Добрый день, уважаемый форум!
Каптива 12 г. 2,4 л. бензин. АКПП.
Не могли бы дать информацию что это может быть, причину поломки : при трогании со светофора машина начала дергаться и ехать неравномерно. Через короткий промежуток времени загорелся чек. Машина ехала с трудом, не набирая скорость при подачи газа. Доехал кое как до парковки на первой передаче.
Позднее считал ошибки - Р0700 и Р2723.
Теперь ситуация такая: Заводишь автомобиль, включаешь D или R, происходит рывок, даешь газ, машина едет. Остановился включаешь P, затем снова D или R, снова рывок, снова едем... Итак 15 раз. После этого, включаешь, рывка нет, машина не едет, обороты растут. Выключаешь двигатель, ждешь минут 10 и все снова, сначала едет , потом на какой то раз перестает.
Подскажите, что это может быть? Заело клапана гидроблока или что то другое, отвалилась проводка где - то? сколько может ремонт обойтись? Не знаю что делать.. до официального дилера 140 км....
Ошибки Р0700 и Р2723
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2 Re: Ошибки Р0700 и Р2723
xag45455 писал(а):Добрый день, уважаемый форум!
Каптива 12 г. 2,4 л. бензин. АКПП.
Не могли бы дать информацию что это может быть, причину поломки : при трогании со светофора машина начала дергаться и ехать неравномерно. Через короткий промежуток времени загорелся чек. Машина ехала с трудом, не набирая скорость при подачи газа. Доехал кое как до парковки на первой передаче.
Позднее считал ошибки - Р0700 и Р2723.
Теперь ситуация такая: Заводишь автомобиль, включаешь D или R, происходит рывок, даешь газ, машина едет. Остановился включаешь P, затем снова D или R, снова рывок, снова едем... Итак 15 раз. После этого, включаешь, рывка нет, машина не едет, обороты растут. Выключаешь двигатель, ждешь минут 10 и все снова, сначала едет , потом на какой то раз перестает.
Подскажите, что это может быть? Заело клапана гидроблока или что то другое, отвалилась проводка где - то? сколько может ремонт обойтись? Не знаю что делать.. до официального дилера 140 км....
Вот она тема то viewtopic.php?f=68&t=18646
Город какой?
Заполните профиль по образу и подобию хотя бы моего...
АКПП это звиздец в нашей машинке.
Совет не катайте и не крушите вообще всё в ноль в этой акпп.
После таких рассказов только эвакуатор, ну или самому если умелец= про клапана и тд рассуждаешь. Уже видно-подкованный.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.10.2017, 08:18
- Автомобиль: captiva С140, 6АКПП, 2.4л
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Ошибки Р0700 и Р2723
zakalbasil писал(а):xag45455 писал(а): про клапана и тд рассуждаешь. Уже видно-подкованный.
Почитал уже информацию по инету полазил))
Толчок как бы небольшой, еле ощутимый - он как бы всегда был, там может жидкость подается куда то или еще чего, я хз,.. Плохо когда его нет - и машина не едет собственно((
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#4 Re: Ошибки Р0700 и Р2723
xag45455 писал(а):zakalbasil писал(а):xag45455 писал(а): про клапана и тд рассуждаешь. Уже видно-подкованный.
Почитал уже информацию по инету полазил))
Толчок как бы небольшой, еле ощутимый - он как бы всегда был, там может жидкость подается куда то или еще чего, я хз,.. Плохо когда его нет - и машина не едет собственно((
Вот, хорошо что профиль заполнили, уже какой-то ориентир.
Теперь: Машина с нова ваша? какой пробег, год выпуска?, масло в акпп меняли ли? Способ полный в приоритете, но или хотя бы частично от 3раз с короткими пробегами между слил/залил. При сливах цвет масла?, наличие металл стружки?=это капец. Стиль вождения? пенсура? средний? гонщег? Какие пробеги город - тупые пробки или трассы и кол-во переключений не миллион раз на км движения в пробках?
Ошибки уже ка бы всё говорят сбои блока управления акпп-переход в аварийный режим=это расшифровка как то не замёрзнуть в лесу и доехать куда-то выжить. И проблема с клапаном(ми) давления=как правило забились отложениями=как правило и порошком истирания сначало дисков, потом металл стружки от разрушения металл частей. Рывки это пропуски передач. К примеру 1 не работает, программа с задержкой тыкает 2 и тд до 3...
Короче всё трагично===СНЯТИЕ И РАЗБОР , РЕМОНТ, ЗАМЕНА ВСЕХ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ З/Ч ВНУТРИ. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАТАЬСЯ ДО УПОРА, ДО ДЫРЫ В КОРПУСЕ. вСЁ ЧТО СЕЙЧАС МЕТАЛЛ ОСКОЛКИ БОЛТАЮТСЯ ВНУТРИ ПЕРЕМАЛЫВАЮТ И АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС И ДОКРАШИВАЮТ ПЛАНЕТАРРКИ.
Акпп снять на подъёмнике не сложно, а вот чинить... я всем советую мастера где был сам атрег64=в поисковик(тлф есть переговорите).
Если найдете в местности мастера конкретно по этим акпп, то возможно у себя делать. Ремонтную-контрактную кот в мешке, кто то доволен, кто то попал..
Как то так, что вспомнил описал.
Удачи, спрашивайте.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Забыл. Можно перевести в ручной режим и попробовать трогаться, ехать ... И наблюдать на какой передачи вообще тронется.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.10.2017, 08:18
- Автомобиль: captiva С140, 6АКПП, 2.4л
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Ошибки Р0700 и Р2723
zakalbasil писал(а):xag45455 писал(а):zakalbasil писал(а):
Теперь: Машина с нова ваша? какой пробег, год выпуска?, масло в акпп меняли ли? Способ полный в приоритете, но или хотя бы частично от 3раз с короткими пробегами между слил/залил. При сливах цвет масла?, наличие металл стружки?=это капец. Стиль вождения? пенсура? средний? гонщег? Какие пробеги город - тупые пробки или трассы и кол-во переключений не миллион раз на км движения в пробках?
Ошибки уже ка бы всё говорят сбои блока управления акпп-переход в аварийный режим=это расшифровка как то не замёрзнуть в лесу и доехать куда-то выжить. И проблема с клапаном(ми) давления=как правило забились отложениями=как правило и порошком истирания сначало дисков, потом металл стружки от разрушения металл частей. Рывки это пропуски передач. К примеру 1 не работает, программа с задержкой тыкает 2 и тд до 3...
Короче всё трагично===СНЯТИЕ И РАЗБОР , РЕМОНТ, ЗАМЕНА ВСЕХ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ З/Ч ВНУТРИ. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАТАЬСЯ ДО УПОРА, ДО ДЫРЫ В КОРПУСЕ. вСЁ ЧТО СЕЙЧАС МЕТАЛЛ ОСКОЛКИ БОЛТАЮТСЯ ВНУТРИ ПЕРЕМАЛЫВАЮТ И АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС И ДОКРАШИВАЮТ ПЛАНЕТАРРКИ.
Акпп снять на подъёмнике не сложно, а вот чинить... я всем советую мастера где был сам атрег64=в поисковик(тлф есть переговорите).
Если найдете в местности мастера конкретно по этим акпп, то возможно у себя делать. Ремонтную-контрактную кот в мешке, кто то доволен, кто то попал..
Как то так, что вспомнил описал.
Удачи, спрашивайте.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Забыл. Можно перевести в ручной режим и попробовать трогаться, ехать ... И наблюдать на какой передачи вообще тронется.
Машина новая, 63 тысячи пробегу, 12 год выпуска, масло в коробке не менял никак никогда - думал рано еще в инструкции от 75 тысяч км замена вроде бы, вожу по среднему, пробок нет у нас, больше по трассам, переключения не очень частые я думаю все-таки. Как то так - печалька конечно(( масло не посмотреть никак даже, нет щупа просто напросто...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#6 Re: Ошибки Р0700 и Р2723
xag45455 писал(а):Машина новая, 63 тысячи пробегу, 12 год выпуска, масло в коробке не менял никак никогда - думал рано еще в инструкции от 75 тысяч км замена вроде бы, вожу по среднему, пробок нет у нас, больше по трассам, переключения не очень частые я думаю все-таки. Как то так - печалька конечно(( масло не посмотреть никак даже, нет щупа просто напросто...
Ну может и не так всё плохо. По пробегу не совсем критично при вашем стиле езды и не пробочной обстановке.
Это может смахивать на низкий уровень масла.
Проверить уровень просто:
На хорошо прогретом ДВС и пробеге для прогрева ну от 30км, чтобы и акпп прогрелась до своей Т.
По инструкции рабочая Т=90С. Я на дизеле - для себя, для дизеля считаю Т=70-75С норм.
При этой Т проверяется уровень на боковой пробке акпп. Нормальный уровень когда при открытии пробки чуток вытекает, да, машина полностью горизонтально стоит.
Скорее мал уровень.
Доливается пробка-заливная под аккумулятором. Некоторые умудряются влить через уровневую, можно но сложно. Там сложное отверстие.
По цвету вытекающего можно понять что происходит.
Да, и в наших акпп масло лучше менять через 40000км.
Будешь сливать, лей в белую посуду(на бумагу) и сфоткай сюда. Для рассмотрения.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей