер. У меня была замена стартера и когда крутили плюс тупо закрутили на ржавчину. Бац и пропала зарядка. Почистили клему затянули на стартере - все заработало. Итог. Три акумулятора убито за неделю. Куплено за зря регулятор напряжения он же шоколадка и щетки генератора. 20$ Два раза заплатил за снятие установку генератора. 50$ Уничтоженный родной регулятор напряжения генератора. 40$ Чуть не развели на прозвон проводки. 100$
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Спасибо за совет, в скором времени спущусь с коллегами с вольтметром, проверим, что как.
Из "чужого" Сигналка с автозапуском и ГУ Интро с камерой, собственно все, машине 5 лет, пробег меньше 60.000км
Вот теперь думаю как машину транспортировать, какие будут советы?
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 30 секунд:
Проверили вольтметром, даже завели, приговорили генератор.
Пердвижение на эвокуаторе, мда-а-а...
ездил, ничего не трогал и в процессе движения загорелась елка... АБС, антибукс, в этот момент автомобиль перешел как бы в зимний режим т.е. неохотно разгонятся, далее через минут 10 отключился спидометр и тахометр. Заглушил, завожу... стартер щелк щелк и тишина. Начал разбираться вывод полностью севший аккумулятор. При замене аккумулятора стало понятно что генератор мертвый. Лампочка его неисправности не горела. При замене на новый аккумулятор двигатель запускался и лампа гасла как бы все окей. Разобрал генератор заказал GXAD016 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ONNURI недорогой аналог. Старый регулятор тоже разобрал и поставил на место. Запуск лампа не горит т.е. типа все нормуль. При нагрузке прибором для проверки акумулятора лампа загорелась и сейчас горит. На сегодня катаюсь без генератора т.е. он отключен. Вопрос почему не горела лампа неисправности генератора? И еще если генератор сдох весь день можно кататься на аккумуляторе.
вот засада оказалось генератор рабочий!!!! Потерян плюс от генератора до аккумулятора. Где его искать может кто сталкивался??? Не звонить же всю проводку(
оказалось все просто - плюсовой провод от генератора на аккумулятор у нас идет через стартер. У меня была замена стартера и когда крутили плюс тупо закрутили на ржавчину. Бац и пропала зарядка. Почистили клему затянули на стартере - все заработало. Итог. Три акумулятора убито за неделю. Куплено за зря регулятор напряжения он же шоколадка и щетки генератора. 20$ Два раза заплатил за снятие установку генератора. 50$ Уничтоженный родной регулятор напряжения генератора. 40$ Чуть не развели на прозвон проводки. 100$
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
zakalbasil писал(а):Daron писал(а):Доброе утро, страна.
Еду я себе спокойно утром на работу (на машине жены), тут смотрю загорелся "красный аакумулятор", ну думаю, может глюк какой.
Подъезжаю к работе, машина пищит, вылетает гирлянда "жёлтая" все что только можно, все стрелки замирают, звук в магнитоле выключается, машина едет, благо оставалось минуты 2-3 ехать, останавливаться не стал.
Припарковался у офиса, заглушил двигатель, попытался завести, еле схватила, но завелась, опять "красный аккум", но уже нет "жёлтой" гирлянды, заглушил, на всякий случай закрыл родным ключём, т.е. не сигналку ставить не стал.
Вот сижу штудирую руководство по эксплуатации, грешу на приводной ремень, чуть позже пойду проверю его натяжение.
Может у кого было подобное?
Отправлено спустя 17 минут 7 секунд:
Сходил, посмотрел ремени, вроде все в нормальном натяге.
Вот думаю может генератор полетел?
Вольтметр надо иметь в авто, также можно определить по яркости ламп на табло-если напряжение низкое то тускло горят. Стартер вяло крутил?
Сколько лет авто?, что повешано в авто электрическое "чужое" после покупки? Сигналку вижу, ещё сколько китая?
При работе ДВС напруга на клеммах должна быть более 12.8В. Если меньше, либо гена подох, либо что то не штатное электрическое на себя утягивает огромный ток, а это нагрев проводов приличный.
Либо акуум сдох замкнул не накоротко, но ток усасывает. Щупать провода от гены и далее, что греется прилично.
Но сначала бы всё же вольтметр. Типа как баллонный ключ должен быть у каждого афтомобилиста(афтомобилистки). У самого есть и не один , но все дома Учту положу. Не раз попадал в дороге с чудесами в электрике, и занимался электрическим эмпиризмом.
Спасибо за совет, в скором времени спущусь с коллегами с вольтметром, проверим, что как.
Из "чужого" Сигналка с автозапуском и ГУ Интро с камерой, собственно все, машине 5 лет, пробег меньше 60.000км
Вот теперь думаю как машину транспортировать, какие будут советы?
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 30 секунд:
Проверили вольтметром, даже завели, приговорили генератор.
Пердвижение на эвокуаторе, мда-а-а...
Opel Asrta H 1и8 Cosmo MT - У меня
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#4 Re: Гирлянда(((
Daron писал(а):Спасибо за совет, в скором времени спущусь с коллегами с вольтметром, проверим, что как.
Из "чужого" Сигналка с автозапуском и ГУ Интро с камерой, собственно все, машине 5 лет, пробег меньше 60.000км
Вот теперь думаю как машину транспортировать, какие будут советы?
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 30 секунд:
Проверили вольтметром, даже завели, приговорили генератор.
Пердвижение на эвокуаторе, мда-а-а...
Если зарядить аккум у работы, то на нём можно до дома доехать. При этом минимум потребителей: фары не включать, одни габариты. Не перегревать в пробках, чтобы вентилятор ДВС не включался. В общем если хотя бы 5ч заряжать аккум, то доехать можно.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Daron
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 18.07.2012, 09:14
- Автомобиль: Opel Astra/Chevrolet Captiva
- Откуда: М.О. Голицыно
- Контактная информация:
#5 Re: Гирлянда(((
zakalbasil писал(а):Daron писал(а):Спасибо за совет, в скором времени спущусь с коллегами с вольтметром, проверим, что как.
Из "чужого" Сигналка с автозапуском и ГУ Интро с камерой, собственно все, машине 5 лет, пробег меньше 60.000км
Вот теперь думаю как машину транспортировать, какие будут советы?
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 30 секунд:
Проверили вольтметром, даже завели, приговорили генератор.
Пердвижение на эвокуаторе, мда-а-а...
Если зарядить аккум у работы, то на нём можно до дома доехать. При этом минимум потребителей: фары не включать, одни габариты. Не перегревать в пробках, чтобы вентилятор ДВС не включался. В общем если хотя бы 5ч заряжать аккум, то доехать можно.
Именно так и поступил, поехал с товарищем, купил зардку, поставил аккум на зардку, где то в 13-00, планирую в 20-00 выехать с работы, и аккум зарядится и пробок будет меньше.
Зарядка КУЛОН - 100, надеюсь успеет зарядить аккум.
Opel Asrta H 1и8 Cosmo MT - У меня
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
- Daron
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 18.07.2012, 09:14
- Автомобиль: Opel Astra/Chevrolet Captiva
- Откуда: М.О. Голицыно
- Контактная информация:
#6 Re: Гирлянда(((
Аккум заряжался 7 часов, хватило доехать до дома, примерно 70км, ехал только на габаритах, где то за 30 км до дома включил туманки.
Полёт нормальный, сегодня в сервис.
Полёт нормальный, сегодня в сервис.
Opel Asrta H 1и8 Cosmo MT - У меня
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
- Daron
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 18.07.2012, 09:14
- Автомобиль: Opel Astra/Chevrolet Captiva
- Откуда: М.О. Голицыно
- Контактная информация:
#7 Re: Гирлянда(((
В итоге оказалась проблема в штифте генератора, все остальное работало.
Opel Asrta H 1и8 Cosmo MT - У меня
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#8 Re: Гирлянда(((
Daron писал(а):В итоге оказалась проблема в штифте генератора, все остальное работало.
Дааа, щас смотрю туда и вспоминаю, а где там штифт то Не ну может генератор какойто не фирменный..... Чота вроде похоже на другое слово, но ни как не вспомню... на какое...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Daron
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 18.07.2012, 09:14
- Автомобиль: Opel Astra/Chevrolet Captiva
- Откуда: М.О. Голицыно
- Контактная информация:
#10 Re: Гирлянда - Кончился генератор (Шкив обгонный генератора)
zakalbasil писал(а):Daron писал(а):В итоге оказалась проблема в штифте генератора, все остальное работало.
Дааа, щас смотрю туда и вспоминаю, а где там штифт то Не ну может генератор какойто не фирменный..... Чота вроде похоже на другое слово, но ни как не вспомню... на какое...
Извиняюсь, ошибся в названии.
Вот точное название по номеру, выдал экзист - Шкив обгонный генератора, еще одно название Обгонная муфта генератора.
Выглядит вот так (фото взял на просторах инета, для примера):
Opel Asrta H 1и8 Cosmo MT - У меня
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
Chevrolet Captiva С140 2и4 LT MT + Intro3131 и камера - У жены
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей